Перейти к публикации
EXPLOit

Вопрос по работе ЦЗ

Рекомендованные сообщения

до форестера был у меня legacy ts-r 1998 в bg5 кузове, и была там одна удобная фишка- садился в машину, заводил, закрывал центральный замок, и начинал движение, остановка, глушу двигатель, тяну ручку открытия двери - цз открывает мою (только водительчкую) дверь, выхожу. то есть, при закрытых замках, изнутри можно было открыть водительскую дверь просто потянув ручку открывания двери, не надо было сперва открывать цз защелкой.

сейчас forester t-tb 1997 и такой фшки нет, приехал, защелку отщелкнул, и потом открывай дверь.

вопрос - это правильный алгоритм работы цз на форестере? или же у меня с ним проблема имеется?

p.s. для ясности, сигнализация закрывает цз при движение автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до форестера был у меня legacy ts-r 1998 в bg5 кузове, и была там одна удобная фишка- садился в машину, заводил, закрывал центральный замок, и начинал движение, остановка, глушу двигатель, тяну ручку открытия двери - цз открывает мою (только водительчкую) дверь, выхожу. то есть, при закрытых замках, изнутри можно было открыть водительскую дверь просто потянув ручку открывания двери, не надо было сперва открывать цз защелкой.

сейчас forester t-tb 1997 и такой фшки нет, приехал, защелку отщелкнул, и потом открывай дверь.

вопрос - это правильный алгоритм работы цз на форестере? или же у меня с ним проблема имеется?

p.s. для ясности, сигнализация закрывает цз при движение автомобиля.

вобще не видел такой фишки на субару, и на этой легаси, и на той это нормальная работа ц.з., да и скока я их разбирал не видал такого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до форестера был у меня legacy ts-r 1998 в bg5 кузове, и была там одна удобная фишка- садился в машину, заводил, закрывал центральный замок, и начинал движение, остановка, глушу двигатель, тяну ручку открытия двери - цз открывает мою (только водительчкую) дверь, выхожу. то есть, при закрытых замках, изнутри можно было открыть водительскую дверь просто потянув ручку открывания двери, не надо было сперва открывать цз защелкой.

сейчас forester t-tb 1997 и такой фшки нет, приехал, защелку отщелкнул, и потом открывай дверь.

вопрос - это правильный алгоритм работы цз на форестере? или же у меня с ним проблема имеется?

p.s. для ясности, сигнализация закрывает цз при движение автомобиля.

да удобная весч была на легасе и у меня но вот на форе так вот работает этот цз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да удобная весч была на легасе и у меня но вот на форе так вот работает этот цз...

у меня такой алгоритм на старом легасе тоже присутсвовал... но это у меня не дефолтная функция была, а из за износа некоторых деталей замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас forester t-tb 1997 и такой фшки нет, приехал, защелку отщелкнул, и потом открывай дверь.

вопрос - это правильный алгоритм работы цз на форестере? или же у меня с ним проблема имеется?

я же тебе говорил, на форике наших годов работает именно так.

это не баг - это фича :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема актуальна badaboom

Был у меня Ланк 99 года, закрывал замок у водительской двери - срабатывал центральный и все закрывались, при этом если ручку водительского тянул открывался только водительская, остальные все были закрыты!

Теперь Форик 2003 и там стоит кнопка центрального замка на водительской и пассажирской... ручкой у водительской двери дергать бесполезно, только если кнопку нажать lol сегодня попробовал закрыть дверь ключом, закрылась только водительская а центральный не сработал - в чём причина?! это нормально или при установки сигналки что-то повредили?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема актуальна badaboom

Был у меня Ланк 99 года, закрывал замок у водительской двери - срабатывал центральный и все закрывались, при этом если ручку водительского тянул открывался только водительская, остальные все были закрыты!

Теперь Форик 2003 и там стоит кнопка центрального замка на водительской и пассажирской... ручкой у водительской двери дергать бесполезно, только если кнопку нажать lol сегодня попробовал закрыть дверь ключом, закрылась только водительская а центральный не сработал - в чём причина?! это нормально или при установки сигналки что-то повредили?!

на легаси рукой закрывал центральный замок и все двери блокировались. открывая водительскую дверь все замки открывались. кстати если хотел машину закрыть с кнопки цз, все двери открывались. таким образом нельзя в принципе машину захлопнуть.

в форике нажав на кнопку на двери цз машина закроется. если открывать ключом, то открывается только водительская дверь

.

ух, многа букафф написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все работает с брелока - открывает и закрывает все двери. так же с кнопок внутри салона открываюся/закрываются все двери. что-то намутили у тя!

у меня на предыдущем форе так было, потом исправил. (как не знаю, делал не я)

Изменено пользователем чуПец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Проблема в следующем, на днях заметил что в салоне стали автоматически закрываться и открываться пассажирские двери, т.е. срабатывал ценральный замок (далее ЦЗ), хотя я его не трогал.

Так же заметил что при подергивании ручки открывания двери с водительской стороны так же начинает срабатывать ЦЗ, сразу возникла мысль что это проводка в двери. Снял обшивку, начал слегка дергать проводку и опять тоже самое, хотя водительская дверь не блокирована, после нескольких таких подергиваний проводов вообще перестал работать ЦЗ, т.е. не блокирует пассажирские двери, от сигнализации тоже самое!

На водительской двери стоит обычный блок ЦЗ, от которого идут всего два провода, корпус блока пластмассовый.

Вот теперь и думаю в блоке проблема или все таки в проводке!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прозвони проводку, сними обшивку рядом с порогом, там где провода входят в салон. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прозвони проводку, сними обшивку рядом с порогом, там где провода входят в салон. 

 

​Вчера хотел прозвонить не успел. Сегодня если успею попробую

Изменено пользователем Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×