Перейти к публикации
Zombir

СВАП EJ 15 на EJ 20

Рекомендованные сообщения

Драсти....

По скольку на моей импрезке 1998 гв, АТ, EJ 15, стук 4 ого начал доставать не риально, начал подумывать о замене двигателя сначала EJ 15 на EJ 15 а потом прочитав статейку на Дроме про то что, можно заменить EJ 15 на EJ 202 от «Легаси»,и что мол все датчики, разъемы, навесное идентичны, и комп вроде как шить не нужно, и коробас справляется. Но только вот одно но все это делалось на Лупатке.

И вот тут я задумался а не последовать ли мне примеру и заменить EJ 15 на EJ 202 за одно и лошадок добавится.

Хотелось бы услышать советы знающих, стоит ли это предпринемать или лутше сделать капиталачкуу.

З.Ы. проект конечно пока только в задумке по скольку EJ 15 еще пока ездит. но вот по лету думаю передти к действиям.

Собственно статейка http://forums.drom.ru/subaru/t1151205070.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваван,сливай моно-привод,бери турбо ИМХО)))))как есть так и отдай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикий мужик уже выкладывал свой опыт по замене 1,5 на 1,6 потом на 1,8.

Поищи по форуму или по пользователю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикий мужик уже выкладывал свой опыт по замене 1,5 на 1,6 потом на 1,8.

Поищи по форуму или по пользователю :)

Спс пошарил, поискал, нашлись темы но без концовки "результата" :) мож при пиреезде форума посты потерялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём собственно проблема то? Покупаешь двиг с компом и желательно с фишками на компе длинной проводов сантимов так 15 хотябы. Вопрос только в коробке стоит. Автомат или механика? Старый комп от 1.5 я бы не советовал оставлять ибо смесак по любому не коректный будет. Валюм конечно даст поправку на колличество проходящего воздуха. Но один фиг не то. Двиг с легаси или форика или имры будет это пофиг, важно поколение двигателя если хочешь оставить свою коробку.

Изменено пользователем eXtremAll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём собственно проблема то? Покупаешь двиг с компом и желательно с фишками на компе длинной проводов сантимов так 15 хотябы. Вопрос только в коробке стоит. Автомат или механика? Старый комп от 1.5 я бы не советовал оставлять ибо смесак по любому не коректный будет. Валюм конечно даст поправку на колличество проходящего воздуха. Но один фиг не то. Двиг с легаси или форика или имры будет это пофиг, важно поколение двигателя если хочешь оставить свою коробку.

Прикол еще в том что моя импра моновпривод от рождения и еще комп у нее спаренный ДВС и КОРОБАС в одном (что выяснелось не так давно)теперь ваще хз как быть. И еще а как с навесным быть, тоесть как я понял двиг придется брать со все навесным???

Изменено пользователем Zombir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×