Перейти к публикации
baurgt

Замена двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сразу извиняюсь, если промахнулся. Прошу не пинать.

Проблема: Застучал двигатель. Решил его пустить на замену. Возможно ли воткнуть туда 3.0 или 2.5Turbo и с чем я могу столкнуться? Денег есть пока пару тысяч $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сразу извиняюсь, если промахнулся. Прошу не пинать.

Проблема: Застучал двигатель. Решил его пустить на замену. Возможно ли воткнуть туда 3.0 или 2.5Turbo и с чем я могу столкнуться? Денег есть пока пару тысяч $.

Твоих денег хватит только на кап ремонт твоего мотора.

Что бы воткнуть 3.0 - надо менять и Мотор и АКПП и ECU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоих денег хватит только на кап ремонт твоего мотора.

плюсану, имхо лучше родной двигатель сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движка будет стоить 800 у.е. каробка около 500у.е. комп 10тыс. тенге работа около 500у.е и затем уже мелкие расходы в районе 400 500 у.е. если редуктор не 37 зубов то и он попадает под замену, чтоб трешка ехала как трешка!!! щиток тоже надо будет менять ну это к мелким расходам, еще вся выхлопная система

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше возьми родной двиг. чем морочиться менять двиг, коробку, комп, приборку. как Боря написал еще и выхлоп туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, добрый вечер всем, вопрос касательно замене двигателя, кто то мне сказал что с недавнего времени при замене двигателя, регистрировать новый - нет необходимости! официального заявления я что то так и не нашел, может кто из новостей слышал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, добрый вечер всем, вопрос касательно замене двигателя, кто то мне сказал что с недавнего времени при замене двигателя, регистрировать новый - нет необходимости! официального заявления я что то так и не нашел, может кто из новостей слышал!?

вчера получал номера, в техпаспорте пишут номер двигателя, так что думаю пока ничего в этом направлении не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость прошла http://auto.lafa.kz/info/news/17495/dvigatel-teper-zapchast

Но люди пока еще не хвастаются что без номера двигателя тех.паспорт получили.

Но вообще новость радует)

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость прошла http://auto.lafa.kz/info/news/17495/dvigatel-teper-zapchast

Но люди пока еще не хвастаются что без номера двигателя тех.паспорт получили.

Но вообще новость радует)

с первого ноября же не будет номера, так что хвастаться ещё рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал как то вопрос на сайте. Сегодня нашел его только.

 

04.11.2013  ( Номер вопроса: 26147)   Вопрос:  Здравствуйте! Хотелось бы немного разъяснить ситуацию по поводу того, что но­мер дви­га­те­ля ав­то­транс­пор­та с 1 но­яб­ря 2013 го­да боль­ше не бу­дет вно­сить­ся в сви­де­тель­ство о ре­ги­стра­ции транс­порт­но­го сред­ства. Как сообщалось на многих интернет сайтах, дви­га­тель ав­то­транс­пор­та теперь счи­та­ет­ся зап­ча­стью и при его за­мене не нуж­но вно­сить со­от­вет­ству­ю­щие из­ме­не­ния в СРТС. Т.е. если я правильно понял, если я поменяю свой двигатель на более "свежий" с меньшим пробегом, то мне ничего регистрировать не нужно? Так ли это? И что в этом случае происходит с моим СРТС в котором прописан номер моего старого двигателя? Спасибо.  

 

Ответ:  Действительно в настоящее время в СРТС номер двигателя не указывается и при замене двигателя изменения в СРТС вносить не надо, Ваше свидетельство о регистрации транспортного средства действительно, по волеизъявлению СРТС можете заменить.

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал как то вопрос на сайте. Сегодня нашел его только.

ответ не полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

потому как вопрос был задан человеком у которого СРТС с указанным номером двигателя, а в  ответе конкретно говорят

 

Ответ:  Действительно в настоящее время в СРТС номер двигателя не указывается и при замене двигателя изменения в СРТС вносить не надо.(дословно если у Вас в СРТС номер двигателя не указан, то меняйте на здоровье и никуда вам бегать не надо)

Ваше свидетельство о регистрации транспортного средства действительно, по волеизъявлению СРТС можете заменить.

более правильный, на мой взгляд, ответ звучал бы так:

Ваше СРТС действительно, по волеизъявлению СРТС можете заменить на СРТС в котором номер двигателя не указывается.

и я бы не рисковал выезжать за пределы РК с замененным двигателем, но со старым СРТС в котором указан номер двигателя. могут возникнуть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите такую штуку.

