Перейти к публикации
Захар

Давление турбин твин турбо

Рекомендованные сообщения

подскажите кто знает каково давление турбин (у первой и второй) в стоке у твинтурбо легаси 95 г.в. куда подключить датчик, чтобы узнать давление каждой турбины в отдельности? подключил манометр на маленькую трубку от первой турбины, которая отходит от турбины и идет на клапан под крылом. датчик показывает не более 0.4, и стрелка манометра дрожит, а когда чувствуется подхват второй турбины датчик падает на ноль. первая турбина отключается при срабатывании второй турбины или на высоких оборотах они работают в паре? все вопросы задаю, чтобы определить работоспособность первой турбины, так как с низов до 4000 машина тупит, а после отличный подхват. кто может помогите, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему грохнут) поюзай поиск!

по теме: работать должны две турбы, сначала одна потом обе, на счет давления в режими 1й в районе 0.7 бара в режиме двух турбин 1кг) датчик подключи в разрез каково нибудь шланчика выходящего из впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему грохнут тему? прочитал раздел от и до конца и нигде не встретил обсуждение моей проблемы. у меня первая турбина давит мало или не туда, а когла отрабатывает вторая машина превращается в тарпеду. но держать движок постоянно за 4000 оборотов в городе не реально. а до 4000 меня любая машина с 2.5 мотором делает как стоячего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему грохнут тему? прочитал раздел от и до конца и нигде не встретил обсуждение моей проблемы. у меня первая турбина давит мало или не туда, а когла отрабатывает вторая машина превращается в тарпеду. но держать движок постоянно за 4000 оборотов в городе не реально. а до 4000 меня любая машина с 2.5 мотором делает как стоячего.

значит турбина умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем установил два манометра. один на первую турбину, второй на общее давление с двух турбин. второй манометр в пике показывает 1.0. а вот первый показывает до 0.4 пока не сработает вторая турбина, а потом падает на 0 и резко поднимается перед отсечкой примерно до 0.7. с места машина разгоняется медленно, первые 0.4 набирает медленно, а после 4000 об. выстрел как у моно турбо с большой дудкой. думаю если первая турбина сдохла, вторая не даст 1.0. объясните кто может в чем проблемма? может клапан вестгейта на первой турбине не дозакрыт и пропускает часть выхлопа в обход турбины? как он работает? как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними управление с вестгейта первой турбины, так ты поймешь не электроника ли вмешивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними управление с вестгейта первой турбины, так ты поймешь не электроника ли вмешивается.

а если снял и не едит что это значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тему решил спросить тут. Помогите пожалуйста, кто знает. Вот читаю я в нете народ пишет первая давит столько, вторая столько, вместе дуют столько... Когда монотурбо, то датчик буста вроде как подключается перед актуатором турбины. А когда твинка? Нужно покупать два датчика и втыкать каждый перед актуатором соответствующей турбины или как?

Изменено пользователем GanZ
Опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик подключается по центру воздушного коллектора в обоих случаях. Датчик нужен один. Просто народ по оборотам ориентируясь говорит о первой или второй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. Я имел ввиду что говорят к примеру "первая давит 0,8 вторая 0,9 вместе 1,1" что то типа того. В таком изречении явно же юзают пару датчиков? Ведь после 3500 подключается вторая, но первая тоже продолжает дуть. Просто хочу поставить датчики и понять сколько какая дует у меня, а то по-моему 1я вообще там для мебели под капотом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая отвечает за подхват на нижним оборотах, вторая на более высоких. заглуши первую турбу и поймёшь, что не для мебели, машина будет хуже овоща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и говорю, что у меня для мебели, потому что хуже лвоща до 3500 еду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×