Захар 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 подскажите кто знает каково давление турбин (у первой и второй) в стоке у твинтурбо легаси 95 г.в. куда подключить датчик, чтобы узнать давление каждой турбины в отдельности? подключил манометр на маленькую трубку от первой турбины, которая отходит от турбины и идет на клапан под крылом. датчик показывает не более 0.4, и стрелка манометра дрожит, а когда чувствуется подхват второй турбины датчик падает на ноль. первая турбина отключается при срабатывании второй турбины или на высоких оборотах они работают в паре? все вопросы задаю, чтобы определить работоспособность первой турбины, так как с низов до 4000 машина тупит, а после отличный подхват. кто может помогите, плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sub-WR- 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 тему грохнут) поюзай поиск! по теме: работать должны две турбы, сначала одна потом обе, на счет давления в режими 1й в районе 0.7 бара в режиме двух турбин 1кг) датчик подключи в разрез каково нибудь шланчика выходящего из впускного коллектора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Захар 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 почему грохнут тему? прочитал раздел от и до конца и нигде не встретил обсуждение моей проблемы. у меня первая турбина давит мало или не туда, а когла отрабатывает вторая машина превращается в тарпеду. но держать движок постоянно за 4000 оборотов в городе не реально. а до 4000 меня любая машина с 2.5 мотором делает как стоячего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 почему грохнут тему? прочитал раздел от и до конца и нигде не встретил обсуждение моей проблемы. у меня первая турбина давит мало или не туда, а когла отрабатывает вторая машина превращается в тарпеду. но держать движок постоянно за 4000 оборотов в городе не реально. а до 4000 меня любая машина с 2.5 мотором делает как стоячего. значит турбина умирает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Захар 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 в общем установил два манометра. один на первую турбину, второй на общее давление с двух турбин. второй манометр в пике показывает 1.0. а вот первый показывает до 0.4 пока не сработает вторая турбина, а потом падает на 0 и резко поднимается перед отсечкой примерно до 0.7. с места машина разгоняется медленно, первые 0.4 набирает медленно, а после 4000 об. выстрел как у моно турбо с большой дудкой. думаю если первая турбина сдохла, вторая не даст 1.0. объясните кто может в чем проблемма? может клапан вестгейта на первой турбине не дозакрыт и пропускает часть выхлопа в обход турбины? как он работает? как его проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 сними управление с вестгейта первой турбины, так ты поймешь не электроника ли вмешивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Killer 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 сними управление с вестгейта первой турбины, так ты поймешь не электроника ли вмешивается. а если снял и не едит что это значит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 замена турбины это значит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GanZ 4 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 (изменено) Дабы не плодить тему решил спросить тут. Помогите пожалуйста, кто знает. Вот читаю я в нете народ пишет первая давит столько, вторая столько, вместе дуют столько... Когда монотурбо, то датчик буста вроде как подключается перед актуатором турбины. А когда твинка? Нужно покупать два датчика и втыкать каждый перед актуатором соответствующей турбины или как? Изменено 4 июля 2015 пользователем GanZ Опечатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Датчик подключается по центру воздушного коллектора в обоих случаях. Датчик нужен один. Просто народ по оборотам ориентируясь говорит о первой или второй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GanZ 4 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Спасибо за быстрый ответ. Я имел ввиду что говорят к примеру "первая давит 0,8 вторая 0,9 вместе 1,1" что то типа того. В таком изречении явно же юзают пару датчиков? Ведь после 3500 подключается вторая, но первая тоже продолжает дуть. Просто хочу поставить датчики и понять сколько какая дует у меня, а то по-моему 1я вообще там для мебели под капотом)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 первая отвечает за подхват на нижним оборотах, вторая на более высоких. заглуши первую турбу и поймёшь, что не для мебели, машина будет хуже овоща. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GanZ 4 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Поэтому и говорю, что у меня для мебели, потому что хуже лвоща до 3500 еду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В