baurgt 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Всем привет! Сразу извиняюсь, если промахнулся. Прошу не пинать. Проблема: Застучал двигатель. Решил его пустить на замену. Возможно ли воткнуть туда 3.0 или 2.5Turbo и с чем я могу столкнуться? Денег есть пока пару тысяч $. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Всем привет! Сразу извиняюсь, если промахнулся. Прошу не пинать. Проблема: Застучал двигатель. Решил его пустить на замену. Возможно ли воткнуть туда 3.0 или 2.5Turbo и с чем я могу столкнуться? Денег есть пока пару тысяч $. Твоих денег хватит только на кап ремонт твоего мотора. Что бы воткнуть 3.0 - надо менять и Мотор и АКПП и ECU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Твоих денег хватит только на кап ремонт твоего мотора. плюсану, имхо лучше родной двигатель сделать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) движка будет стоить 800 у.е. каробка около 500у.е. комп 10тыс. тенге работа около 500у.е и затем уже мелкие расходы в районе 400 500 у.е. если редуктор не 37 зубов то и он попадает под замену, чтоб трешка ехала как трешка!!! щиток тоже надо будет менять ну это к мелким расходам, еще вся выхлопная система Изменено 18 марта 2013 пользователем Mr_fedor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 лучше возьми родной двиг. чем морочиться менять двиг, коробку, комп, приборку. как Боря написал еще и выхлоп туда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Народ, добрый вечер всем, вопрос касательно замене двигателя, кто то мне сказал что с недавнего времени при замене двигателя, регистрировать новый - нет необходимости! официального заявления я что то так и не нашел, может кто из новостей слышал!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Народ, добрый вечер всем, вопрос касательно замене двигателя, кто то мне сказал что с недавнего времени при замене двигателя, регистрировать новый - нет необходимости! официального заявления я что то так и не нашел, может кто из новостей слышал!? вчера получал номера, в техпаспорте пишут номер двигателя, так что думаю пока ничего в этом направлении не изменилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Новость прошла http://auto.lafa.kz/info/news/17495/dvigatel-teper-zapchast Но люди пока еще не хвастаются что без номера двигателя тех.паспорт получили. Но вообще новость радует) Изменено 22 октября 2013 пользователем timur.ns 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 Новость прошла http://auto.lafa.kz/info/news/17495/dvigatel-teper-zapchast Но люди пока еще не хвастаются что без номера двигателя тех.паспорт получили. Но вообще новость радует) с первого ноября же не будет номера, так что хвастаться ещё рано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 (изменено) Задавал как то вопрос на сайте. Сегодня нашел его только. 04.11.2013 ( Номер вопроса: 26147) Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы немного разъяснить ситуацию по поводу того, что номер двигателя автотранспорта с 1 ноября 2013 года больше не будет вноситься в свидетельство о регистрации транспортного средства. Как сообщалось на многих интернет сайтах, двигатель автотранспорта теперь считается запчастью и при его замене не нужно вносить соответствующие изменения в СРТС. Т.е. если я правильно понял, если я поменяю свой двигатель на более "свежий" с меньшим пробегом, то мне ничего регистрировать не нужно? Так ли это? И что в этом случае происходит с моим СРТС в котором прописан номер моего старого двигателя? Спасибо. Ответ: Действительно в настоящее время в СРТС номер двигателя не указывается и при замене двигателя изменения в СРТС вносить не надо, Ваше свидетельство о регистрации транспортного средства действительно, по волеизъявлению СРТС можете заменить. Изменено 28 декабря 2013 пользователем timur.ns Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Задавал как то вопрос на сайте. Сегодня нашел его только. ответ не полный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 ответ не полный. Почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Почему? потому как вопрос был задан человеком у которого СРТС с указанным номером двигателя, а в ответе конкретно говорят Ответ: Действительно в настоящее время в СРТС номер двигателя не указывается и при замене двигателя изменения в СРТС вносить не надо.