Перейти к публикации
Серёга

Эксплуатация в Сибирских условиях

Рекомендованные сообщения

На родных пожогревателях субару также идет 115вольт.

Коста, насчет подогневателя решу, когда в Ату приеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Сергей!

-родные подогреватели "Субару" совсем не дорогие... A0910AS100 50-60$ в Ату.

Можно узнать куда он вкручивается? И по срокам сколько ждать. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать куда он вкручивается? И по срокам сколько ждать. спасибо.

... чуть ранее в теме была ссыль http://forums.drom.ru/subaru/t1151098063.html

ждать от месяца-до 2х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать куда он вкручивается? И по срокам сколько ждать. спасибо.

Субаровский подогреватель вкручивается в сливные пробки на блоке без всяких трудностей. Есть более мощные фирмы Defa, для них нужно вытачивать штуцеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субаровский подогреватель вкручивается в сливные пробки на блоке без всяких трудностей. Есть более мощные фирмы Defa, для них нужно вытачивать штуцеры!

Спасибо ребята. Вот подумываю на следующую зиму преобрести. Даже не обязательно чтоб он грел до рабочей температуры, а просто чтоб немного подогревал, все же легче будет движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой форестер "приказал долго жить" и перешел из "движимости" в "недвижимость". recyclebin  Ездил я себе приспокойно на переднем приводе, жег резину от души, но с недавнего времени начали беспокоить шуршащие звуки из под днища машины, до СТО добраться не успел...

В прекрасное субботнее утро еду себе спокойно, как тут...что-то щелкнуло и застучало, причем конкретно громко. 

Диагностика своими силами на "яме" показала, что развалился(я так предположил) подшипник заднего редуктора.

Думал, что можно его заменить и все, но не тут то было!! Его замена стоит дороже, нежели купить б/у.

За одно решаю поменять и АКПП.  velo

По зап.частям... АКПП с Владивосока - около 16500 руб, редуктор - около 6000 руб.

Работа по замене: АКПП - 5000 руб., редуктор - 1500 руб.

А вот с "жижами вообще все очень печально, тут на них цены очень высоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто рановато погиб форик. если проблема в редукторе, то лучше его и сменить так как дешевле. а чего это у тебя передний привод был? соленоиды и фрикционы пожог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно, форестер не выдержал Сибирских морозов!  badaboom

вот и мне сказали, что лучше менять редуктор.

а передний приводным давно стал, еще по весне.

местные умельцы сказали, что это или фрикционы или еще что-то, но за такой ремонт они побоялись взяться, мол может зап.частей не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форестер снова на колёсах и на полном AWD приводе! все дело было в заднем дифференциаде/редуктор/мосте, кому как удобней.

Как я уже говорил ранее, он у меня зашумел с металлическим звоном. Поехал на СТО, сказали, что ему(диффу) хана, так как при прокручивании кардана колеса не крутятся, и когда одно колесо прокручиваешь, то ни кардан, ни другое колесо не подают признаков.

Было решено поменять дифф, в наличии был от Легаси 2000г.в. Но к моменту замены я еще не предполагал, что заработает задний привод. и вот, после замены агрегата, когда стал выезжать из бокса, то почувствовал, что что-то тут неладное. И, как оказалось позже, после некоторых резких ускорений, у меня работает задний привод, AWD снова в силе. 

итог: диф - 6000 руб., работа по замене - 1500 руб., масло было свое.

новый дифф. 380f4c7316b4.jpg

шестерни 678c43362cfa.jpg

место разлетевшихся шестерен c2c553448e12.jpg 2e99a871173a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега слушай там написано LSD, там случаем не высокого трения? а то можно его обычным маслом запороть... 

>типы редукторов subaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега слушай там написано LSD, там случаем не высокого трения? а то можно его обычным маслом запороть... 

на субару не запорешь, там жёсткой блокировки нет, можно лить 80w90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на субару не запорешь, там жёсткой блокировки нет, можно лить 80w90.

 

учи >мат часть!

