Перейти к публикации
Dekan

Тяжелый ход автомобиля

Рекомендованные сообщения

impreza 93г. 1.8, механика, 4wd. уже устал ломать голову и лазить в машине. очень много было прочитано в интернете, и было сделано по советам в интернете, но пока не помогает.

такая проблема. непонятно по каким причинам, авто ловит тупняк, и очень тяжело разгоняется на всех режимах. при этом проблем с двигателем особо не замечено, то есть он работает в принципе так же, как и когда в нормальном режиме (легкий ход авто). холостой ход равномерный, провалов нет, не троит. но очень туго идет. иногда помогает сброс эбу. кратковременный сброс ( на 15 минут) не дает эффекта, но если снять аккумулятор на день или на ночь, то больше шансов что авто поедет хорошо. бывает что такой тупняк исчезает сам. но потом опять "ей цепляют сзади пару тонн груза", появляется тяжелый ход. при этом наблюдается небольшое повышение расхода топлива.

менял лямбду, расход упал, теперь расход хороший. исчезла детонация, но тупняки не пропали. самодиагностика ошибок не дает. диагностировал все остальное (maf, датчик температуры ож, датчик угла дз), вроде рабочее. уже и не знаю за что зацепиться.

а возможна ли механическая проблема, например в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в механике такого не наблюдалось, а фильтр топливный менял!? свечки,свечные провода!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечные провода новые, менял для вылечивания этой проблемы, где-то пол года назад. два комплекта свечей уже тоже поменяны, меняю свечи периодически. топливному фильтру уже год, после замены. топливный насос тоже диагностировал, 2,1-2,2 кгс/см2 в штатном режиме, 2,7-2,8 кгс/см2 без вакумного шланчика к регулятору давления, в стенку давит более 4 кгс/см2 (аж шланг порвало....).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор проверял? когда рассыпается, выхлопную перекрывает, и на холостую нормуль все, а на разгон ну никак... и чек тебе ничего не покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, катализатор. решился в эту субботу даже на это. выбил катализатор. он оказался целым, сам смотрел в каждый кусочек после его вытаскивания из выхлопной. но при этом ничего не изменилось, так же с натяжкой и доехал домой. в воскресенье, два раза кратковременно скидывал клемму с аккумулятора, ничего. сейчас стоит с отключенным аккумулятором с утра, вечером подключу и поеду домой тестировать. теперь еще к общему шуму (шумка плохая) добавился еще увеличенный гул выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчика детонации нет в принципе. где-то на форумах нашел что такое бывает и в эбу отключено. maf не менял, только диагностировал, вроде работает. на холостых оборотах показывает 0,8-1 вольт. при увеличении оборотов напряжение поднимается почти до 3х вольт (наибольшее значение без нагрузки было где-то 2,8 вольта). под нагрузкой не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда и качество бензина может влиять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с бензом. но если бы это зависело от залитого бензина.... я заливаю полный бак (то на гелиосе, то на синойле, то на рп, и 92 и 96), и движение авто меняется несколько раз пока весь бенз сожгу.

еще заметил, что авто наиболее тяжело идет когда полный бак, и когда половина бака, а в промежутках идет получше. и вот если сбросить эбу например когда меньше пол бака, то едет нормально, пока не заправишь полный, и все по новой.

но это всего лишь наблюдения, и думаю что это не причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может есть у кого эбу на импрезу? я бы подкинул его вместо своего проверить, на недельку. уже ничего в голову не лезет, только осталось эбу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется я нашел проблему. вчера снял датчик положения коленвала. на нём был толстый слой масляно-металлической дряни. почистил хорошенько, и машинка ожила. пропал провал при нажатии на педаль газа, и сегодня отлично доехал до работы, машинка не тупила.

пока еще потестирую, дальше будет видно. потом напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому надо менять сальники своевременно а то каждая 3я машина с лобовым сальником протекает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×