Maksimka 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Всем привет. Я надумал купить Субару года так 2004,но вот не пойму разницы между Легаси и Аутбеком. Мне вобще нравится Аутбек и поэтому поводу тоже подскажите пожалуйста,какие слабые стороны у неё имеются,ну и в принципе,если не затруднит, расскажите об этом авто. Буду примного благодарен за помощ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Начнем с того, что до 2010 года (кажется) Outback был модификацией Legacy. Всё что их отличает - это дорожный просвет и иные бампера с обвесами. Немного другой дизайн салона. Тема создана не в том месте - позже будет перенесена в Эксплуатацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 как я понимаю в гугле топикстартер забанен. бери форик! мой! 4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 отличий мало. только просвет созданный изза пружин. и обвес. Легаси выглядит как гонка. Аут выглядит как кросовер это тоже самое что Легаси и гранд вагон. теже отличия что и у Аута. просто надо понять где будешь кататься. если только по городу хватит легаси. если в горы будешь выезжать то просвета маловато будет лучше взять аута )) а можно взять легаси и поставить пружины и аморы от аута ))) и будет тебе счастье )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 отличий мало. только просвет созданный изза пружин. и обвес. Легаси выглядит как гонка. Аут выглядит как кросовер это тоже самое что Легаси и гранд вагон. теже отличия что и у Аута. просто надо понять где будешь кататься. если только по городу хватит легаси. если в горы будешь выезжать то просвета маловато будет лучше взять аута )) а можно взять легаси и поставить пружины и аморы от аута ))) и будет тебе счастье )) Мда. 1) "только просвет созданный изза пружин. и обвес." не только пружины - еще и амортизаторы, но это мелочь. 2)"Легаси выглядит как гонка. Аут выглядит как кроссовер" - это как-так? один кузов, но выглядит по разному? 3) "это тоже самое что Легаси и гранд вагон. теже отличия что и у Аута." Ну так Гранд (для внутреннего рынка) это и есть аут (для внешнего рынка). От себя добавлю. Каких либо глобальных отличий нет. По движкам: линейка для Легаси - 2, 2.5, 3л.; линейка для Легаси Аутбак - 2,5 и 3л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 плюс для легаси 2 литра турбо и 2,5 турбо, для аута 2,5 турбо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Тема перемещена в Эксплуатацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maksimka 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Спасибо Всем за рассказ. Но у меня теперь возник ещё один вопрос, по поводу Форика с 2003 и Аутбэга с 2004!? Какая между ними принципиальная разница,какой авто лучше и надёжней в эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Принципиальная разница размер салона и габариты машины. Форик спартанец, минимум всего. Но ИМХО ходовка крепче. Аутбак более комфортен, большой салон и большой багажник. Но менее развортилив, более вольяжен в поворотах. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Принципиальная разница размер салона и габариты машины. Форик спартанец, минимум всего. Но ИМХО ходовка крепче. Аутбак более комфортен, большой салон и большой багажник. Но менее развортилив, более вальяжен в поворотах. со всем согласен, кроме "менее разворотлив" и вальяжность в поворотах не больше чем у форя. аут комфортнее за счет многорычажности задней подвески и немного лучшей обесшумки салона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 у меня после пневмы на Аутовских амортах и пружинах как баржа стала))) бери Аута сразу. но если есть Легась в лучшем состоянии, то бери не задумываясь. и еще, желательно европейца, т.к. запчасти от япошек подходят, а их на разборах как грязи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 у меня после пневмы на Аутовских амортах и пружинах как баржа стала))) бери Аута сразу. но если есть Легась в лучшем состоянии, то бери не задумываясь. и еще, желательно европейца, т.к. запчасти от япошек подходят, а их на разборах как грязи. так запчасти без разницы откуда машина за исключением салона, по железу как правило всё одинаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 так запчасти без разницы откуда машина за исключением салона, по железу как правило всё одинаково. незнаю как форики, но аут/легаси по кузову значительно отличаются, хотя вполне взаимозаменяемые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 имел ввиду аут/легаси америкоты от европы и япии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 Спасибо Всем за рассказ. Но у меня теперь возник ещё один вопрос, по поводу Форика с 2003 и Аутбэга с 2004!? Какая между ними принципиальная разница,какой авто лучше и надёжней в эксплуатации? ну теперь дружище тут как говррится батл может начаться. кто ездиет на форе говорят форь форева )) кто ездиет на аутах говорят ну этот форь аут круче ))) каждый выбирает машину под себя любимого. т.е я гоняю по городу люблю комфорт в горы редко езжу. клиренса мне хватает на ауте. если бы был заядлым рыбаком то взял бы себе форя. т.к клиренс на чуть чуть выше. база короче. багажник выше для удочек и всего хлама. но так как я не любитель жесткости, то аут это мое. кто то приводил сравнение. Форь это неудержимый легионер который рвется в бой. мало комфорта только бой. наслаждения от путешествий. Аут это корабль. плывет себе спокойно доставляя удовольствие от мягкости езды и ты наслаждаешься тем что вальяжно едешь на нем в максимуме комфорта. ))) как то так. это как выбор фотоапарата. что тебе не говорят что не советует. если у тебя в руках он не будет незаметен и прост в эксплуатации ты не получишь удовольствия. тут так же прокатись на ауте да на форе. и выбери что понравится по комфорту по динамике по проходимости )) Мда. 1) "только просвет созданный изза пружин. и обвес." не только пружины - еще и амортизаторы, но это мелочь. 2)"Легаси выглядит как гонка. Аут выглядит как кроссовер" - это как-так? один кузов, но выглядит по разному? 3) "это тоже самое что Легаси и гранд вагон. теже отличия что и у Аута." Ну так Гранд (для внутреннего рынка) это и есть аут (для внешнего рынка). От себя добавлю. Каких либо глобальных отличий нет. По движкам: линейка для Легаси - 2, 2.5, 3л.; линейка для Легаси Аутбак - 2,5 и 3л. ну посмотри легаси низкие машины выглядят как гонки. ауты выше и смотрятся не как гонка наверное изза бамперов и рейлингов.у легаси рейлинги с крышей вплотную у аутов есть пространство между рейлингами. бампер у легаси противотуманки узкие у аутов большие круглые ))) ну не знаю может это у меня извращенное воображение ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 ну посмотри легаси низкие машины выглядят как гонки. ауты выше и смотрятся не как гонка наверное изза бамперов и рейлингов.у легаси рейлинги с крышей вплотную у аутов есть пространство между рейлингами. бампер у легаси противотуманки узкие у аутов большие круглые ))) ну не знаю может это у меня извращенное воображение ))) У Ланков глянь релинги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 У Ланков глянь релинги чет ты не по доброму ко мне прицепился :biggrin: ну я же написал не знаю может это у меня извращенное воображение ))) может это я такой извращенец ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sirsom 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Хочу стать автовладельцем. Денег накопил не очень много, но вот случайно нашел неплохой вариант, и хочу услышать у знатоков мнения касательно данного авто: http://kolesa.kz/a/show/13496800. Написано, что нужно заменить шкиф и купить фару с противотуманкой, судя по всему нужен еще и бампер. Цена машины 4700, кто подскажет сколько мне станет еще ее доработка, или может кто знает эту машину и подскажет более детально что нужно делать по ней? Или мне не стоит зацикливаться на ней и искать чтото другое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 она на киргизских номерах, поэтому и цена такая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В