ILka 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 всем салют! недавно у вас зарегистрировался , помогите... если не затруднит, помогите в выборе машины... хочу субару форестер 2.0 автомат sg5 атмосферный! влюбился в эту машинку! сам студент, скоро начну работать.... потяну ли я такого как форик? как она в обслуживании? движок, ходовая, салон,если выбирать то какую? до этого думал е 220 мерс или камри 20, но передумал все говорят якобы форестер не для меня, очень дорогая по запчастям... в пределах 7000-8000$ хотелось бы! будет моей 1ой машиной) а сейчас езжу на мазде отцовской recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дёска 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 ну это как посмотреть! если денег ща нет, то сложновато студенту содержать))) обычно у субарей (по моему примеру) одно что-то не выходит из строя... так что рассчитывай на каждое посещение сто тратить порядка от 10000 тг.. и выше вот так! а мне мой форь нравится, хоть и не турбо recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 всем салют! недавно у вас зарегистрировался , помогите... если не затруднит, помогите в выборе машины... хочу субару форестер 2.0 автомат sg5 атмосферный! влюбился в эту машинку! сам студент, скоро начну работать.... потяну ли я такого как форик? как она в обслуживании? движок, ходовая, салон,если выбирать то какую? до этого думал е 220 мерс или камри 20, но передумал все говорят якобы форестер не для меня, очень дорогая по запчастям... в пределах 7000-8000$ хотелось бы! будет моей 1ой машиной) а сейчас езжу на мазде отцовской во-первых в таком ценовом диапазоне нельзя купить sg5. во-вторых нифига не дороже мерса и камри, а если на них оригинал ставить, то они дороже будут. в -третьих, за такой бюджет только правый руль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В