AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 а бензаносос кстати сколько стоит, где лучше взять? Обзвони магазины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 замерил - 4,5бар, что до фильтра, что на обратке, ктонибудь точное значение может подсказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 370 — 677 kPa (3.77 — 6.9 kg/cm2, 53.6 — 98 psi) Discharge flow More than 65 (17.2 US gal, 14.3 Imp gal)/h [12 V at 300 kPa (3.06 kg/cm2, 43.5 psi)] нашел такие параметры, но это же приличная разбежка, может у кого более точные данные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 по идее на таком давлении должна завестись. хотя если давки нет то форсы, при открытии не будут распылять бенз, а будут просто "плевать". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 замерил - 4,5бар, что до фильтра, что на обратке, ктонибудь точное значение может подсказать? ну давление вроде в норме тогда откинь каталик посмотрим какой эффект будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 делать нечего, полезу под машину, ненавижу глушаки лучше бы движку скинул и поставил заново чем туда лезть,щас крутить будешь болты ломаться будут и т.д. и т.п. в понедельник опишусь... че там было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 как оказалось тему я неправильно назвал, нужно было назвать хитропопый катализатор, в общем после того как я ослабил болты крепления выхлопного колектора к головке и маленько опустил его вниз, машина завелась с полпина, я конечно обрадовался потому как голову ломал неделю.затем снял весь глушитель,отвез на работу, располовинил корпус катализатора. вытряхнул сломаный и забитый катализатор,вставил пластины с просверленными отверстиями, собрал в обратном порядке, и проварил. после проделанных процедур (замена свечей,фильтров,масла,бензина) машина летит, нагрузку берет с легкостью,тяги теперь валом,пока на ремонте был взял у кента прадика 96г. 3,4л, так по сравненинию с моей субарой - прадо малчишка, хотя он механике и дури в нем не мало, но факт есть факт, как пишет не помню кто - лучше субару,только субару моложе годом...ну вот в принцыпе и все, проблема решена, всем спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Если бы мы все были телепатами, то и форум не нужен был бы! Главное что проблему решил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Тему переименовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Странно что сканер ничего не показал. Или такое бывает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Странно что сканер ничего не показал. Или такое бывает? катализатор не является электронным элементом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Аа понял. После него значит датчиков никаких нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 после того как две трубы от выпускного коллектора сходятся в один короб где находиться катализатор расположен лямбда зонд, но он же целый,сопротивление какое нужно он выдает, я вот что вместо него поставил, по бензину пока расход не замерял, но я думаю что должна примерно процентов на 15% меньше жрать, раньше был около 17л/100 точно, щас посмотрим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Аа понял. После него значит датчиков никаких нет. После него стоит лямбда зонд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) не на всех машинах, на трех литровой само много с 2000 по 2003г. 3ш., с 2002 и выше 5 лямдов в основном Америка Изменено 25 сентября 2012 пользователем Mr_fedor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) я поэтому и удивился почему сканер не выдал ошибку с лямды, да еще если она и после каталика стоит. Изменено 26 сентября 2012 пользователем timur.ns Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 я поэтому и удивился почему сканер не выдал ошибку с лямды, да еще если она и после каталика стоит. ЛЗ начинает работать(давать показания) только после того как нагреется до рабочей температуры и то только на заведенном двигателе, а так как двигатель не заводился то ему нечего было мерить... и ошибку ЛЗ давать будет только если он сам полностью неисправен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Вообщем в течении месяца был запах бензина в салоне,в пятницу машина на ходу остановилась и не заводилась,затем на галстук и на сто.заменил бензонасос-не помогло,обратил внимание что на пластмассовом лючке на котором находятся трубки подачи и обратки (под сиденьем) а также накопительный бачок после бензонасоса сорвало металлическое донышко.продул трубки подачи и обратки,продул трубки на двигателе, снял обсорбер там тоже все продул,проверил реле бензонасоса , ничего не помогает,даже не чихает'голова лопнула и я сдался.буду рад полезным советам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) насос меняли для чего не качает ваще, реле щелкает когда зажигание вкл!?? если нет то проблема может иммо, что с датчиками распредвалов или кален вала, ну или с кампом че-то, вообщем в первую очередь надо начинать с компьютерной диагностики!! Изменено 30 июня 2013 пользователем Mr_fedor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Реле рабочее,прозванивали цешкой,насос поменял потому что вначале когда сдернул шланг с подачи топлива после фильтра давления вообще не было,а диагностику согласен нужно сделать,но для начала движок должен быть заведённый,так она мало что покажет.я вот подумываю может обсорбер за бился,просто если бензонасос давит и давление такое что донышко в бачке выдавило,непонятно... По идее до форсунок бензин должен был долететь,а получается что насос крутит, сразу та крышка слетает в бензобак и контур нарушается, теперь бенза не в магистраль идёт ,а обратно в бак и кстати свечи сухие,вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) что там за крышечка слетает я понять не могу свечи сухие означает нет бензы, возможно и искры тоже, если машина не заводится из за неисправной электрической цепи то комп должен выдать ошибку, хотя бы пробуй зделать само диагностику и про абсорбер забудь он тока за вентиляцию бака отвечает, с давлением в топливной системе он не как не связан Изменено 1 июля 2013 пользователем Mr_fedor 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 этот бачок размером примерно 5см в диаметре и 5см в высоту, он служит как накопительная емкость после топливного насоса и находиться на той же пластиковой крышке что и насос и так же устанавливается в бензобак. видишь ли если бы искры не было значит с катушками проблема, а они все разом не умирают, также мы пробовали в патрубок после воздушного фильтра карб пшикать, на карбе машина заводиться ну хреново конечно но работает. потом когда бензонасос поменял топл.систему проверили давление хорошее было, пытаешься заводить не идет. у меня такая мысль - насос давит, обратка в бак идет, система закупорена (как вариант) выдавливает дно этого бачка, подача топлива теперь не к двигателю а в бак идет. так как сидушка откинута то работа насоса слышна. или есть какой-то клапан, может и на двигателе, который обратку не пускает... или вакуум как надо не пашет, короче субару........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 что ты много лишнего собрал про то что ты говоришь это наверно топленый фильтр, у тя америкот он стоит под капотом у японцев он стоит стоит в баке как показано на картинке значит он у тебя просто заглушен, он с обработкой ни как не связан, клапан обратки стоит на обоих головках двигателя под железной защитой можно как вариант передовить шланг обратки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ts-r 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 совершенно верно, только крышка поменьше, а клапана как управляются, элект-вом или вакуумом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 вакуум до них не доберешься пока не снимешь железную защиту над форсунками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В