Перейти к публикации
Кипиш

Тест-драйв Subaru Outback 2014

Рекомендованные сообщения

На радость всем поклонникам Subaru японский производитель обновил Outback. Но изменения в автомобиле по сравнению с моделью 2013-го и даже 2012 года заметит не каждый. Японские дизайнеры внесли в «новый» Subaru Outback лишь несколько штрихов снаружи, а инженеры немного изменили технические характеристики. 

Уже в базовой комплектации обновленный Subaru Outback оснащается системами помощи при торможении и старте на уклоне, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кожаными рулем и рукояткой КПП, датчиками света и дождя, круиз-контролем, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками и 4,3-дюймовым дисплеем, а также камерой заднего вида.
Но обо всем по порядку…

Дизайн

 

1.jpg
Назвать рестайлингом изменения в Subaru Outback 2014 в сравнении с прошлогодней моделью получается с трудом. Заметнее всего поменялась передняя часть автомобиля: фары затемнились, решетка увеличилась, а бампер стал более выразительным и получил увеличенные «противотуманки». Кроме того, появились новые накладки на порогах и рейлинги на крыше со встроенными поперечинами. Они могут быть как поперечными, так и продольными. Изменить их направление можно всего за минуту.

 

3.jpg

 

Универсальность, вместительность и проходимость остались и в обновленной версии, сохранив всю брутальность Outback’a. Наверно и не стоит трогать то, что и так вид не портит.
Обзорности с водительского кресла «японца» ничто не мешает, можно было только зеркала сделать немного шире, что уменьшило бы «мертвые зоны».

 

4.jpg

 

Визуально Subaru Outback габаритами больше, чем Subaru Forester первого поколения. Да и Outback уже сложно называть универсалом. А канадское издание «Le Guide de l'Auto» и вовсе уже 5 лет подряд считает Subaru Outback лучшим кроссовером в своей ценовой категории. Огромный по меркам универсала дорожный просвет лишь усиливает мысль, что Outback уже больше кроссовер чем универсал.

Интерьер

Внутри «японец» остался без изменений. На приборной панели все тот же ЖК-дисплей, а на центральной консоли все та же мультимедийная система. Она к слову удивила прекрасным звучанием даже на предельных уровнях громкости. Качество воспроизведения аудио-файлов даже в плохой записи аудиосистема «японца» делает намного лучше.

В Subaru не ищут добра от доработки того, что и так, по их мнению, идеально. Тут уж трудно с ними не согласится. Даже декоративные вставки «под дерево» в центральной консоли и линии серебристого пластика смотрятся органично.

 

6.jpg

 

Материал, которым обшиты сиденья и вставки в дверях, среднего уровня. Японцы видимо над этим решением долго не думали, а ведь стоило. Но для любителей комфорта есть комплектации и с кожаным салоном.

Стоит отметить несколько деталей автомобиля для тех, кто не знаком с Outback’ом или не приглядывался к нему последние несколько лет.

Автомобиль внутри очень просторный. Водительское сиденье регулируется электрически, оба передних снабжены подогревом. На заднем диване легко располагаются три пассажира с довольно крупным телосложением и приличным ростом. Три подголовника лишь подчеркивают, что именно на такое количество и рассчитан Outback.
Багажник довольно вместительный, но использовать всю его широту не дают внушительных размеров арки задних колес. Зато рычагами, которые находятся по бокам багажника, можно опустить задний диван и получить большое пространство для перевозки габаритных грузов.

В салоне емкостей для мелочей хватает, а подстаканники даже снабжены пневматической крышкой. Довольно вместительны бардачок, дверные карманы и «авоськи» на задней стороне передних сидений. Лишь бокс подлокотника неудобен для подключения устройств, а ведь именно в нем размещены AUX и USB-разъемы и розетка на 12 Вольт.
Несмотря на свою проходимость, Outback остается семейным автомобилем. Об этом говорит наличие якорного ремня для детского автокресла. Вроде мелочь, но приятная и нужная.

 

9.jpg

10.jpg

 

Многих удивит и отсутствие рычага «ручника», здесь вместо него удобная кнопка – современно и красиво.
Есть версия Outback’а и со светлой отделкой салона, но с ней автомобиль уже будет не таким практичным.

Динамика

Приятно, когда рестайлинг касается не только внешней оболочки. Инженеры Subaru не устают трудиться над улучшением управляемости. В обновленной версии изменены технические характеристики рулевого механизма с целью улучшения ощущений в поворотах. Теперь Outback может проходить извилистые участки еще резвей и с меньшим креном кузова. Реакции на движение руля стали чуть острее, и в поворотах автомобиль ведёт себя по собранней.
Outback стал вести себя намного лучше при обгонах на большой скорости. Изменения конечно не бросаются в глаза, но почувствовать их вполне реально.

