Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Прошу не пинать. просто подобная тема закрыта вот и создал новую. а вопрос собственно вот в чем. кто-нибудь из субаристов менял прокладки ГБЦ на своих субариках сам? если то то отпишитесь плиз. желательно с фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 а чем собственно вызван вопрос? прогорела прокладка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 а чем собственно вызван вопрос? прогорела прокладка? вобщем хз прогорела или прогнила. движок поменял а на новом газы в систему охлаждения идут значит что-то с прокладками сто пудово. а вопрос вызван тем что за замену прокладок ломят цену. вот и думал сам сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 вобщем хз прогорела или прогнила. движок поменял а на новом газы в систему охлаждения идут значит что-то с прокладками сто пудово. а вопрос вызван тем что за замену прокладок ломят цену. вот и думал сам сделать. думаю только прокладки поменять мало будет нужно еще будет головки шлифануть... заедь на СТО Достар к Саше он это сделает быстро и качественно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 думаю только прокладки поменять мало будет нужно еще будет головки шлифануть... заедь на СТО Достар к Саше он это сделает быстро и качественно я это понимаю что шлифовать надо. а координаты можно этого СТО? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 а координаты можно этого СТО? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 это конечно все хорошо. но вопрос остается открытым. менял ли кто-нибудь сам эти прокладки? я на гольфе менял когда-то на там мотор простой как два пальца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 навряд ли кто то сам менял.может только Greek пробовал и то сомневаюсь.головки по любой шлифовать надо .с гольфом канеш не сравнить ,там просто а тут не очень :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 навряд ли кто то сам менял.может только Greek пробовал и то сомневаюсь.головки по любой шлифовать надо .с гольфом канеш не сравнить ,там просто а тут не очень :!: что головки надо полюбому шлифовать я знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) Прошу не пинать. просто подобная тема закрыта вот и создал новую. а вопрос собственно вот в чем. кто-нибудь из субаристов менял прокладки ГБЦ на своих субариках сам? если то то отпишитесь плиз. желательно с фото. drive2.ru там пару пацанов меняли, не могу найти, времени сейчас нет, по шарь там. с фото. а шлифануть стоит 4-5 тыщ. Изменено 7 марта 2012 пользователем blackcoffee Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 drive2.ru там пару пацанов меняли, не могу найти, времени сейчас нет, по шарь там. с фото. а шлифануть стоит 4-5 тыщ. посмотрел и ничего конкретного не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_3rd_generation/shlyki/journal/ вроде он менял, расспроси его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
seryi 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 что головки надо полюбому шлифовать я знаю. Я менял сам. Тож газы давили в радиатор. Правдо фоток нет.После ремонта все хорошо,бегает машинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Обновлю темку. Давно мокреют головы снизу, пузырей и т.д. в бачке нет, температура в норме, потихоньку готовлюсь скидывать головы. Возникла мысль по прокладкам ГБЦ. Есть ли они в продаже в Алмате, какую ставить, слышал что есть разной толщины. Либо не заморачиваться и покупать родную (она вроде металлическая). Кто что посоветует, кто недавно слышал, видел, участвовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Кипиш 90 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 (изменено) прокладки в продаже есть (есть аллюминивые, есть паронитовые),толщину прокладки нужно учитывать из того,сколько снимут при шлифовке Изменено 24 ноября 2013 пользователем Юльчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Если не поведенные нужно шлифовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Кипиш 90 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Если не поведенные нужно шлифовать? на глаз зазор не увидишь,лучше шлифануть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 на глаз зазор не увидишь,лучше шлифануть Ну на глаз то да, щупом померю как в мануале написано. Толщину родной прокладки знаете? И допуски какую можно ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Кипиш 90 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 если уберут при шлифовке от 0,1 до 0,3 то ставится стандартная прокладка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 если уберут при шлифовке от 0,1 до 0,3 то ставится стандартная прокладка Сняли головы, шлифанули, сняли 0,18, проклакладки купили паронитовые. Вопрос: Нужно ли протягивать повторно головки после определенного пробега? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Сняли головы, шлифанули, сняли 0,18, проклакладки купили паронитовые. Вопрос: Нужно ли протягивать повторно головки после определенного пробега? нет не надо, главное протянуть как указано в мануале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 нет не надо, главное протянуть как указано в мануале ок. просто услышал такое, решил поинтересоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 ок. просто услышал такое, решил поинтересоваться. протягивают клапанные крышки, и места где ставятся резиновые прокладки - головок блока это не касается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Короче движок не снимал, головки так достал. Много на счет этого пишется, что якобы остается открутить четыре болта на "бублике" и саму коробку и все, двигатель можно снять. Но чет не лебетки не было и т.д. Выше писал, что газов в расширителе нет, температура в норме и т.д. Но после очередной поездки приехав, открыл расширитель и начал газовать, начал смотреть, ну и естественно увидел пузырьки, т.е. не сказать что прям бурлит, но что говорило - поменяй, сделай. Доехал с Астаны до Алматы и решил разобрать. Ничего особенного там нет, информации полно в интернете. Вот кстати такой радиатор вытащил: Головки после шлифовки или расточки, не знаю как правильно. Предстоит еще замена "маслаков" и т.д., раз уже залез туда. За две головки отдал 4тыс.тнг. Сами прокладки. Расматривал вариант бюджетней, взял паронитовые. Думаю походят. Двигатель не насилую. Теперь самый прикол. Пробег авто на данный момент около 310 тыс.км. Из них за 6 лет проехано около 115 тыс.км. Расход масла при замене на 7-8 тыс.км. где то около 1л. Иногда откручивал крышку ГРМ и смотрел на ремень, как он там поживает и все время он мне передавал привет от туда и говорил что все пучком. Снял я его сегодня и что вы думаете? Чет мне показалсь не единого намека на порепанность. Ролики, да, шелестят, а этот мне кажется еще прослужит. В общем теперь собирать осталось назад, а там видно будет. p/s компрессию не мерил, в принципе можно было бы еще и кольца махнуть. протягивают клапанные крышки, и места где ставятся резиновые прокладки - головок блока это не касается. Александр, не соглашусь с Вами. Клапанные крышки затягиваются один раз и потом подтянуть их не удается из за того что там и болты имеют конструкцию такую. У них после резьбы идет расширение, типа своего рода упор. Т.е. затянул крышки, и дальше он не тянется. Поэтому если и побежали клапанные крышки или из под свечных шахт, то простой затяжкой там не спасешся. Только замена. Дубеют они, эти резинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 На пркладках ГБЦ и на ремне ГРМ я бы не стал экономить... Ремень нужно менять через каждые 100 тысяч км пробега. Ну и все сопотсвующее - сальники, ролики в том числе и натяжной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В