Перейти к публикации
AUS

Какое масло льем в мотор?

  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло льем в мотор?

    • Castrol
      22
    • Mobil 1
      7
    • Liqui Moly
      14
    • Motul
      8
    • Subaru
      5
    • Ravenol
      1
    • Shell (Helix)
      3
    • Valvoline
      4
    • ENIOS
      1
    • ZIC
      0
    • XADO
      0
    • Лук-Ойл
      1
    • G-Enedrgy
      0
    • Total
      1
    • Elf
      5
    • Esso
      1
    • Titan
      0
    • Lotos
      0
    • Havoline
      1
    • Другое не упомянутое в голосовании
      7
  2. 2. Какой вязкости масло ?

    • SAE 15W50
      1
    • SAE 15W40
      0
    • SAE 10W60
      3
    • SAE 10W50
      4
    • SAE 10W40
      26
    • SAE 5W50
      0
    • SAE 5W40
      33
    • SAE 5W30
      11
    • SAE 0W50
      1
    • SAE 0W40
      1
    • SAE 0W30
      1


Рекомендованные сообщения

один из многочисленных вариантов по запросу "почему темнеет масло" думаю прояснит данный спор А вот как вариант http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-cherneet-maslo.html

хорошая статейка, интересная.

Заливаю Elf 15W50, замена каждые 5-6 тыс км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БМВ предпочитаю лить оригинальное масло.

На упаковке надпись Мэйд ин Джормани. (меня это радует) и цена до 1500тг за литр.

для БМВ вроде Кастрол масло блендит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валволайн, везде и вся заливаю.

Лучше было только на импре при Тотал кварц райсинг.

Кастрюли вообще противник - горит.

А так вообще масло, дело выбора каждого и под каждую машину ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в двигатель заливаю Mobil 1 - 5W40

Всегда меняю через каждые 8000 км, только в одном и том же месте уже 7 лет и у них же покупаю его в оригинальной, пластиковой канистре объемом 4 литра.

Хорошее масло и по цене не очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на Shell 5W40, пока доволен, а дальше видно будет, у оптовиков 4х литровая канистра 6500тг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Yerych сказал:

Liqui Moly   SAE 5W30, пробег 70 тысяч. или что посоветуете?

Liqui Moly   SAE 5W30  у них их гора выбора. нужно смотреть конкретно. и не забывать про допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять масло, посоветуйте что залить? Пробег 70 000 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Yerych сказал:

Пришло время менять масло, посоветуйте что залить? Пробег 70 000 км.

 

Пробег более ста тыщ, использую Shell 5/40 Ultra 1,5 года все ОК у официалов по 2 тыщ за литр

тут при выборе кому что нравится, раньше Ликви но дорогое оно (для меня)

а вообще почитай здесь http://www.oil-club.ru/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yerych сказал:

Пришло время менять масло, посоветуйте что залить? Пробег 70 000 км.

 

лей то что лил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сейчас залил mitasu 5w30, проехал пока мало, так-что впечатления почти нет, но движок приеместей стал, но это возможно п.ч. перешел с 5w40, на 5w30. До Mitasu залил новое у нас масло Lubrita 5w40 api sn, оно через 4000  стало черным, как у дизеля, возможно хорошо промыло, но настораживала лампочка давления не гаснувшая секунд 5.

Вот думаю залить масло Profix 5w30 api sn, может кто лил, поделитесь впечатлениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Валерыч сказал:

Вот думаю залить масло Profix 5w30 api sn, может кто лил, поделитесь впечатлениями?

Вроде как гидрокрекинг http://www.oil-club.ru/forum/topic/14557-profix-5w-30-api-sn-svezhee/
Как я понял уступает Idemitsu Zepro немного в пакете присадок. Мне кажется для лета будет слишком жидким. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30-это не вязкость масла, а текучесть,чем ниже,тем быстрее проникает в каналы,тем больше его циркуляция,для агрессивной езды 5-30 лучше 5-40, так-что не аргумент)))всегда ездил на 5-30,максимум 5-40, а масла зима-лето-это прости уж СССР понятие)))а в природе такого нет.

