Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Драсти.... По скольку на моей импрезке 1998 гв, АТ, EJ 15, стук 4 ого начал доставать не риально, начал подумывать о замене двигателя сначала EJ 15 на EJ 15 а потом прочитав статейку на Дроме про то что, можно заменить EJ 15 на EJ 202 от «Легаси»,и что мол все датчики, разъемы, навесное идентичны, и комп вроде как шить не нужно, и коробас справляется. Но только вот одно но все это делалось на Лупатке. И вот тут я задумался а не последовать ли мне примеру и заменить EJ 15 на EJ 202 за одно и лошадок добавится. Хотелось бы услышать советы знающих, стоит ли это предпринемать или лутше сделать капиталачкуу. З.Ы. проект конечно пока только в задумке по скольку EJ 15 еще пока ездит. но вот по лету думаю передти к действиям. Собственно статейка http://forums.drom.ru/subaru/t1151205070.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rino™ 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Ваван,сливай моно-привод,бери турбо ИМХО)))))как есть так и отдай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Дикий мужик уже выкладывал свой опыт по замене 1,5 на 1,6 потом на 1,8. Поищи по форуму или по пользователю :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Дикий мужик уже выкладывал свой опыт по замене 1,5 на 1,6 потом на 1,8. Поищи по форуму или по пользователю Спс пошарил, поискал, нашлись темы но без концовки "результата" мож при пиреезде форума посты потерялись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) А в чём собственно проблема то? Покупаешь двиг с компом и желательно с фишками на компе длинной проводов сантимов так 15 хотябы. Вопрос только в коробке стоит. Автомат или механика? Старый комп от 1.5 я бы не советовал оставлять ибо смесак по любому не коректный будет. Валюм конечно даст поправку на колличество проходящего воздуха. Но один фиг не то. Двиг с легаси или форика или имры будет это пофиг, важно поколение двигателя если хочешь оставить свою коробку. Изменено 6 февраля 2013 пользователем eXtremAll Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) А в чём собственно проблема то? Покупаешь двиг с компом и желательно с фишками на компе длинной проводов сантимов так 15 хотябы. Вопрос только в коробке стоит. Автомат или механика? Старый комп от 1.5 я бы не советовал оставлять ибо смесак по любому не коректный будет. Валюм конечно даст поправку на колличество проходящего воздуха. Но один фиг не то. Двиг с легаси или форика или имры будет это пофиг, важно поколение двигателя если хочешь оставить свою коробку. Прикол еще в том что моя импра моновпривод от рождения и еще комп у нее спаренный ДВС и КОРОБАС в одном (что выяснелось не так давно)теперь ваще хз как быть. И еще а как с навесным быть, тоесть как я понял двиг придется брать со все навесным??? Изменено 22 февраля 2013 пользователем Zombir Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В