portaman 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 привет всем форумчанам, есть пара вопросов по работе климата 1. включил климат в режим AUTO, поставил темп 23 снаружи при этом градусов 30-32, соответственно включился кондер и начал охлаждать, далее меняю температуру с 23 на 32, по всей логике компрессор кондера должен выключится однако этого не происходит и получается что муфта кондера постоянно крутица кто знает в чем может быть причина? 2. при включении кондера большая потеря мощности, очень сильно ощущается, это как то можно победить или с этим нужно просто смириться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 не иначе просто смириться подождать пока температура выровняться далее меняю температуру с 23 на 32 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) выровняется? при установки темп в 32 градуса начинает дуть горячий воздух, что естественно, но кондер так и не выключается ждал минут 10 пока он выключица но нет Изменено 2 августа 2013 пользователем portaman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 выровняется? при установки темп в 32 градуса начинает дуть горячий воздух, что естественно, но кондер так и не выключается ждал минут 10 пока он выключица но нет надо дождаться было что бы весь салон прогрелся до 32 градусов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 я вот не понимаю как кондиционер будет охлаждать, если компрессор кондиционера отключить? если климат стоит в режиме AUTO и светиться абревиатура a/c, то это не означает, что компрессор постоянно работает(это я сказал в ответ на "при установки темп в 32 градуса начинает дуть горячий воздух"). Далее у климат контроля есть эконом режим, включается он если 2 раза нажать на кнопку AUTO. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 ну давайте так компрессор и соответственно кондиционер (муфта) не должны по моему мнению работать если темп в салоне меньше чем на улице (нечего охлаждать) ну или хотя бы такая же, так вот вчера после работы сел в машину, включил зажигание включил климат на AUTO и темп на 25 градусов, стал дуть очень сильно как обычно бывает поехал , через 3-5 мин стал дуть уже меньше, из 4ёх делений уже было 2, в салоне комфортно, приехал домой , за весь путь кондер ни разу автоматически не отключился. приехал домой открыл капот, муфта крутит, поднял темп в салоне до 28 градусов, в надежде что все таки почуяв что темп в салоне меньше чем выставлена на климате то климат отключит кондер, НО нет, чуда не произошло, возможно ли что тупо реле не работает?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 возможно ли что тупо реле не работает?! возможно у меня обычный кондиционер - не климат контроль, я четко чувствую сидя в машине когда муфта блокируется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 я вот не понимаю как кондиционер будет охлаждать, если компрессор кондиционера отключить? вот ответьте мне на вопрос, должен ли включаться кондиционер на климате если в салоне 25 а темп на климате стоит на 27 ????? я так думаю что нет, а вот если температура в салоне начнет подниматься и поднимется скажем до 27.5 то климат должен включить кондер так? охладить салон скажем до 26.5 и поняв что темп в салоне снова меньше чем выставлена на климате выключить кондер за ненадобностью. я правильно пишу ???? так вот климат кондер для охлаждения включает, НО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ и продолжает работать. отсюда и вопрос тем кто сталкивался с этим или знает что пишет, как побороть это? в чем может быть проблема? может с реле что то , если канешна там стоит либо 2 реле 1 на ручное включение кондера, 2ое на автоматическое, либо реле какое нить двухконтактное, может контакт на реле которое отвечает за автовключение и автовыключение залипло или просто не работает возможно у меня обычный кондиционер - не климат контроль, я четко чувствую сидя в машине когда муфта блокируется. я тоже чувствую когда блокируется муфта если я вручную нажму пальцем на кнопку а/с, проблема в том что этого не происходит в авто режиме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20048-10.m_id-2062.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20048-10.m_id-2062.html Это логично. Но возникает вопрос, что дает управляющий сигнал на муфту. Возможно у вас датчик температуры в салоне полетел и климат думает что в салоне жарко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Возможно у вас датчик температуры в салоне полетел и климат думает что в салоне жарко. тогда след вопрос, зависит ли от датчика температуры скорость работы вентиляторов??? если да то датчик работает, так как при выставлении температуры выше или ниже вентиляторы соответственно начинают то сильно то слабо дуть, и даже заслонка переключается на улицу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 тогда след вопрос, зависит ли от датчика температуры скорость работы вентиляторов??? если да то датчик работает, так как при выставлении температуры выше или ниже вентиляторы соответственно начинают то сильно то слабо дуть, и даже заслонка переключается на улицу несомненно. тогда датчик отпадает. остается отследить питание на самой муфте и поковырять схему подключения муфты. на реле грешить не стоит думаю, ведь если вы выключите климу муфта отключится. так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) да отключится, весь вопрос вот в чем, одна ли релюшка стоит или их 2 или она двойная ведь вручную все работает, при нажатии на а/с кондер включается и отключается при повторном нажатии. ну или уже с компом самой климы что то не то я пару мес назад разбирал климу, лампочки подсветки менял. может что то не так собрал?( потому что раньше я прям слышал как автоматом срабатывает релюшка включения и отключения кондея в авто режиме. Изменено 3 августа 2013 пользователем AUS албанский у нас не приветствуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 ну или уже с компом самой климы что то не то скорее всего. если в ручном режиме все работает исправно. единственно есть особенности в работе климат контроля в режиме обдува ветрового стекла. но тут вам лучше мануал почитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Скорее всего проблема с датчиком температуры, который установлен климат контроле, возможно шланг не подключили (сзади подключается) гофрированный шланг, так же еще возможно сам датчик грязный(у меня так было). Изменено 3 августа 2013 пользователем Mitek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 мда, так вопрос и не решился, снял климат, шланги подключены попробовал вот что для проверки датчика температуры, поставил температуру 25 на климате дождался пока климат нормализует работу вентиляторов, темп в машине стабилизировалась. при высунутом климате и шланге который идет куда то внутрь в датчик температуры, этот самый шланг направил прям в сторону выходящего холодного воздуха из заслонок и вентиляторы начали опускать обороты, как только убрал снова шланг спустя какое то время вентиляторы снова стали крутить быстрее, значит ли это что датчик работает? посмотрел под капотом где стоят предохранители и релюшки, так вот там 4 релюшки с обозначением а/с, не многовато ли?) причем кондер выключается если вытащить реле первое справа, остальные на вытаскивание никак не реагируют. есть у кого еще мысли почему не работает автовыключение кондера при достижении требуемой температуры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 (изменено) датчик работает! сними на видео свою проблему (постоянно включенный компрессор кондиционера в режиме auto) закачайте на http://www.youtube.com/ или приезжай на СЧ будем смотреть глазами, слушать ушами и трогать руками, потому как тут нифига не получается решить проблему. Изменено 10 августа 2013 пользователем Mitek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kaleon 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Если включен обдув лобового стекла, то компрессор будет работать даже зимой при минусовых темп-рах, т.к. он сушит воздух на испарителе, чтобы не потели стёкла в машине. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В