Перейти к публикации
unkind

акпп заклинило в положении Р

Рекомендованные сообщения

Привет!

Помогите, завожу машину сижу грею, нажимаю на тормоз и не могу переключить селектор с Р на D, стоп-сигналы не горят, предохранители местами менял с одинаковыми номиналоми. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лягушка включатель стопов скорее всего сдохла или ее заклинило, находится она в районе педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лягушка включатель стопов скорее всего сдохла или ее заклинило, находится она в районе педали тормоза.

в районе тормоза ничего не обнаружил, машина импреза 04 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки в стопах замени или выясни причину почему не горят стопы и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки в стопах замени или выясни причину почему не горят стопы и будет тебе счастье.

датчик выключатель стоп сигналов не работает и из-за этого не работает разблокировка селектора !

в районе тормоза ничего не обнаружил, машина импреза 04 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лягушка включатель стопов скорее всего сдохла или ее заклинило, находится она в районе педали тормоза.

спасибо всем! по дергал сделал на будущее смотрите на целостность лампы стоп сигнала она возможно быть причиной данной проблемы! человек пришел без проблем решил данную проблему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем! по дергал сделал на будущее смотрите на целостность лампы стоп сигнала она возможно быть причиной данной проблемы! человек пришел без проблем решил данную проблему!!!

так проблема была в перегоревших лампах или в "лягушке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так проблема была в перегоревших лампах или в "лягушке"?

Я же говорю из за лампочки такое бывает :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так проблема была в перегоревших лампах или в "лягушке"?

да проблема была в перегоревшей лампе стоп-сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Айзар Ахметолда
      Либо уже умер, либо в предсмертном состоянии соленоид С, самодиагностика показала 14-ю ошибку(если память не подводит).
      Удары в поворотах и неприятные ощущения при движении. На отключение заднего привода предохранителем не реагирует.
      Кто каким советом может помочь? Кто может поделиться контактами грамотных(!) коробочников?
      Кто что может выразить о СТО Братьев Хаустовых?
    • Автор: ~БАХУС~
      Всем привет! Авто Форестер 2.0 турбо 2005 г.в. SG5, генератор A2TV3091 14V 90A. На днях возникла проблема с напряжением. Плавает напряжение от 14 до 10.5в. Проверяли  "Цшкой" несколько на вариантов 
      1. Поключеный аккум на "Р"(парковка) без нагрузки- напряжение ~14в 
      2. Поключеный аккум на "Р" с нагрузкой(включил все: туманки, фары, все обогревы, салонный свет) - напряжение ~13-13.5в 
      3. Поключеный аккум на "D"(Drive) без нагрузки- напряжение ~13в 
      4. Поключеный аккум на "D" c нагрузкой - напряжение ~12в 
      Далее сняли аккум и еще раз проверили на клемах
      5. Отключен аккум "Р" без нагрузки - 14в
      6. Отключен аккум "Р" с нагрузкой - ~14в
      И самый смак на десерт.
      7. Отключен аккум с нагрузкой, как только переключаю коробку скорость ("R" "D") напряжение падает до 8в, отключается магнитола, загорается ABS, меркнет прибокра фары. 
      Менял генератор свой на купленный на разборе никаких изменений (говорят может купленный гена тоже мертв) 
      В обем такая проблема, кто подскажет что может быть где искать?
      С предложениями обратися к автоэлектрику прошу приложить контакты электриков к кому обращались, так сказать шарящим и проверенным.
      П.С. спасибо за помощь!)
    • Автор: Досжан
      Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 
      Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!
    • Автор: Gorynych
      доброе время суток.
      может кто знает, где можно грамотно про диагностировать и отремонтировать апк и трансмиссию?
      машина: lancaster 2001
      спасибо.
    • Автор: Razbor_subaru
      Авто разбор TURBO-SUBARU прямые поставки из Японии, двигателя EJ20, EJ207, EJ20G, EJ257, EJ20K, EJ20 twin-turbo, АКПП, МКПП 6-ступ, 5-ступ, компьютеры, радиаторы, вентиляторы, крыши, капоты, двери, зеркала, обшивки, стекло подъемники, передние крылья, задние крылья, боковые стойки, крышки багажника, ходовая, редуктора, карданы, рулевые рейки, стойки амортизаторов, тормозные диски, суппорта, цапфы, рычаги, салон, сиденья, щетки приборов, рули, AIR-BAG, SRS, ремни безопасности, бампера перед, зад, обвес, сполеры, распорки, решетки, радиаторы, турбины, печки, фары, генераторы, стартеры, кондиционеры, ГУР, выхлопные системы.Режим работы с Пн-Сб с 10:00-19:00, Саина выше Абая. Тел: 8 705 575 97 44
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×