У меня легаси 96 год универсал в кузове BG5 стоит 2-х литровый двигатель EJ20 2-х вальный.

Если его менять, надо искать именно с такой же машины движок или можно посмотреть с чего нибудь по свежее, естественно что бы без переделок, что бы менять только движку, то что необходимо двух вальный это ясно, вот можно ли поставить просто с кого нибудь по свежее.

Заранее Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Smile сказал:

Всем привет, подскажите такую штуку.

У меня легаси 96 год универсал в кузове BG5 стоит 2-х литровый двигатель EJ20 2-х вальный.

Если его менять, надо искать именно с такой же машины движок или можно посмотреть с чего нибудь по свежее, естественно что бы без переделок, что бы менять только движку, то что необходимо двух вальный это ясно, вот можно ли поставить просто с кого нибудь по свежее.

Заранее Спасибо

можно поискать 2 литра 4 вальный, он бывает в тех годах. пободрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, El Diablo сказал:

можно поискать 2 литра 4 вальный, он бывает в тех годах. пободрее будет.

да, но на 4-х вальном там вроде как датчиков больше, это надо будет менять еще проводки и комп или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Smile сказал:

да, но на 4-х вальном там вроде как датчиков больше, это надо будет менять еще проводки и комп или нет?

ну если мотор будет из 96 года, то думаю датчиков так как раз и нет всяких. а что с родным мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, El Diablo сказал:

ну если мотор будет из 96 года, то думаю датчиков так как раз и нет всяких. а что с родным мотором?

на родном моторчике раскрутился болт который шкиф прикручивает, в итоге разбилось место под шпонку (когда одеваешь ролик зупчатый на коленвал со шпонкой ролик на коленвале болтается в права влева почти в зуб) ну и плюс ко всему этому когда раскрутился болт, вылетела шпонка коленвал естественно продолжел ктутиться еще немного головы встали, после пробного сбора всего этого дела обратно, он не завелся, дальше конечно не проверял, но был у меня опыт когда гнулись клапана и сейчас звук при заводе машины такой же, да и как бы вообще давно уже подумывал о замене двигателя. на нем по спидометру больше 350К пробега, а на сколько больше по факту не известно, он уже и тянул не так....

Вот, как то так : ))

а на счет датчиков, на четырех-вальном сколько стоит на каждый распредвал или только на верхний и на коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Smile сказал:

 

а на счет датчиков, на четырех-вальном сколько стоит на каждый распредвал или только на верхний и на коленвал.

Также как и на 2 вальном моторе. Только тебе придется искать к ниму  другой впускной коллектор.Там отверстия для крепления  к головкам вряд, а у тебя со смешением отверстия. Так же учитывай что коллектора  есть под правый и левый руль! На 4 вальники в основном шли под правый руль  и проводка с фишками  для соединения с основным жгутом с права .То есть возможно придется или адаптировать свою  что может потребовать затрат и хорошего грамотного электрика  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Magellan сказал:

Также как и на 2 вальном моторе. Только тебе придется искать к ниму  другой впускной коллектор.Там отверстия для крепления  к головкам вряд, а у тебя со смешением отверстия. Так же учитывай что коллектора  есть под правый и левый руль! На 4 вальники в основном шли под правый руль  и проводка с фишками  для соединения с основным жгутом с права .То есть возможно придется или адаптировать свою  что может потребовать затрат и хорошего грамотного электрика  . 

честно говоря, переделками не какими не хочется заниматься, будем наверное все таки ставить такой же как и был.

Спасибо всем за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Smile сказал:

честно говоря, переделками не какими не хочется заниматься, будем наверное все таки ставить такой же как и был.

Спасибо всем за советы.

Если менять без переделок то ставить точно такой же мотор. их в принципе на разборах должно быть валом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2016 в 11:52, Mitek сказал:

Если менять без переделок то ставить точно такой же мотор. их в принципе на разборах должно быть валом

 

ну валом конечно нету, из 12 разборов были только в четырех, но найти можно, правда везде что интересно без навесного, хотя когда мы искали два двигателя на митсубиси они на оборот, шли все с навесным кроме стартера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smile сказал:

ну валом конечно нету, из 12 разборов были только в четырех, но найти можно, правда везде что интересно без навесного, хотя когда мы искали два двигателя на митсубиси они на оборот, шли все с навесным кроме стартера. 

На многих разборах навесное продают отдельно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×