2 минуты назад, Валерыч сказал:

5w30-это не вязкость масла, а текучесть,чем ниже,тем быстрее проникает в каналы,тем больше его циркуляция,для агрессивной езды 5-30 лучше 5-40, так-что не аргумент)))всегда ездил на 5-30,максимум 5-40, а масла зима-лето-это прости уж СССР понятие)))а в природе такого нет.

может при пробеге больше 150000 переходить на 10W40 надо:mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Валерыч сказал:

5w30-это не вязкость масла, а текучесть,чем ниже,тем быстрее проникает в каналы,тем больше его циркуляция,для агрессивной езды 5-30 лучше 5-40, так-что не аргумент)))всегда ездил на 5-30,максимум 5-40, а масла зима-лето-это прости уж СССР понятие)))а в природе такого нет.

температура вспышки у этого масла всего-то: 226
вязкость при 100 градусах: 10,55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Валерыч сказал:

5w30-это не вязкость масла, а текучесть,чем ниже,тем быстрее проникает в каналы,тем больше его циркуляция,для агрессивной езды 5-30 лучше 5-40, так-что не аргумент)))всегда ездил на 5-30,максимум 5-40, а масла зима-лето-это прости уж СССР понятие)))а в природе такого нет.

чем отличается понятие вязкости от текучести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, El Diablo сказал:

чем отличается понятие вязкости от текучести?

фактически это одно и тоже, но понятие о том,что большая вязкость это хорошо-не совсем верно,просто здесь каламбур слов,когда говорят вязкость,то подразумевают густоту масла и сразу говорят,что типа 5W30 жиже, а оно не жиже, а текучей. а температура вспышки 226-это показатель выше среднего,насколько помню ниже 200-не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Валерыч сказал:

фактически это одно и тоже, но понятие о том,что большая вязкость это хорошо-не совсем верно,просто здесь каламбур слов,когда говорят вязкость,то подразумевают густоту масла и сразу говорят,что типа 5W30 жиже, а оно не жиже, а текучей. а температура вспышки 226-это показатель выше среднего,насколько помню ниже 200-не есть хорошо.

погуглив пришёл к выводу, что в нашем климате оптимальны значения 5W-30 или 5W-40. Кстати турбовые мои машины ездили исключительно на Мобил 1 5W-40, проблем не было вообще. При чём расход масла был только на форике, но там в мотор пора было лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура вспышки кастрол едж 5-30 -196!!!вот это мало, видимо поэтому сам производитель закладывает в характеристики расход до 1л.

а вообще отступили от темы-кто-то заливал Profix 5w30 api sn, впечатления, выводы, минусы-плюсы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Валерыч сказал:

температура вспышки кастрол едж 5-30 -196!!!вот это мало, видимо поэтому сам производитель закладывает в характеристики расход до 1л.

а вообще отступили от темы-кто-то заливал Profix 5w30 api sn, впечатления, выводы, минусы-плюсы???

а тебя в гугле забанили? вот, что сразу нашёл про твоё масло.

Масло заявлено как API SN/Ilsac GF-5
1) Масло в рамки вязкости SAE проходит и может называться 5W-30
2) Довольно таки высокое щелочное число для азиатских масел 8,23 — это хорошо для российских условий.
3) При этом низкое кислотное число — а значит запас роста большой.
4) Зольность масла 0,96 — все как полагается маслам API SN/Ilsac GF-5
5) Температура застывания не самая низкая -36С — для Сибири запас не большой, в -35С я бы не стал на таком запускаться. С другой стороны для этого нулевки и созданы. Так что претензий нет.
6) Температура вспышки стандартная для гидрокрекинговых масел. Характеризует термостабильность масла.
7) NOACK так же стандартный для гидрокрекинга. Даже похвальный, у некоторых он 13%. Угорать по причине масла — не должно.
8) Содержание серы среднее
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером — нормальная в -30С=5270
10) Маловато молибдена обычно в таких рецептурах 50-75ppm — но как бы без претензий — ничего страшного нет.