 

11.jpg

 

Педаль газа не блещет резким откликом. Но может оно так и лучше? По ощущениям у педали акселератора три режима работы: первый – для поддержания скорости, второй – для умеренного разгона и третий – «газ в пол». 2,5-литровый двигатель вкупе с полным приводом способен разогнать автомобиль даже на крутом подъеме в зимний период. Сам двигатель остался прежним - 167 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента.

Есть у Subaru и подрулевые лепестки, но пользоваться ими практически не довелось. Бесступенчатый вариатор Lineartronic помогает двигателю работать в диапазоне оборотов, наиболее благоприятном для той или иной скорости, и обеспечивает идеальное соотношение мощности и расхода топлива.

В городе Outback передвигается деловито, неровности средних размеров «японец» «глотает» без проблем. На трамвайных путях и лежачих полицейских и вовсе не всегда требуется притормаживать.

В дни тест-драйва в Алматы выпал снег и именно в такую погоду как нельзя лучше удалось опробовать обновлённый Outback на внедорожном участке. Вердикт по внедорожным характеристикам таков – Subaru может даже чуть больше, чем вы ждете от него. Несмотря на то, что автомобиль был обут в «липучку», на славу удалось помесить снег и грязь в районе горнолыжного курорта Шымбулак. Высокая посадка водителя дает чувство, что находишься за рулем настоящего внедорожника. Все-таки полный привод от Subaru вещь эпическая. Кстати в отличие от настоящих «джипов» в Subaru не кидает пассажиров и водителя из сидений. Попытки пустить автомобиль в занос при включенной системе стабилизации к успеху не привели.

 

12.jpg

Инженеры Subaru также поработали над шумоизоляцией. Заметно это и в других  моделях японского авто производителя, особенно в Forester’e. В обновленной версии на порядок снижен уровень рабочих шумов. Услышать это можно даже в звуке захлопывания двери – в Subaru максимально приглушили громкость щелчка.

Расход Outback’а по документам – 12 литров в городском режиме. По факту вышло 12,2-12,5 литра – с временами включенной «печкой» и подъемами в горы.

В итоге

14.jpg

 

7 млн. тенге (около $45 тыс.) - такова средняя цена автомобиля. Стоимость вполне себе «кроссоверская». В купе с проходимостью Outback де-факто остается универсалом, да еще и со спортивным характером. Стоит ли он своих денег? Думаю, да.

Приятно, что автомобиль улучшается, а цена на него никак не меняется. Изначально Subaru Outback в последнем кузове – один из самых лучших автомобилей в классе по параметрам универсальности. Придирчивые канадцы не дадут соврать. Японцы не выдумывают «велосипед», а лишь доводят автомобиль до совершенства постепенными улучшениями.
Outback универсален в любых смыслах: на нем не стыдно приехать на деловую встречу, «перепахает» он и горы и степи, подойдет как для семьи, так и для молодого парня, ищущего приключения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про интерьер не соглашусь, доработки есть. во-первых на щитке приборов не было раньше большого дисплея как сейчас   и кстати там теперь вместо экономайзера стоит привычный датчик температуры, а экономайзер стал типа электронным и отображается на табло. во-вторых "ручник" перенесли на тоннель, а раньше он был с левой стороны.

в-третьих стал нормальный оптитрон.

что касается экстерьера, то тут видны новые бампера, фары, решётка, туманки, уменьшились зеркала, а также релинги как у американских версий.

кстати у дорогих версий центральная "торпеда" выглядит совсем по другому нежели раньше.

и самое главное теперь на аут ставят не древний EJ253, а новый мотор серии FB25 вкупе с вариатором. 

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша просто они не ездили на таком ауте и сравнивать им не с чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша просто они не ездили на таком ауте и сравнивать им не с чем)

возможно, и кстати наконец-то убрали досадный косяк, который устраняли по гарантии - брякающая рулевая рейка была доработана (применительно только к рейкам с ЭУР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на таком ауте еще никто и не ездил,так как их нет в продаже)))

а что касается рулевой рейки на авто 2012-2013 г.,то да,не доработана,у мужа зависла такая на СТО (уже третья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее если такой аут то только 3,6))

Жалко ВН с 3,6 не делали(((

Изменено пользователем Kanibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее если такой аут то только 3,6))

Жалко ВН с 3,6 не делали(((

я с тобой целиком согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тобой целиком согласен

цена такого удовольствия слишком высока за такую машину. Ну не дотягивает она, по моему мнению, до такой, что просят в салоне. А переплачивать просто за мотор не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×