Перейти к публикации
ILka

Форестер или чтото другое?

Рекомендованные сообщения

всем салют! недавно у вас зарегистрировался , помогите... если не затруднит, помогите в выборе машины... хочу субару форестер 2.0 автомат sg5 атмосферный! влюбился в эту машинку!

сам студент, скоро начну работать.... потяну ли я такого как форик? как она в обслуживании? движок, ходовая, салон,если выбирать то какую? до этого думал е 220 мерс или камри 20, но передумал

все говорят якобы форестер не для меня, очень дорогая по запчастям... в пределах 7000-8000$ хотелось бы!

будет моей 1ой машиной) а сейчас езжу на мазде отцовской recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это как посмотреть!

если денег ща нет, то сложновато студенту содержать)))

обычно у субарей (по моему примеру) одно что-то не выходит из строя...

так что рассчитывай на каждое посещение сто тратить порядка от 10000 тг.. и выше

вот так!

а мне мой форь нравится, хоть и не турбо recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем салют! недавно у вас зарегистрировался , помогите... если не затруднит, помогите в выборе машины... хочу субару форестер 2.0 автомат sg5 атмосферный! влюбился в эту машинку!

сам студент, скоро начну работать.... потяну ли я такого как форик? как она в обслуживании? движок, ходовая, салон,если выбирать то какую? до этого думал е 220 мерс или камри 20, но передумал

все говорят якобы форестер не для меня, очень дорогая по запчастям... в пределах 7000-8000$ хотелось бы!

будет моей 1ой машиной) а сейчас езжу на мазде отцовской recyclebin

во-первых в таком ценовом диапазоне нельзя купить sg5.

во-вторых нифига не дороже мерса и камри, а если на них оригинал ставить, то они дороже будут.

в -третьих, за такой бюджет только правый руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем салют! недавно у вас зарегистрировался , помогите... если не затруднит, помогите в выборе машины... хочу субару форестер 2.0 автомат sg5 атмосферный! влюбился в эту машинку!

сам студент, скоро начну работать.... потяну ли я такого как форик? как она в обслуживании? движок, ходовая, салон,если выбирать то какую? до этого думал е 220 мерс или камри 20, но передумал

все говорят якобы форестер не для меня, очень дорогая по запчастям... в пределах 7000-8000$ хотелось бы!

будет моей 1ой машиной) а сейчас езжу на мазде отцовской recyclebin

если хочешь sg5, то только на жёлтых номерах с киргизии за такую цену и, естественно, правый руль. а по обслуживанию атмофорь не будет дороже мерса однозначно (ну естественно если речь об оригинальных сапчастях)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых в таком ценовом диапазоне нельзя купить sg5.

во-вторых нифига не дороже мерса и камри, а если на них оригинал ставить, то они дороже будут.

в -третьих, за такой бюджет только правый руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь!!!! кузов - sf 5! я попутал recyclebin

viewtopic.php?f=10&t=234&st=0&sk=t&sd=a

тут много чего узнаешь о суммах потраченных на обслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нашел сумму в 7-8 тыщ долларей, то и найдешь денюшки на ремонт! :P

бери не пожалеешь!!! на мой взгляд первый форь (sf-5) гораздо лучше всех последующих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нашел сумму в 7-8 тыщ долларей, то и найдешь денюшки на ремонт! :biggrin:

бери не пожалеешь!!! на мой взгляд первый форь (sf-5) гораздо лучше всех последующих!

тут ты не прав! :P

sg5-9 тоже хороший кузов и вообще форик. дизайн тоже интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ты не прав! :biggrin:

sg5-9 тоже хороший кузов и вообще форик. дизайн тоже интереснее.

сказал хозяин форика в sg 5-ом кузове :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ты не прав! :biggrin:

sg5-9 тоже хороший кузов и вообще форик. дизайн тоже интереснее.

о как! ))

так sf5 - это классика форей)))

так что лучше или не лучше, думаю вопрос сугубо индивидуальный.

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как! ))

так sf5 - это классика форей)))

так что лучше или не лучше, думаю вопрос сугубо индивидуальный.

:P

то что sf5 первый форик не делает его классикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что sf5 первый форик не делает его классикой.

и снова ты о своем форике :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал хозяин форика в sg 5-ом кузове :P

я как хозяин обоих ))), говорю, что первый, мне нравиться больше!!! все последующие, включая рейсталинговый первый форь, (с 2000 года, кажется) уже не то. на них очень заметно "удешевление" машины.

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как хозяин обоих ))), говорю, что первый, мне нравиться больше!!! все последующие, включая рейсталинговый первый форь, (с 2000 года, кажется) уже не то. на них очень заметно "удешевление" машины.

:biggrin:

легаси полюбасу лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что sf5 первый форик не делает его классикой.

а что тогда делает первое авто в серии форей "классикой" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легаси-комфорт., навороты. длинна... низкий клиренс.

форестер-жестче, короче легаси, клиренс высокий., менее устойчив на трассе (сравнение с фориком)...

как то так...

полюбому :P :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда делает первое авто в серии форей "классикой" ?

да ничего, вымысел его владельцев.

2 коста самый 3,14здатый вариант - турбо аутбэк! комфорт легаси, клиренс форика, разгон турбы. идеал субары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с el diablo... :P

турбо аутбак крутая тачка...

очень универсальная (все было перечислено выше)

3-х литровый аут тоже хорош...

а новый 3.6 вообще сказка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сравнении форика с аутбэком, вы забываете про свесы: они у форестера на много короче. а в месте с более коротко базой это дает лучшую геометрическую проходимость. так что, если ездить по городу и трассе. то лучше взять просто легаси(не аутбэк) с 3 литрами. если еще и за город выезжать, то :mrgreen: а вообще на вкус и цвет фломастеры разные. у меня например мечта засунуть 3-х литровый двигатель в форестер..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например мечта засунуть 3-х литровый двигатель в форестер..........

2000$ и мечта у тебя под капотом :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000$ и мечта у тебя под капотом :mrgreen:

так ещё сколько секаса с установкой его :biggrin: получишь очень много "позитива" :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×