Smile 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Задался тут на кануне вопросом. Легаси стоят дороже чем грант вагоны, почему? Чем они хуже или в чем причина. Подумываю просто о том, что бы продать своего легася и взять вагона, все таки 2,5 клиренс выше, а я люблю куда нибудь скататься на природу. У кого какое мнение по этому поводу? что скажут сами владельцы вагонов, если есть таковые? Извиняюсь если не там создал темку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 [quote name='' timestamp='1357705433' post='225010'] Задался тут на кануне вопросом. Легаси стоят дороже чем грант вагоны, почему? Чем они хуже или в чем причина. Подумываю просто о том, что бы продать своего легася и взять вагона, все таки 2,5 клиренс выше, а я люблю куда нибудь скататься на природу. У кого какое мнение по этому поводу? что скажут сами владельцы вагонов, если есть таковые? Извиняюсь если не там создал темку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 [quote name='' timestamp='1357705433' post='225010'] Задался тут на кануне вопросом. Легаси стоят дороже чем грант вагоны, почему? Чем они хуже или в чем причина. Подумываю просто о том, что бы продать своего легася и взять вагона, все таки 2,5 клиренс выше, а я люблю куда нибудь скататься на природу. У кого какое мнение по этому поводу? что скажут сами владельцы вагонов, если есть таковые? еще они отличаются бамперами..а перегрева бояться не стоит,..гранд вагон едет немного мягче легаси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 ну сегодня почитал тоже на дроме отзывы парочка была писали что у них была проблема с температурой, а так народ пишет что не чего такого не наблюдали пока катаются, один вообще два с половиной года откатал на гранте и говорит что перегрев это миф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 [quote name='' timestamp='1357744238' post='225026'] ну сегодня почитал тоже на дроме отзывы парочка была писали что у них была проблема с температурой, а так народ пишет что не чего такого не наблюдали пока катаются, один вообще два с половиной года откатал на гранте и говорит что перегрев это миф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 [quote name='' timestamp='1357744238' post='225026'] ну сегодня почитал тоже на дроме отзывы парочка была писали что у них была проблема с температурой, а так народ пишет что не чего такого не наблюдали пока катаются, один вообще два с половиной года откатал на гранте и говорит что перегрев это миф Если следить за машиной, то бояться не стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 еще они отличаются бамперами..а перегрева бояться не стоит,..гранд вагон едет немного мягче легаси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 у доброго аут трёхлитровый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 у доброго аут трёхлитровый У mr_fedor ланкастер 3,0 ездили летом на кайынды у него расход был не на много быльше чем у легася 98 г. 2,0 интересно просто сколько у грантов на 2,5 читал где-то что в городе в районе 13 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 [quote name='' timestamp='1357790899' post='225041'] у доброго аут трёхлитровый У mr_fedor ланкастер 3,0 ездили летом на кайынды у него расход был не на много быльше чем у легася 98 г. 2,0 интересно просто сколько у грантов на 2,5 читал где-то что в городе в районе 13 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 [quote name='' timestamp='1357790899' post='225041'] У mr_fedor ланкастер 3,0 ездили летом на кайынды у него расход был не на много быльше чем у легася 98 г. 2,0 интересно просто сколько у грантов на 2,5 читал где-то что в городе в районе 13 литров тут имхо от года зависит на BE/BH расход гораздо меньше, чем на BD/BG при одинаковом объеме. В соседней ветке Ралиф пишет какой у него расход на 2.5 У меня на легаси 2,5 автомат расход зимой 19-20 литров на 100 км, грею мало так как машина стоит в теплом гараже минуты 3-5 хватает для прогрева. Летом расход 16-18 литров на 100 км, особо сильно не гоняю двигаюсь с основным потоком. Лямбду зонд менял, двигатель менял вместе со всеми датчиками на расход ни капли не повлияло, скорее всего столько и должно жрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 [quote name='' timestamp='1357792186' post='225043'] ну что то у него совсем много (((( а не знаешь в каких годах какие были? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Денис, они до 98 года шли так как ВЕ уже были в 98 году. была у меня легаси в BG5 кузове, расход в городе 13,5, трасса 8-9 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Денис, они до 98 года шли так как ВЕ уже были в 98 году. была у меня легаси в BG5 кузове, расход в городе 13,5, трасса 8-9 литров. В 99 выпускались как BE\BH так и BG\BD. У мну тож был BG5 95года (2 литра, атмо) город 10, трасса 7-8. :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) В 99 выпускались как BE\BH так и BG\BD. У мну тож был BG5 95года (2 литра, атмо) город 10, трасса 7-8. спорить не буду так как ссылки всё ясно дают понять http://catalog.drom.ru/subaru/legacy/, http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/,http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/ Изменено 10 января 2013 пользователем El Diablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 тут имхо от года зависит на BE/BH расход гораздо меньше, чем на BD/BG при одинаковом объеме. В соседней ветке Ралиф пишет какой у него расход на 2.5 на BE/BH двигатель имеет 2 распредвала, на BD/BG 4. на ауте 97гв расход был 12,5 летом и не более 15-ти зимой. на трассе 8.5л/100км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 В 99 выпускались как BE\BH так и BG\BD. У мну тож был BG5 95года (2 литра, атмо) город 10, трасса 7-8. ну был получается легась, а не грант вагон. потому что грантов нету двух литровых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 на BE/BH двигатель имеет 2 распредвала, на BD/BG 4. на ауте 97гв расход был 12,5 летом и не более 15-ти зимой. на трассе 8.5л/100км. Не Мить, BD\DG есть и 2-х и 4-х распредвальные, у мну был 2-х. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 [quote name='' timestamp='1357795585' post='225050'] ну был получается легась, а не грант вагон. потому что грантов нету двух литровых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 [quote name='' timestamp='1357795585' post='225050'] ну был получается легась, а не грант вагон. потому что грантов нету двух литровых Так я и не говорил что у мну был Гранд, но вот клиренс у моего "сарайчика" был повыше чем у Гранда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) [quote name='' timestamp='1357795730' post='225052'] Что менял и от чего ставил?у гранта в стоке 20 см клиренс Изменено 10 января 2013 пользователем D-dobrjy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) и что остальная ходовка нормально жила? помню просто у фокса был форь, он сам то по себе не низкий, но с проставками у него клиренс был помойму 23 см если не ошибаюсь Изменено 10 января 2013 пользователем Smile Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) [quote name='' timestamp='1357795730' post='225052'] [quote name='' timestamp='1357795585' post='225050'] ну был получается легась, а не грант вагон. потому что грантов нету двух литровых Так я и не говорил что у мну был Гранд, но вот клиренс у моего "сарайчика" был повыше чем у Гранда Изменено 10 января 2013 пользователем El Diablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 [quote name='' timestamp='1357795903' post='225054'] и что остальная ходовка нормально жила? помню просто у фокса был форь, он сам то по себе не низкий, но с проставками у него клиренс был помойму 23 см если не ошибаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Не Мить, BD\DG есть и 2-х и 4-х распредвальные, у мну был 2-х. Сори не указал, что разговор про Ауты, у аутов BD\DG были только 4-х распредвальные моторы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В