Ronin_VM 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 вопрос: когда двигатель холодный идет странный звук от движка, глухое дребезжание, стоит разогреться то он пропадает, а сегодня обороты скакали от 800 до 1500 потом опять 800, в чем проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 значит завожу машину, разворачиваюсь на 180 (спокойной, без ручника) начинаю разгонятся, а у машины с выхлопной трубы синий дым, причем так много этого дыма было , я остановился, заглушил, завел, дым все еще идет , поехал дальше, через 3 квартала дым перестал идти, и все, весь день после этого ездил, ни намека на дымок!!! проблемы с двиглом не наблюдаются, работает ровно, красный глаз не загорался. была такая ситуёвина зимой, вот повторилась. решил как нибудь проблему с дымком ??? или само собой все прекратилось??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 решил как нибудь проблему с дымком ??? или само собой все прекратилось??? Cубару самовылечилась))) А если серьезно, то я так и не понял что это было, думаю что при развороте с интеркулира попало масло во впуск, вот и дымануло.... Сейчас друга проблема, на холодную стучит двигатель, но думаю что не четвертый, сильно быстро стучит, похоже на клапана, вот подъехал бы кто нить к моему дому, я бы завел ее, и пока она холодная можно услышать... Я даже чаем угощу... :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 начинаю борьбу за тишину под капотом. вопрос: не сильно навредит если снять ремень генератора и др. на заведенный? хочу понять откуда звук подшипника идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Вреда не будет Главное потом ремни натянуть как следует при обратной установке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 понял. буду искать пока аккум не сядет) достал звук один. хоть бы не ролики ГРМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ronin_VM 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 вопрос: когда двигатель холодный идет странный звук от движка, глухое дребезжание, стоит разогреться то он пропадает, а сегодня обороты скакали от 800 до 1500 потом опять 800, в чем проблема? Вообщем проблема была в гидронатяжительном ролике, заменил ролики и ГРМ, счастлив по полной))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Всем привет! Тут такой трабл нарисовался. на саленойде DUTY SOLENOID VALVE сломался штуцер, на который одевается резиновый шланг, эта штука пары бензы во впускной коллектор из бака запускает. Мотор начал ужастно работать, через день я его сделал, но этот ужас не прошел. Холодный мотор практически не набирает обороты при резком и полном открывании дроселя, его трясет, он издает хлопки в воздушный фильтр, но после привышения 1500 оборотов все ок, на прогретый двиг тоже все ок! Проверил все еще раз на подсос, все в порядке, могло ли что то умереть за 15 км которые я проехал с оборвонным шлангом? Свечи? Провода? может какой датчик еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
JIar 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) могло ли что то умереть за 15 км которые я проехал с оборвонным шлангом? Я с нерабочим клапаном ездил очень долго и таких проблем не было. Тут дело в другом. Check горит? Изменено 30 апреля 2013 пользователем JIar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Всем привет! Тут такой трабл нарисовался. на саленойде DUTY SOLENOID VALVE сломался штуцер, на который одевается резиновый шланг, эта штука пары бензы во впускной коллектор из бака запускает. Мотор начал ужастно работать, через день я его сделал, но этот ужас не прошел. Холодный мотор практически не набирает обороты при резком и полном открывании дроселя, его трясет, он издает хлопки в воздушный фильтр, но после привышения 1500 оборотов все ок, на прогретый двиг тоже все ок! Проверил все еще раз на подсос, все в порядке, могло ли что то умереть за 15 км которые я проехал с оборвонным шлангом? Свечи? Провода? может какой датчик еще? что ты делал с ним, что он сломался?? туда где он стоит подлезть просто не реально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В