Перейти к публикации
Melkii_07

Головки блока цилиндров

Рекомендованные сообщения

Дайте совет!!!Подойдут ли головки блока цилидров от EJ20 на EJ18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melkii_07, Возможно и встанут ...НО думаю буду проблемы с газораспределением поскольку поршня у них разные ,так же  фаски под клапана на поршнях тоже отличаются. также и длина поршней ..  да и много чиво ..не проше движок в сборе, но без нависного воткнуть, и не ломать голову je И позволь узнать следствии чиво, такой интерес?? 

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на машине фриз в глушак вылетает прогладки поменяли и все без изменнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melkii_07, есть такая услуга на некоторых сто ,опрессовка головок ,на выявлении  микро трещин ,,И еще пару вопросов ,перед установкой головки шлифовали сами, или возили на фрезеровку мастерам  ?? Двигатель был перегрет??   Головки тянули  по схеме ?? В вкратце  опиши проблему и как решали ..

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы свое не создавать--ребят а на 2.5 2-х вальный можно блок 4-вальный воткнуть? или лучше всю двигу менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или лучше всю двигу менять?

если с целью сэкономить - то точно не получится!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы свое не создавать--ребят а на 2.5 2-х вальный можно блок 4-вальный воткнуть? или лучше всю двигу менять?

2.0 2.5 двух вальный подходит а с 4 хвального хз, если даже по рубашке подайтет то по электрической части врятли датчиков больше , плюс радиатор охлаждения точно другой 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 2.5 двух вальный подходит а с 4 хвального хз, если даже по рубашке подайтет то по электрической части врятли датчиков больше , плюс радиатор охлаждения точно другой 

По поводу радиатора можно вообще не париться, всё взаимо-заменяемо!

У меня на 1.8 стоит радиатор с 2.5 4-х вального, для двигателя только лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне на вид показалось все один в один, блок старый в урну и новый в подкапотню, поглядим еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr_fedor разговор шел про блок блок можно поменять и % на 95 они одинаковы на одних годах, на блоке из электроники стоит только датчик давления масла. по поводу комментария AUS-а я с ним целиком и полностью согласен. Если менять только блок, то по работе выйдет дороже нежели просто поменять двигатель целиком.

еще в цену замены блока включить кучу запчастей  и прокладок которые по любому придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросс отпал спасибо за наводку и совет=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melkii_07, есть такая услуга на некоторых сто ,опрессовка головок ,на выявлении  микро трещин ,,И еще пару вопросов ,перед установкой головки шлифовали сами, или возили на фрезеровку мастерам  ?? Двигатель был перегрет??   Головки тянули  по схеме ?? В вкратце  опиши проблему и как решали .

Сначало поменяли прокладки но результата это не дало.Делали ремонт на сто.Машина была куплена 3 месяца назад не известно что с ней делал бывший хозяин.Сейчас проблема такая выкидывай антифриз в расширитель и в выхлопную и с печки дует холодный воздух.Народ скажите как можно решить эту проблему так как не могу найти головы от EJ 18 двух вальные.Какие можно поставить в замен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком СТО это делали? при замене прокладок шлифовали ли плоскость головки?  правильно ли протягивали головку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все было сделано правельно головки шлифовали делал у знакомого дядьки о котором был наслешан очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли Головки блока проблема все равно осталась антифриз выкидывает и печка не работает!!!Народ подскажите можно ли 1.8 мотор поменять на 2 литра?что придется еще меня кроме блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всево блок управления двигателем. проводку двигателя все зависит от схожести систем поскольку есть 1.8 моно впрыск или же бы сказать точнее с 4 форсунками и вещественно естественно датчики расхода воздуха у них разные. так же как и объемы потребления потребления топлива думаю контрактник с тем же объемом в сборе дешевле встанет.

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прошу прошения, схожая проблема у меня встала после сборки двигателя а точнее газы в систему охлаждения летели ,решил повторной заменой прокладок и 3 этапной затяжкой головок с обязательным участием динамометрического ключа.

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Melkii_07,  думаю стоит ешё раз попробовать .. поменять прокладки и не торопясь и по схеме все протянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет уже желания уже нашел мотор 2 литра не турбовый за нормальную цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил повторной заменой прокладок и 3 этапной затяжкой головок с обязательным участием динамометрического ключа.

Можно подробней. Что за трехэтапный метод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробней. Что за трехэтапный метод?

Можно не вопрос .. Накидываем головки потягиваем ..По схеме !!  С неполным усилием сколь точно щяс не помню..потом идем по второму кругу ..Усилие увеличиваем .. После заводим и доводим до рабочей температуры . смотрим на на наличие газов и не забываем согнать воздух из системы !!  Если газов нет то даем остыть и проходим ещё круг но  не увлекаемся с усилием  потому что  шпильки имеют свойства ломаться что в последствии приведет все труды к нулю и дополнительным затратам !! Усилие и порядок затяжки читаем в мануале !! :friends:    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не вопрос .. Накидываем головки потягиваем ..По схеме !!  С неполным усилием сколь точно щяс не помню..потом идем по второму кругу ..Усилие увеличиваем .. После заводим и доводим до рабочей температуры . смотрим на на наличие газов и не забываем согнать воздух из системы !!  Если газов нет то даем остыть и проходим ещё круг но  не увлекаемся с усилием  потому что  шпильки имеют свойства ломаться что в последствии приведет все труды к нулю и дополнительным затратам !! Усилие и порядок затяжки читаем в мануале !! :friends:    

О как. Спасибо. Вообще сведения разнятся. Вообще это какойто кошмар с этими головами. В моей книге (бумажной) написано по другому немного. Короче говоря мне там непонятен был один момент. Тоже уже моменты затяжки не помню, нет под рукой, но короче говоря накидывали голову, протягивали по порядку с малым усилием что то около 30 по моему (могу ошибаться). Потом опять по порядку протягивали с более сильным усилием. Потом там пишут что все болты в правильной последовательности открутить на 180 градусов в два этапа. Вот этот момент мне показался странным, когда мы повернули на 180, то головка практически открутилась, вернее болты. Так и должно быть?

 

п.с. Вот нашел. Дурдом какой то. :biggrin: Помню как стояли с этим ключом и смотери, то в книгу, то друг на друга.

3fc88b46dbdf.jpg

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом там пишут что все болты в правильной последовательности открутить на 180 градусов в два этапа. Вот этот момент мне показался странным, когда мы повернули на 180, то головка практически открутилась, вернее болты. Так и должно быть?   п.с. Вот нашел. Дурдом какой то. Помню как стояли с этим ключом и смотери, то в книгу, то друг на друга.

сказать чесно я сам так же как ты курил и чуть дым с ушей не пошел :biggrin:  по этому сделал все по старинке  как написал выше.. а почему после прогрева сделал еще раз заход. из опыта и мучений прошлого ..Ни знаю каму как я сделал как сказал и после от катал 7 лет без проблем  ..а схему и варианты протяжки не стал прикреплять  дабы не зная твоей машины не в вести тебя в заблуждение..   А  протяжка после прогрева   себя зарекомендовала давно  и я ее на себе и на других машинах не раз использовал после переборки двигателей или же просто замены прокладок гбц ..  И ещё скажу так.. прокладки и сальники в ремкомплектах на субару и другие мадели  г... о полнейшее  по этому и сальники и прокладки беру по отдельности .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×