Перейти к публикации
ts-r

EZ30 не заводится

Рекомендованные сообщения

а бензаносос кстати сколько стоит, где лучше взять?

Обзвони магазины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил - 4,5бар, что до фильтра, что на обратке, ктонибудь точное значение может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

370 — 677 kPa (3.77 — 6.9 kg/cm2, 53.6 — 98 psi)

Discharge flow

More than 65 (17.2 US gal, 14.3 Imp gal)/h

[12 V at 300 kPa (3.06 kg/cm2, 43.5 psi)] нашел такие параметры, но это же приличная разбежка, может у кого более точные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее на таком давлении должна завестись. хотя если давки нет то форсы, при открытии не будут распылять бенз, а будут просто "плевать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил - 4,5бар, что до фильтра, что на обратке, ктонибудь точное значение может подсказать?

ну давление вроде в норме тогда откинь каталик посмотрим какой эффект будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать нечего, полезу под машину, ненавижу глушаки лучше бы движку скинул и поставил заново чем туда лезть,щас крутить будешь болты ломаться будут и т.д. и т.п. в понедельник опишусь... че там было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72da9166d743.jpg

как оказалось тему я неправильно назвал, нужно было назвать хитропопый катализатор, в общем после того как я ослабил болты крепления выхлопного колектора к головке и маленько опустил его вниз, машина завелась с полпина, я конечно обрадовался потому как голову ломал неделю.затем снял весь глушитель,отвез на работу, располовинил корпус катализатора. вытряхнул сломаный и забитый катализатор,вставил пластины с просверленными отверстиями, собрал в обратном порядке, и проварил. после проделанных процедур (замена свечей,фильтров,масла,бензина) машина летит, нагрузку берет с легкостью,тяги теперь валом,пока на ремонте был взял у кента прадика 96г. 3,4л, так по сравненинию с моей субарой - прадо малчишка, хотя он механике и дури в нем не мало, но факт есть факт, как пишет не помню кто - лучше субару,только субару моложе годом...ну вот в принцыпе и все, проблема решена, всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мы все были телепатами, то и форум не нужен был бы!

Главное что проблему решил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что сканер ничего не показал. Или такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что сканер ничего не показал. Или такое бывает?

катализатор не является электронным элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа понял. После него значит датчиков никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как две трубы от выпускного коллектора сходятся в один короб где находиться катализатор расположен лямбда зонд, но он же целый,сопротивление какое нужно он выдает, я вот что вместо него поставил, по бензину пока расход не замерял, но я думаю что должна примерно процентов на 15% меньше жрать, раньше был около 17л/100 точно, щас посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа понял. После него значит датчиков никаких нет.

После него стоит лямбда зонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на всех машинах, на трех литровой само много с 2000 по 2003г. 3ш., с 2002 и выше 5 лямдов в основном Америка

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поэтому и удивился почему сканер не выдал ошибку с лямды, да еще если она и после каталика стоит.

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поэтому и удивился почему сканер не выдал ошибку с лямды, да еще если она и после каталика стоит.

ЛЗ начинает работать(давать показания) только после того как нагреется до рабочей температуры и то только на заведенном двигателе, а так как двигатель не заводился то ему нечего было мерить...

и ошибку ЛЗ давать будет только если он сам полностью неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем в течении месяца был запах бензина в салоне,в пятницу машина на ходу остановилась и не заводилась,затем на галстук и на сто.заменил бензонасос-не помогло,обратил внимание что на пластмассовом лючке на котором находятся трубки подачи и обратки (под сиденьем) а также накопительный бачок после бензонасоса сорвало металлическое донышко.продул трубки подачи и обратки,продул трубки на двигателе, снял обсорбер там тоже все продул,проверил реле бензонасоса , ничего не помогает,даже не чихает'голова лопнула и я сдался.буду рад полезным советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос меняли для чего не качает ваще, реле щелкает когда зажигание вкл!?? если нет то проблема может иммо, что с датчиками распредвалов или кален вала, ну или с кампом че-то, вообщем в первую очередь надо начинать с компьютерной диагностики!!

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле рабочее,прозванивали цешкой,насос поменял потому что вначале когда сдернул шланг с подачи топлива после фильтра давления вообще не было,а диагностику согласен нужно сделать,но для начала движок должен быть заведённый,так она мало что покажет.я вот подумываю может обсорбер за бился,просто если бензонасос давит и давление такое что донышко в бачке выдавило,непонятно... По идее до форсунок бензин должен был долететь,а получается что насос крутит, сразу та крышка слетает в бензобак и контур нарушается, теперь бенза не в магистраль идёт ,а обратно в бак и кстати свечи сухие,вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там за крышечка слетает я понять не могу свечи сухие означает нет бензы,  возможно и искры тоже, если машина не заводится из за неисправной электрической цепи  то комп должен выдать ошибку, хотя бы пробуй зделать само диагностику 

и про абсорбер забудь он тока за вентиляцию бака отвечает, с давлением в топливной системе он не как не связан 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот бачок размером примерно 5см в диаметре и 5см в высоту, он служит как накопительная емкость после топливного насоса и находиться на той же пластиковой крышке что и насос и так же устанавливается в бензобак. 

видишь ли если бы искры не было значит с катушками проблема, а они все разом не умирают, также мы пробовали в патрубок после воздушного фильтра карб пшикать, на карбе машина заводиться ну хреново конечно но работает.

потом когда бензонасос поменял топл.систему проверили давление хорошее было, пытаешься заводить не идет.

у меня такая мысль - насос давит, обратка в бак идет, система закупорена (как вариант) выдавливает дно этого бачка, подача топлива теперь не к двигателю а в бак идет. так как сидушка откинута то работа насоса слышна.

или есть какой-то клапан, может и на двигателе, который обратку не пускает... или вакуум как надо не пашет, короче субару........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты много лишнего собрал про то что ты говоришь это наверно топленый фильтр, у тя америкот он стоит под капотом у японцев он стоит стоит в баке как показано на картинке значит он у тебя просто заглушен, он с обработкой ни как не связан, клапан обратки стоит на обоих головках двигателя под железной защитой можно как вариант передовить шланг обратки  

d4fcefb4b292.jpg

416bb0aba2f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, только крышка поменьше, а клапана как управляются, элект-вом или вакуумом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуум до них не доберешься пока не снимешь железную защиту  над форсунками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×