(дословно если у Вас в СРТС номер двигателя не указан, то меняйте на здоровье и никуда вам бегать не надо) Ваше свидетельство о регистрации транспортного средства действительно, по волеизъявлению СРТС можете заменить. более правильный, на мой взгляд, ответ звучал бы так: Ваше СРТС действительно, по волеизъявлению СРТС можете заменить на СРТС в котором номер двигателя не указывается. и я бы не рисковал выезжать за пределы РК с замененным двигателем, но со старым СРТС в котором указан номер двигателя. могут возникнуть проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 Всем привет, подскажите такую штуку. У меня легаси 96 год универсал в кузове BG5 стоит 2-х литровый двигатель EJ20 2-х вальный. Если его менять, надо искать именно с такой же машины движок или можно посмотреть с чего нибудь по свежее, естественно что бы без переделок, что бы менять только движку, то что необходимо двух вальный это ясно, вот можно ли поставить просто с кого нибудь по свежее. Заранее Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 2 часа назад, Smile сказал: Всем привет, подскажите такую штуку. У меня легаси 96 год универсал в кузове BG5 стоит 2-х литровый двигатель EJ20 2-х вальный. Если его менять, надо искать именно с такой же машины движок или можно посмотреть с чего нибудь по свежее, естественно что бы без переделок, что бы менять только движку, то что необходимо двух вальный это ясно, вот можно ли поставить просто с кого нибудь по свежее. Заранее Спасибо можно поискать 2 литра 4 вальный, он бывает в тех годах. пободрее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 Только что, El Diablo сказал: можно поискать 2 литра 4 вальный, он бывает в тех годах. пободрее будет. да, но на 4-х вальном там вроде как датчиков больше, это надо будет менять еще проводки и комп или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 1 минуту назад, Smile сказал: да, но на 4-х вальном там вроде как датчиков больше, это надо будет менять еще проводки и комп или нет? ну если мотор будет из 96 года, то думаю датчиков так как раз и нет всяких. а что с родным мотором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 4 минуты назад, El Diablo сказал: ну если мотор будет из 96 года, то думаю датчиков так как раз и нет всяких. а что с родным мотором? на родном моторчике раскрутился болт который шкиф прикручивает, в итоге разбилось место под шпонку (когда одеваешь ролик зупчатый на коленвал со шпонкой ролик на коленвале болтается в права влева почти в зуб) ну и плюс ко всему этому когда раскрутился болт, вылетела шпонка коленвал естественно продолжел ктутиться еще немного головы встали, после пробного сбора всего этого дела обратно, он не завелся, дальше конечно не проверял, но был у меня опыт когда гнулись клапана и сейчас звук при заводе машины такой же, да и как бы вообще давно уже подумывал о замене двигателя. на нем по спидометру больше 350К пробега, а на сколько больше по факту не известно, он уже и тянул не так.... Вот, как то так : )) а на счет датчиков, на четырех-вальном сколько стоит на каждый распредвал или только на верхний и на коленвал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 4 часа назад, Smile сказал: а на счет датчиков, на четырех-вальном сколько стоит на каждый распредвал или только на верхний и на коленвал. Также как и на 2 вальном моторе. Только тебе придется искать к ниму другой впускной коллектор.Там отверстия для крепления к головкам вряд, а у тебя со смешением отверстия. Так же учитывай что коллектора есть под правый и левый руль! На 4 вальники в основном шли под правый руль и проводка с фишками для соединения с основным жгутом с права .То есть возможно придется или адаптировать свою что может потребовать затрат и хорошего грамотного электрика . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2016 18 часов назад, Magellan сказал: Также как и на 2 вальном моторе. Только тебе придется искать к ниму другой впускной коллектор.Там отверстия для крепления к головкам вряд, а у тебя со смешением отверстия. Так же учитывай что коллектора есть под правый и левый руль! На 4 вальники в основном шли под правый руль и проводка с фишками для соединения с основным жгутом с права .То есть возможно придется или адаптировать свою что может потребовать затрат и хорошего грамотного электрика . честно говоря, переделками не какими не хочется заниматься, будем наверное все таки ставить такой же как и был. Спасибо всем за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2016 27 минут назад, Smile сказал: честно говоря, переделками не какими не хочется заниматься, будем наверное все таки ставить такой же как и был. Спасибо всем за советы. Если менять без переделок то ставить точно такой же мотор. их в принципе на разборах должно быть валом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2016 В 25.10.2016 в 11:52, Mitek сказал: Если менять без переделок то ставить точно такой же мотор. их в принципе на разборах должно быть валом ну валом конечно нету, из 12 разборов были только в четырех, но найти можно, правда везде что интересно без навесного, хотя когда мы искали два двигателя на митсубиси они на оборот, шли все с навесным кроме стартера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2016 1 час назад, Smile сказал: ну валом конечно нету, из 12 разборов были только в четырех, но найти можно, правда везде что интересно без навесного, хотя когда мы искали два двигателя на митсубиси они на оборот, шли все с навесным кроме стартера. На многих разборах навесное продают отдельно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В