Перейти к публикации
AirWest

Замена шпильки крепления колеса

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера коллеги.

Вчера сделал ротацию колес на СТО....эти 3.14 ры прошу прощения за резкость, сорвали мне шпильку на заднем колесе(гайка на шпильке осталась недокрученная и шпилька крутится вместе с гайкой...вообщем нужно как то или свинчивать гайку или болгаркой аккуратно срезать её.

Болгаркой там явно не достать, буду если чего пробовать Дреммелем срезать. У насадок Дреммеля отрезные круги маленькие, можно срезать на повредив диск.

Так вот прошу совета, кто менял сам шпильку ??..какие шаги??? Как вообще это сделать?..я не сталкивался с такими действами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера коллеги.

Вчера сделал ротацию колес на СТО....эти 3.14 ры прошу прощения за резкость, сорвали мне шпильку на заднем колесе(гайка на шпильке осталась недокрученная и шпилька крутится вместе с гайкой...вообщем нужно как то или свинчивать гайку или болгаркой аккуратно срезать её.

Болгаркой там явно не достать, буду если чего пробовать Дреммелем срезать. У насадок Дреммеля отрезные круги маленькие, можно срезать на повредив диск.

Так вот прошу совета, кто менял сам шпильку ??..какие шаги??? Как вообще это сделать?..я не сталкивался с такими действами.

Срезай, шпилек на любом крупном разборе как грязи. Тормоза дисковые или барабанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера коллеги...какие шаги??? Как вообще это сделать?..я не сталкивался с такими действами.

шпильку срезай, вы пресовывай ступицу, меняй шпильку, заодно посмотри подшипник и сальники.

у меня 1 шпилька на заднем колесе обломана, особо не парюсь на 4х ничего держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японец..тормоза дисковые, если я срежу гайку и часть шпильки, ответный отрезок шпильки не завалится ли за ось..и ненаделает там неприятностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними колесо, тормозной диск и стукни кувалдой, шпилька и вылетит. Новая стоит 200 тенге, вставляешь на место, берешь гайку по размеру и накручиваешь на резьбу, она сама и натянется в ступицу. Забивать не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело в том, что пока я не срежу ту гайку, колесо я не сниму(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если срезать шпильку то сразу ее и менять, а просто срезать для того чтобы срезать, я смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело в том, что пока я не срежу ту гайку, колесо я не сниму(((

езжай на достар, они там специалисты по всякого рода срезаниям, сразу новую шпильку и воткнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробывать открутить гайку пневмоворотком он резко откручивает как я понял, как раз если шпилька прокручивается то есть вероятность то что он открутит ее, либо если к гайке подлезть можно то зубило с молотком могут помочь, бить в сторону откручивания, один раз выбивал такую гайку с сорваными гранями вроде помогло. Или можно тем же зубилом разрубить гайку тогда она сама выпадет. Крайний случай пилить точить всякими дремелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпильку срезай, вы пресовывай ступицу, меняй шпильку, заодно посмотри подшипник и сальники. 

не знаю как устроено в субару... а  на ниссан-блюберд(заднее колесо) шпильки прям на тормозном диске... всё очень просто меняется...  если перед, то как у большинства в ступице, а чтоб её выпресовать кажись нужно полностью цапфу снимать.....???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AirWest приезжай на СТО Чемпион, тебе мой супруг поменяет без проблем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юльчик спаиб)

 

Вообщем вчера заскочил на Достар.

Пневмопистолем воротили не свернули(((, пришлось вручную зубилом срубать гайку.

в течение мину 40 парень рубил гайку, срубил кое как. При этом пострадал венец датчика АБС(раскололся напополам).

шпильку заменили и не только одну, а 3 штуки, те дебилы у которых делал ротацию..они мне оказвается 3 шпильки загубили(.

Вообщем все мне поменяли, все гуд. Венец поставили старый, совсестили по шлицам...все работает.

Я присутствовал при этом, теперь имею понятие как все это меняется)

век живи, век учись

Изменено пользователем AirWest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки старый добрый метод зубила и молотка помогает  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки старый добрый метод зубила и молотка помогает  :biggrin:

это да, но когда попутно ещё что-то ломают не есть хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×