Перейти к публикации
Mitek

Проверяем топливный насос на Subaru

Рекомендованные сообщения

Проверка топливного насоса субару:

Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива.

Давление низкое - машина как говорится "тупит". (Опытный водитель даже "стоя на месте" поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)

Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.

По свечам сразу видно, что топливно - воздушная смесь "бедная".

Топливная система EJ 20:

рис0

1 – электромагнитный клапан очистки

2 – регулятор давления топлива

3 – дроссель

4 – впускной коллектор

5 – топливный фильтр

6 – топливный насос 7 – перекачивающий насос

8 – клапана

9 – обратный клапан

10 – двухходовый клапан

11 – канистра

12 – контрольный клапан

Как проверить давление топлива:

1) снимаем шланг с топливного фильтра

рис1

2) подключаем манометр, с помощью тройника, между фильтром и системой

рис2

3) Включаем зажигание, но не заводим и наблюдаем

4) Заводим автомобиль и наблюдаем

рис3

5) Снимаем вакуумный шланг регулятора давления и наблюдаем

рис5

рис6

рис4

На моделях с с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):

– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар

– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):

– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар

– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар

Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

На моделях "старше" смотрите свое руководство по эксплуатации.

В моем случае манометр показывал значение, при разных условиях, точно как описано в руководстве.

Если манометр показывает низкое давление:

- пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак ("обратку") Отмечен на рис 1.

Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.

Если давление осталось попрежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)

Если манометр показывает высокое давление, либо несправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольное описалово, только вот не пойму почему у меня периодически выскакивает ошибка на бедную смесь. давление проверял, почти 3 бара, свечи новые, фильтр новый, бензонасос новый. хз что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"бедная смесь" это значит "много воздуха мало топлива" и виной тут может быть не только насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и виной тут может быть не только насос...

с этого места можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Систему подачи воздуха смотреть (фильтр, волюметр, подсос воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы хы ссылка полезная оказалась ? )))

завтра покажу как надо снимать и ставить бензонасос )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого места можно поподробнее?

Паш, ты чо как вчера на Subaru сел?

Волюметр + лямбда-зонды отвечают за формирование правильной смеси.

Потому подсос воздуха за волюмом или выход из строя лямбда-зонда дадут не правельную смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, ты чо как вчера на Subaru сел?

Волюметр + лямбда-зонды отвечают за формирование правильной смеси.

Потому подсос воздуха за волюмом или выход из строя лямбда-зонда дадут не правельную смесь.

Саша, в том то и дело, что волюм, лямбда и прочее работает как часы, фильтр воздушный оригинал, чистый. цепляли ноут, проверяли. коррекция идёт по топливу, походу карту править надо. холостые идеально 14,7 к 1. насос новый на 225 литров, свечи иридий 7ки. может форсунки? хотя машина бывает тупит как будто не хватает бензы, потом загорается чек, но потом едет нормально, чек тухнет через пару дней. получается что проявляется не всегда, а изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша почисти форсы если ты их еще не чистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша почисти форсы если ты их еще не чистил

не послушал твой совет, поставил широкополосную лямбду, смесь холостая отлично, при нагрузке  вывалился передний лямбда-зонд, заказ у Гоши Денсо, установка и всё прошло. кстати предыдущая такая же лямбда прожила только 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша, в том то и дело, что волюм, лямбда и прочее работает как часы

ты утверждал, что у тебя все гуд. ну то тут можно сказать.. вот такой вот бенз у нас отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил же чудес не бывает. Во сколько зонд обошелся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×