Вывод: Это качественный японский продукт на основе гидрокрекинга, сделан по честному, на той же рецептуре что все японские API SN/Ilsac GF-5. Масло сделано на основе гидрокрекинга — многие автолюбители почему то думают что в Японии масла из дешевой минералки — так вот это не так! С таким NOACK это явно не минералка. Если масло будет по дешевой цене — однозначно есть смысл брать на замену оригинальным маслам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждой машине своем масло-поэтому имея субару, обратился в Субару клуб)))бывает же,что масло не подходит какой-то марке,поэтому и ищу опыт использования на субару, в наших условиях. Для примера-Titan Fuchs & Castrol моя машина жрет литрами, Bardahl & Lubrita&Alco миллилитрами)), но при этом тишина работы на каждом масле разная, тяговые характеристики тоже.

А вообще уже понял, что из тех, кто на форуме, опыта с Profix нет, поэтому тему замнем...буду пробовать на личном опыте!:drive:

Изменено пользователем Валерыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Валерыч сказал:

каждой машине своем масло-поэтому имея субару, обратился в Субару клуб)))бывает же,что масло не подходит какой-то марке,поэтому и ищу опыт использования на субару, в наших условиях. Для примера-Titan Fuchs & Castrol моя машина жрет литрами, Bardahl & Lubrita&Alco миллилитрами)), но при этом тишина работы на каждом масле разная, тяговые характеристики тоже.

А вообще уже понял, что из тех, кто на форуме, опыта с Profix нет, поэтому тему замнем...буду пробовать на личном опыте!:drive:

последнее время много читал про разные масла на оил клабе, так же читаю отзывы разных автолюбителей о разных маслах и вот что взял себе на обкатку двигателя и если понравиться то буду заливать его. 

2017-02-16 16.09.57s.jpg

прежде чем разводить "срач" почитайте отзывы об этом масле и вот эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/27527-gazpromneft-premium-n-5w-40-sncf-a3b4-mb-2295-vw-5020050500-rn-07000710-bmw-ll-01-porsche-a40-psa-b71-2296-gm-ll-b-025/ и вот эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-24031/ темы

Замена масла через каждые 5 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mitek сказал:

последнее время много читал про разные масла на оил клабе, так же читаю отзывы разных автолюбителей о разных маслах и вот что взял себе на обкатку двигателя и если понравиться то буду заливать его. 

2017-02-16 16.09.57s.jpg

прежде чем разводить "срач" почитайте отзывы об этом масле и вот эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/27527-gazpromneft-premium-n-5w-40-sncf-a3b4-mb-2295-vw-5020050500-rn-07000710-bmw-ll-01-porsche-a40-psa-b71-2296-gm-ll-b-025/ и вот эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-24031/ темы

Замена масла через каждые 5 тыс км

каждому свое, никто своего мнения не изменит, у меня  есть опыт с моим маслом - на другое фиг перейду

 

Только что, Молодой сказал:

каждому свое, никто своего мнения не изменит, у меня  есть опыт с моим маслом - на другое фиг перейду

 

Одному одно нравится, другому другое - лейте что хотите главное вам удобно:D и приемлемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному одно нравится, другому другое - лейте что хотите главное вам удобно:D и приемлемо

good2 золотые слова!  

у меня просто цены то дилерские, вот и метаюсь)))  

 

Mitek, цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Валерыч сказал:

Одному одно нравится, другому другое - лейте что хотите главное вам удобно:D и приемлемо

good2 золотые слова!  

у меня просто цены то дилерские, вот и метаюсь)))  

 

Mitek, цена вопроса?

5400 за конистру 4 литра это синтетика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×