Перейти к публикации
Anton321

Перенос топливого фильтра.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

На днях решил сменить топлевный фильтр, Позвонил в один из магазинов из нашего списка, ценик назвали в 8 тык. Думаю ну нафиг, ездил на форе менял по 2500.

Убираю заднее сидение, достаю станцию с фильтром и насосом, открываю фильтр,вычищаю стакан от грязи, грязный фильтр выкидываю, собираю обратно но не тут то было, это резиновое кольцо уплотнитель как будто стало толще что ли? В общем танцевал я с бубном танцевал, и маслицом мазал и сигареты курил, но в итоге почти через 30-40 минут крутя эту баночку то в лево то в право закрутил ее как пологается...

купленный заранее форековский топлевный фильтр от 2,5 мотора, поставил под капот, заодно поменял топлевный шланг, который просто треснул, когда я его стягивал с трубок.

Итог вышел 3000 фильтр сакура + 800 топлевный шланг.

Заодно, пока ходил по карсити, нашел втягивающее реле на свой стартер, за 4500тг, старое уже издыхало, щелкало но не крутило, поменял собственно ручно не отъезжая от магазина, все гуд, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

На днях решил сменить топливный фильтр, Позвонил в один из магазинов из нашего списка, ценник назвали в 8 тык. Думаю ну нафиг, ездил на форе менял по 2500.

Убираю заднее сидение, достаю станцию с фильтром и насосом, открываю фильтр,вычищаю стакан от грязи, грязный фильтр выкидываю, собираю обратно но не тут то было, это резиновое кольцо уплотнитель как будто стало толще что ли? В общем танцевал я с бубном танцевал, и маслицом мазал и сигареты курил, но в итоге почти через 30-40 минут крутя эту баночку то в лево то в право закрутил ее как пологается...

купленный заранее форековский топлевный фильтр от 2,5 мотора, поставил под капот, заодно поменял топлевный шланг, который просто треснул, когда я его стягивал с трубок.

Итог вышел 3000 фильтр сакура + 800 топлевный шланг.

Заодно, пока ходил по карсити, нашел втягивающее реле на свой стартер, за 4500тг, старое уже издыхало, щелкало но не крутило, поменял собственно ручно не отъезжая от магазина, все гуд, все работает.

еще совет найти крепление для этого самого фильтра.

На моем ауте топливный находиться под капотом, так что крепления на разборах должны быть. Ерлан ака Kanibal проделывал ту же самую процедуру.

ps 3000 тенге за сакуру дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

еще совет найти крепление для этого самого фильтра.

На моем ауте топливный находиться под капотом, так что крепления на разборах должны быть. Ерлан ака Kanibal проделывал ту же самую процедуру.

ps 3000 тенге за сакуру дорого!

 

Брал на ден старе, с креплением можно заморочится. но закрепил его неплохо и доступно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше года езжу без крепления) уже и забыл что надо бы поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да резиночка на фильтре в баке это еще тот гемор )) я тоже минут 20 ее мучал. уже руки от злости начали трястись )) и я понял что надо пойти и квасу бахнуть )))

бахнул кваску и все гуд )) успокоился и с новыми силами воткнул стакан на место )))

 

я больше боялся носики оторвать у новой станции )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался менять фильтр в баке, может тоже перенести его нафиг под капот... Многие так сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2018 в 19:46, timur.ns сказал:

Собрался менять фильтр в баке, может тоже перенести его нафиг под капот... Многие так сделали?

если не предусмотрено конструкцией, то не надо колхозить. К тому же там другой вид фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2018 в 19:46, timur.ns сказал:

Собрался менять фильтр в баке, может тоже перенести его нафиг под капот... Многие так сделали?

делали но не многие, у нас делал Ерлан ака Kanibal, главное в этой процедуре не перепутать подачу с обраткой

1 час назад, El Diablo сказал:

если не предусмотрено конструкцией, то не надо колхозить. К тому же там другой вид фильтра.

конструкцией предусмотрено, на американцах фильтр под капотом, на японцах и европейцах в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mitek сказал:

делали но не многие, у нас делал Ерлан ака Kanibal, главное в этой процедуре не перепутать подачу с обраткой

конструкцией предусмотрено, на американцах фильтр под капотом, на японцах и европейцах в баке.

Выкинул я его с бака. Открыл свой чудо блокнотик и ужаснулся сколько км я на нем проехал. Как пишут в интернете, стакан оставил с резинкой и все, а под капотом вставил наружного исполнения. Клапан пульсаций или как он правильно называется оставил/поставил после фильтра.

За дубликат Alco в бак у нас просят 6000 тнг., оригинал 14тыс., наружний обошелся 2000тнг. 

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь то на наружнем мог бы и не экономить :)

Оригинальный около 4500 тенге стоит кажется (Forester Turbo). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AUS сказал:

Ну теперь то на наружнем мог бы и не экономить :)

Оригинальный около 4500 тенге стоит кажется (Forester Turbo). 

Согласен полностью, что было так скажем. Но теперь то он у меня под капотом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AUS сказал:

Ну теперь то на наружнем мог бы и не экономить :)

Оригинальный около 4500 тенге стоит кажется (Forester Turbo). 

Alco хороший фильтр 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Mitek сказал:

 

конструкцией предусмотрено, на американцах фильтр под капотом, на японцах и европейцах в баке.

на моем предыдущем американцы фильтр был в баке, был перенесен под капот;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D-dobrjy сказал:

на моем предыдущем американцы фильтр был в баке, был перенесен под капот;)

у тебя рестайл уже был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mitek сказал:

у тебя рестайл уже был

Ну, по факту у амеров нет рейстайла, хоть и был конца 2003 года выпуска, но капот и фары были дорестайловые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×