Паша, там не просто так написано LSD !!!

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дифференциал повышенного трения, в мануале написано, что льётся 75w90 туда. гламурные диффы только на импрах лимитовых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гламурные диффы только на импрах лимитовых

пусть будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега слушай там написано LSD, там случаем не высокого трения? а то можно его обычным маслом запороть... 

>типы редукторов subaru

если честно, то не в курсе, какой там LSD, мой точь в точь такой же был, тоже LSD. и в него я заливал 75w90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Став обладателем корейского автопрома понял, что лучше субару машины нет! какой бы не была Santa Fe комфортной, такого драйва, как на Субару нет. и это факт.

Не так давно сделал на Санте профивку, или как любят говорить - Чип-тюнинг. в России это очень распространено. и эффект незначительный есть. что дала дала мне новая прошивка... увеличены тяговые моменты на малых оборотах (до 3000), снизился расход топлива в городских условиях примерно на 1 литр. по трассе так же отмечается незначительное снижение расхода бензина. так же АКПП стала работать по другому. если раньше после того, как нажал на "газ", что бы ускориться, машина переключалась на более низкие передачи и крутила двигатель на высоких оборотах. то сейчас только добавляются обороты двигателя и машина ускоряется. 

Так же я готовлюсь к зиме. Планирую купить автооделяло (около 900-1000 руб). И изучаю форумы по-поводу предпусковых подогревов двигателя. 

есть три варианта...самый дешевый - это Самарский Бинар 5 компакт ( стоимость с установкой около 26000 руб). Hydronic - 35000 руб. ну и самый шик - это Webasto ( предлагают с небольшой скидкой за все про все за 38000 руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть три варианта...самый дешевый - это Самарский Бинар 5 компакт ( стоимость с установкой около 26000 руб). Hydronic - 35000 руб. ну и самый шик - это Webasto ( предлагают с небольшой скидкой за все про все за 38000 руб.)

есть возможность ставь webasto!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то не в курсе, какой там LSD, мой точь в точь такой же был, тоже LSD. и в него я заливал 75w90
если судить по фото твоего развалившегося редуктора то он без LSD, и если ты купил точно такой же то он тоже без LSD. ( надпись маркером еще ни о чем не говорит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих раздумий, прочтения сотен страниц интернета...купил я все-таки Бинар за 17000 руб. Устанавливать начал сам по вечерам в гараже у друга. Позже будут фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих раздумий, прочтения сотен страниц интернета...купил я все-таки Бинар за 17000 руб. Устанавливать начал сам по вечерам в гараже у друга. Позже будут фото

эх и опять цена победила... ждем отчета об установке и о дальнейшей эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх и опять цена победила... ждем отчета об установке и о дальнейшей эксплуатации.

 

да не только цена играла роль в выборе девайса. Многие элементы российского подогревателя сделаны иностранными фирмами, и если что то и выходит из строя. то замена обойдется на мноооооого дешевле. и как показывает практика других пользователей, Бинары хорошо себя зарекомендовали. 

Если брать Webasto или Hydronic, то для моего двигателя 2,4 нужно 5квт-й подогреватель. а его стоимость уже совсем другая. в среднем около 37-39 тыс рублей без установки. вот стоимость запасных частей для Webasto http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=top-evo-2

Изменено пользователем Серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый Бинар 5Б-компакт

57d4501dfc56t.jpg

5676d8097a93t.jpg

и уже установленный на автомобиль

e01005286ccct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые запуски предпускового подогревателя двигателя только радуют. По таймеру подогреватель включается, при уличной температуре -3 двигатель прогревается до рабочей температуры за 20 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые запуски предпускового подогревателя двигателя только радуют. По таймеру подогреватель включается, при уличной температуре -3 двигатель прогревается до рабочей температуры за 20 минут. 

Серега, давай подробней о подключении. куда чего да как? А то 3 фотки и ничего не понятно  (хотя я заметил что его в разрыв печки подключили)

да и стоит сколько?

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×