ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 а как вакуум проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 ну нормальный вакуум будет тока на заведенную машину при заводе его нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Я могу ошибаться но чел говорит что все идет в бак и свечи сухие! Может у него проблема с форсунками нету на них команды на открытие! Или как вариант клапан который должен держать давление в рампе не справляется со своей работой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 я когда первый раз проверял не заглядывая в бак, то машина не заводилась и свечи были сухие,затем поднял сиденье снял крышку, а там заглушка слетела да и еще как слетела у нее один лепесток практически оторвался, все собрал, заводить, нифига. проверяю свечи - залиты, проверяю эту заглушку опять слетела. потом все собрал на место на эту заглушку хомут одел, заводить ну и опять нифига, машину закрыл , ушел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Belkanto 16 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Реле рабочее,прозванивали цешкой,насос поменял потому что вначале когда сдернул шланг с подачи топлива после фильтра давления вообще не было. а фильтр топливный стоит под капотом как я понял давно его меняли? и давление было перед фильтром? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 чесно говоря вы чето не там ковыряетесь и пока что либо не погубили в машине,от дать машину спецам я бы конечно мог посмотреть машину в живую да завтра уеду на 2 недели!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 машину завели, но есть одно но... без разницы на холодную или на горячую машина заводиться с третьего или с четвертого раза, может дело в датчике температурном, кто знает или сталкивался? кстати крышка на бензонасосе отваливалась по-моему просто из-за заводского брака, чисто совпало, я на нее хомут одел и делу конец. на ходу машина просто исключительно едет, а вот заводиться пока нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 Либо датчик температуры, либо клапан давления тот что на обратке стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 а если клапана от четырехцилиндрового поставить (их на моем движке два штуки), давление в магистрали по идее такое же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 а если клапана от четырехцилиндрового поставить (их на моем движке два штуки), давление в магистрали по идее такое же? лучше врезаться в магистраль на обратке и проверить давление значение должно быть 6 бар если пережать обратку должно подниматься до 9 бар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 Спасибо будем пробовать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 Давление померил,в свободном положении ноль,пережимаешь 3,5атм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 скорее всего проблема с регулятором давления скачивай >мануал и разбирайся там так же должно быть описание проверки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Давление померил,в свободном положении ноль,пережимаешь 3,5атм Маловато при пережатой обратке. Насос в стенку должен давить 9 бар по любому! Ну и судя по всему клапан давления у тебя мертв. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Я так полагаю что механически давление в магистрали не регулируется, меня ждёт замена трёх клапанов удержания давления,так как какой не пашет не поймешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 А где могут быть ещё потери,код кузовом вроде метал.трубки проходят,сам бенз насос через уплот.кольцо хорошо встал на место,через хомуты видимых потеков нет,может тот клапан который с выпускным коллектором трубочкой соединяется-он давление не тормозит и бензу в коллектор скидывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Вы не путайте огнестрельной с острым! Давление в коллектор может попасть одним путем - через форсунки! Всё остальное - лирика. Если бы где травила магистраль - вы бы уже сгорели где то. Проблемы у вас две! Первая топливный насос или сборка внутри бака. Вторая клапан давления. Всё. Не ищите пробелу там где её нет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 у меня от 2,5 -вой есть магистраль, визуально вроде похож, попробую поменяю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 вообщем, клапан от 2,5литрового не подходит т.к. он меньше и межосевое расстояние на болтах крепления меньше. дальше: снимая топливную магистраль обнаружил что шланги порепанные а прокладки на форсунках либо высохли или превратились в пластилин, это привело к тому что при сборке бензин лил отовсюду. подобрал резиночки на базаре (стоимость 500тг), собрал, завел. никаких проблем. единственное нужно теперь и с правой стороны движка тоже самое сделать, да и здесь все шланги заменить. на ходу проблем не было, скорость набирает хорошо, сразу не отходя от кассы бэху семеру по саина вверх наказал. P.S. в заключении делая вывод хочу сказать: ввиду того, что уплотнительные кольца на форсунках высохли и бензин в небольших дозах все-таки просачивался через них и запах шел в салон, а это первое с чего все началось - нужно смотреть на возраст машины и предугадывать такие моменты. (нет ничего вечного....) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 темы объеденил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В