Перейти к публикации
ts-r

EZ30 не заводится

Рекомендованные сообщения

а как вакуум проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нормальный вакуум будет тока на заведенную машину  при заводе его нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться но чел говорит что все идет в бак и свечи сухие! Может у него проблема с форсунками нету на них команды на открытие! Или как вариант клапан который должен держать давление в рампе не справляется со своей работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда первый раз проверял не заглядывая в бак, то машина не заводилась и свечи были сухие,затем поднял сиденье снял крышку, а там заглушка слетела да и еще как слетела у нее один лепесток практически оторвался, все собрал, заводить, нифига. проверяю свечи - залиты, проверяю эту заглушку опять слетела. потом все собрал на место на эту заглушку хомут одел, заводить ну и опять нифига, машину закрыл , ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле рабочее,прозванивали цешкой,насос поменял потому что вначале когда сдернул шланг с подачи топлива после фильтра давления вообще не было.

а фильтр топливный стоит под капотом как я понял давно его меняли? и давление было перед фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря вы чето не там ковыряетесь и пока что либо не погубили в машине,от дать машину спецам я бы конечно мог посмотреть машину в живую да завтра уеду на 2 недели!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину завели, но есть одно но... без разницы на холодную или на горячую машина заводиться с третьего или с четвертого раза, может дело в датчике температурном, кто знает или сталкивался?

кстати крышка на бензонасосе отваливалась по-моему просто из-за заводского брака, чисто совпало, я на нее хомут одел и делу конец. на ходу машина просто исключительно едет, а вот заводиться пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо датчик температуры, либо клапан давления тот что на обратке стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а если клапана от четырехцилиндрового поставить (их на моем движке два штуки), давление в магистрали по идее такое же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а если клапана от четырехцилиндрового поставить (их на моем движке два штуки), давление в магистрали по идее такое же?

 

лучше врезаться в магистраль на обратке и проверить давление

значение должно быть 6 бар 

если пережать обратку должно подниматься до 9 бар 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо будем пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление померил,в свободном положении ноль,пережимаешь 3,5атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего проблема с регулятором давления

скачивай >мануал  и разбирайся там так же должно быть описание проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление померил,в свободном положении ноль,пережимаешь 3,5атм

Маловато при пережатой обратке. 

Насос в стенку должен давить 9 бар по любому!

Ну и судя по всему клапан давления у тебя мертв. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю что механически давление в магистрали не регулируется, меня ждёт замена трёх клапанов удержания давления,так как какой не пашет не поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где могут быть ещё потери,код кузовом вроде метал.трубки проходят,сам бенз насос через уплот.кольцо хорошо встал на место,через хомуты видимых потеков нет,может тот клапан который с выпускным коллектором трубочкой соединяется-он давление не тормозит и бензу в коллектор скидывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте огнестрельной с острым!

Давление в  коллектор  может попасть одним путем - через форсунки!

Всё остальное - лирика.
Если бы где травила магистраль - вы бы уже сгорели где то.

Проблемы у вас две! Первая топливный насос или сборка внутри бака. Вторая клапан давления.
Всё. Не ищите пробелу там где её нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от 2,5 -вой есть магистраль, визуально вроде похож, попробую поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, клапан от 2,5литрового не подходит т.к. он меньше и межосевое расстояние на болтах крепления меньше. дальше: снимая топливную магистраль обнаружил что шланги порепанные а прокладки на форсунках либо высохли или превратились в пластилин, это привело к тому что при сборке бензин лил отовсюду. подобрал резиночки на базаре (стоимость 500тг), собрал, завел. никаких проблем. единственное нужно теперь и с правой стороны движка тоже самое сделать, да и здесь все шланги заменить. на ходу проблем не было, скорость набирает хорошо, сразу не отходя от кассы бэху семеру по саина вверх наказал.

P.S. в заключении делая вывод хочу сказать: ввиду того, что уплотнительные кольца на форсунках высохли и бензин в небольших дозах все-таки просачивался через них и запах шел в салон, а это первое с чего все началось - нужно смотреть на возраст машины и предугадывать такие моменты. (нет ничего вечного....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×