Перейти к публикации
ABekleshov

5-ступенчатый автомат на Legacy

Рекомендованные сообщения

добрый день народ. :P

в общем обладаю уже легаси 2002 года с октября того года. авто американец, 2.5, комплектация самая простая - l. ну можно сказать уже год откатался на машине, и тут недавно ну чёт так плавно разганяюсь и считаю сколько раз машина переключается (по идеи 4ступенчатая коробка, да и на рычаге переключения ограничить можно лишь 3ей передачей). ну в общем отчёт пошёл...

1ая... раз...

2ая... два...

3ья... три...

4ая... четыре!!!...

5ая!

какого же было моё удивление... думал неправильно посчитал, пересчитали с кентом механиком, переключения чувствуются, что это действительно переключается передача, а не гонит тахометр и т.п.

в общем назрел вопрос, было ли такое в практике что устанавливались какие-то экспериментальные коробки на эти модели? или что продавались у какого-то дилера авто с "новыми 5ступенчатыми коробками только у нас!" (на авто есть какая-то пометка curry). как вариант я думаю что летела коробка ещё в америке и не нашло 4ступки у них (видимо у них там напряг с б/у запчастями) пришлось ставить новую.

ваши мнения, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительно. точный ответ можно дать только разобрав коробку и посчитать пакеты фрикционов.

в первый раз услышал байку от владельцев 3-х литрового ланка 2001 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то у нас был митсубиси рвр, так вот на нём тоже 4 ступенчатый автомат,

но при езде по трассе, примерно на 110 кмч, как будто включалась 5я передача (по ощущениям было не совсем переключение, скорее как будто кто машину держит, а потом отпускает...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить что там стоит не обязательно разбирать коробку, там должен быть выбит тип трансмиссии на корпусе.

а в овоще очень легко это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1ая... раз...

2ая... два...

3ья... три...

4ая... четыре!!!...

5ая!

5-я это есть блокировка гидромуфты!

точнее это не 5-я а блокировка гидромуфты

при блокировке гидромуфты устанавливается прямое соединение двигателя с коробкой без участия гидроирансформатора

ps в таком случае у меня тоже 5-и ст автомат на форе 1997гв))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего-то не понимаю, но всё-таки включается данная вещь минимум на 50км/ч, обороты именно сбрасываются, не думаю что это блокировка гидромуфты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего-то не понимаю, но всё-таки включается данная вещь минимум на 50км/ч, обороты именно сбрасываются, не думаю что это блокировка гидромуфты...

в твоей трансмиссии нет пятой передачи, и как написал выше дима включается прямая четвёртая передача.

в мануале написано, что три скорости не блокируют кидротрасформатор, а только четвёртая и сбрасывает как ты говоришь обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего-то не понимаю, но всё-таки включается данная вещь минимум на 50км/ч, обороты именно сбрасываются, не думаю что это блокировка гидромуфты...

именно она(блокировка) у меня она включается на 60км/ч и обороты в этот момент падают до 1500об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо за информацию, очень полезное узнал для себя. :P

хотя думал раньше что обороты сбрасываться при этом не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×