Перейти к публикации
Toly@n

Замена прокладок ГБЦ на EJ25

Рекомендованные сообщения

Прошу не пинать. просто подобная тема закрыта вот и создал новую.

а вопрос собственно вот в чем. кто-нибудь из субаристов менял прокладки ГБЦ на своих субариках сам? если то то отпишитесь плиз. желательно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем собственно вызван вопрос?

прогорела прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем собственно вызван вопрос?

прогорела прокладка?

вобщем хз прогорела или прогнила. движок поменял а на новом газы в систему охлаждения идут значит что-то с прокладками сто пудово.

а вопрос вызван тем что за замену прокладок ломят цену. вот и думал сам сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем хз прогорела или прогнила. движок поменял а на новом газы в систему охлаждения идут значит что-то с прокладками сто пудово.

а вопрос вызван тем что за замену прокладок ломят цену. вот и думал сам сделать.

думаю только прокладки поменять мало будет нужно еще будет головки шлифануть...

заедь на СТО Достар к Саше он это сделает быстро и качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю только прокладки поменять мало будет нужно еще будет головки шлифануть...

заедь на СТО Достар к Саше он это сделает быстро и качественно

я это понимаю что шлифовать надо.

а координаты можно этого СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно все хорошо. но вопрос остается открытым. менял ли кто-нибудь сам эти прокладки?

я на гольфе менял когда-то на там мотор простой как два пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навряд ли кто то сам менял.может только Greek пробовал и то сомневаюсь.головки по любой шлифовать надо .с гольфом канеш не сравнить ,там просто а тут не очень :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навряд ли кто то сам менял.может только Greek пробовал и то сомневаюсь.головки по любой шлифовать надо .с гольфом канеш не сравнить ,там просто а тут не очень :!:

что головки надо полюбому шлифовать я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать. просто подобная тема закрыта вот и создал новую.

а вопрос собственно вот в чем. кто-нибудь из субаристов менял прокладки ГБЦ на своих субариках сам? если то то отпишитесь плиз. желательно с фото.

drive2.ru там пару пацанов меняли, не могу найти, времени сейчас нет, по шарь там. с фото. а шлифануть стоит 4-5 тыщ.

Изменено пользователем blackcoffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drive2.ru там пару пацанов меняли, не могу найти, времени сейчас нет, по шарь там. с фото. а шлифануть стоит 4-5 тыщ.

посмотрел и ничего конкретного не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_3rd_generation/shlyki/journal/

вроде он менял, расспроси его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что головки надо полюбому шлифовать я знаю.

Я менял сам. Тож газы давили в радиатор. Правдо фоток нет.После ремонта все хорошо,бегает машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю темку.

Давно мокреют головы снизу, пузырей и т.д. в бачке нет, температура в норме, потихоньку готовлюсь скидывать головы.

Возникла мысль по прокладкам ГБЦ. Есть ли они в продаже в Алмате, какую ставить, слышал что есть разной толщины. Либо не заморачиваться и покупать родную (она вроде металлическая).

Кто что посоветует, кто недавно слышал, видел, участвовал? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки в продаже есть (есть аллюминивые, есть паронитовые),толщину прокладки нужно учитывать из того,сколько снимут при шлифовке

Изменено пользователем Юльчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поведенные нужно шлифовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поведенные нужно шлифовать?

на глаз зазор не увидишь,лучше шлифануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на глаз зазор не увидишь,лучше шлифануть

Ну на глаз то да, щупом померю как в мануале написано.

Толщину родной прокладки знаете? И допуски какую можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уберут при шлифовке от 0,1 до 0,3 то ставится стандартная прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уберут при шлифовке от 0,1 до 0,3 то ставится стандартная прокладка

Сняли головы, шлифанули, сняли 0,18, проклакладки купили паронитовые.

Вопрос: Нужно ли протягивать повторно головки после определенного пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли головы, шлифанули, сняли 0,18, проклакладки купили паронитовые.

Вопрос: Нужно ли протягивать повторно головки после определенного пробега?

 

 

нет не надо, главное протянуть как указано в мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не надо, главное протянуть как указано в мануале

ок. просто услышал такое, решил поинтересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. просто услышал такое, решил поинтересоваться.

 

протягивают клапанные крышки, и места где ставятся резиновые прокладки - головок блока это не касается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче движок не снимал, головки так достал. Много на счет этого пишется, что якобы остается открутить четыре болта на "бублике" и саму коробку и все, двигатель можно снять. Но чет не лебетки не было и т.д. Выше писал, что газов в расширителе нет, температура в норме и т.д. Но после очередной поездки приехав, открыл расширитель и начал газовать, начал смотреть, ну и естественно увидел пузырьки, т.е. не сказать что прям бурлит, но что говорило - поменяй, сделай. Доехал с Астаны до Алматы и решил разобрать.

f25c0933e80d.jpg

d343b251a5d3.jpg

 

Ничего особенного там нет, информации полно в интернете.

Вот кстати такой радиатор вытащил:

7e4b7beb23f8.jpg

Головки после шлифовки или расточки, не знаю как правильно. Предстоит еще замена "маслаков" и т.д., раз уже залез туда. За две головки отдал 4тыс.тнг.
cfef9859c278.jpg

Сами прокладки. Расматривал вариант бюджетней, взял паронитовые. Думаю походят. Двигатель не насилую.

49c01eb8787c.jpg

Теперь самый прикол.

Пробег авто на данный момент около 310 тыс.км. Из них за 6 лет проехано около 115 тыс.км. Расход масла при замене на 7-8 тыс.км. где то около 1л. Иногда откручивал крышку ГРМ и смотрел на ремень, как он там поживает и все время он мне передавал привет от туда и говорил что все пучком. Снял я его сегодня и что вы думаете? Чет мне показалсь не единого намека на порепанность. Ролики, да, шелестят, а этот мне кажется еще прослужит.

67d4a974cb57.jpg

d7a9c6267216.jpg

В общем теперь собирать осталось назад, а там видно будет.

p/s компрессию не мерил, в принципе можно было бы еще и кольца махнуть. :biggrin:


протягивают клапанные крышки, и места где ставятся резиновые прокладки - головок блока это не касается. 

Александр, не соглашусь с Вами. Клапанные крышки затягиваются один раз и потом подтянуть их не удается из за того что там и болты имеют конструкцию такую. У них после резьбы идет расширение, типа своего рода упор. Т.е. затянул крышки, и дальше он не тянется. Поэтому если и побежали клапанные крышки или из под свечных шахт, то простой затяжкой там не спасешся. Только замена. Дубеют они, эти резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пркладках ГБЦ и на ремне ГРМ я бы не стал экономить... Ремень нужно менять через каждые 100 тысяч км пробега. Ну и все сопотсвующее - сальники, ролики в том числе и натяжной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×