samataliya 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 привет всем! в общем проблема в том что не срабатывают вентиляторы охлаждения! проверяли все! поменял радиатор,вентиляторы, датчик охлаждения! все равно не срабатывают,греется сцуко двигатель! термостат срабатывает! машина в сто стоит заехал к электрикам на сатпаева -софии, они копались два дня не могут понять причину,проверили практический все! грешат на комп. может у кого есть мозги?вот его данные блок управления 2g 22611 ac540 a18-000 d15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 блок вам я думаю лучше поискать на разборах! цена не будет превышать 15 000 тенге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
samataliya 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 бенц-киллер рахмет! не знаешь данные разборов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 вот тут целая тема: viewtopic.php?f=18&t=278 а вам устное предупреждение! надо было эту тему создавать в соответствующем разделе! тема ваша будет перенесена в ветку электрооборудование и самодиагностика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
samataliya 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 вот тут целая тема: viewtopic.php?f=18&t=278 а вам устное предупреждение! надо было эту тему создавать в соответствующем разделе! тема ваша будет перенесена в ветку электрооборудование и самодиагностика рахмет! запарился с машинкой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 (изменено) поднимаю эту тему в связи с проблемой. фишку с датчика температуря скидываешь включаются вентиляторы, одеваешь на место не включаются ващпе. что может быть? Изменено 19 марта 2012 пользователем Toly@n Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 забыл сказать что датчик новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 забыл сказать что датчик новый. сопротивление на нем измерь на холодную и на горячую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 сопротивление на нем измерь на холодную и на горячую... проблема решена. оказца стрелка на приборке погоняет. подключили сканер. прогрели до 95-ти градусов, включились вентиляторы, а на приборке стрелка выше положенного, а дело в том что стрелочку оказца снимали и поставили фиг знает какую и не правильно. всем спасибо за внимание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Подскажи Где выявили проблему, какова была причина замены датчика температуры, где и по чем купил датчик, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 И еще, я не понял, фаны не включались, из-за того, что стрелка на приборке врала? НАсколько мне известно на двиге стоят два датчика, один дает инфу на приборку, один на комп, чтобы тот сам решал, когда включать или выключать фаны?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Подскажи Где выявили проблему, какова была причина замены датчика температуры, где и по чем купил датчик, спасибо проблему выявили на СТО "Субарик", один датчик куплен в КарСити у знакомого за 3000 (за контактами в личку если надо) это тот что на комп сигнал дает, второй (тот что на приборку показывает) куплен в Пилоте за 3000. я просто боялся сильно греть машину, поэтому когда стрелочка поднималась до середины скидывал фишку с датчика чтоб включились вентили. я думаю каждый бы видя что стрелка температуры на приборке поднимается выше нормы и вентили не врубаются принимал бы меры остудить мотор. поэтому поехал на СТО "Субарик" там подключили сканер диагностический, и по нему смотрели на температуру, когда на сканере было 95 включились вентиляторы, а стрелка была выше середины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Так получается оба датчики были рабочими? Кстати, они оригинал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Так получается оба датчики были рабочими? Кстати, они оригинал? да оба были рабочие. ну точнее то что на комп шел точно был рабочим. а про тот что на приборку не могу сказать. оба датчика ставил в оригинале. не люблю ставить китайское говно которое через месяц сдохнет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 rny, пожалуйста контакты где брал, спасибо, а как стрелку то исправили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 rny, пожалуйста контакты где брал, спасибо, а как стрелку то исправили? стреклу не поправил. думаю проще приборку поменять потому как стрелка вообще левая. контакты 87774977740 зовут Алексей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Толян , спасибо, ценная информация Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) Толян , спасибо, ценная информация та не за шо. обращайтесь=))) мне б теперь еще точно знать какой у меня диагностический разъем OBD-1 или OBD-2 Изменено 26 марта 2012 пользователем mkw 100% у тебя OBD-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 обд1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 ну вы блин даете. так OBD-1 или OBD-2? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 OBD II http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20337-10.m_id-2087.m_id2-2088.html Предупреждение На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 http://www.ardio.ru/subaru.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 OBD II http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20337-10.m_id-2087.m_id2-2088.html Предупреждение На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2. а шо ж ты тодга писал что OBD-1? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 опечатка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zirucool 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 (изменено) Кто сталкивался с такой проблемой у меня Subaru Grand Wagon при включении кондера и прогретой машине включаются два вентилятора но один из них тут же прекращает крутиться тем самым не охлаждается радиатор кондиционера, при проверке показала что давление 25 при нужных 15 атмосфер. Заезжал на Субарекс Саша сказал что возможно в компе дело так как при подключении диагностических разъемов два вентилятора включаются одновременно. Тем самым он сделал выводы что они рабочие но комп почему-то выключает один из них. Изменено 5 октября 2012 пользователем zirucool Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В