Lessyka 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 добрый день! подскажите, пожалуйста, что это может быть и что мне делать. позавчера я ездила на своем субарике и был не большой стук, вечером брат взял машину, поехал и стук усилился и он закипел, когда открыли, то антифриз весь ушел. мы его долили, но толком не вникли, что это такое. утром, я взяла машину, поехала, снова стук, я оставила машину и больше ее не трогала. теперь мне говорят, что это либо двигатель стукануло, либо 4 цилиндр стучит. что мне сейчас сделать, чтобы не доканать мою малышке и помочь ей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 проверить уровень антифриза. проверить уровень масла в моторе. при необходимости долить. медленно ехать на сто достар к мастеру саше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 значит завожу машину, разворачиваюсь на 180 (спокойной, без ручника) начинаю разгонятся, а у машины с выхлопной трубы синий дым, причем так много этого дыма было , я остановился, заглушил, завел, дым все еще идет , поехал дальше, через 3 квартала дым перестал идти, и все, весь день после этого ездил, ни намека на дымок!!! проблемы с двиглом не наблюдаются, работает ровно, красный глаз не загорался. была такая ситуёвина зимой, вот повторилась. мои доводы. турбинка кидает масло в кулер потихоньку, и при развороте оно попало во впускной. и второе комп ругался на датчик каленвала, но прямой связи я не вижу! есл первое то проблема ясна. какие есть мысли товарищи??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 мои доводы. турбинка кидает масло в кулер потихоньку, и при развороте оно попало во впускной. и второе комп ругался на датчик каленвала, но прямой связи я не вижу! есл первое то проблема ясна. какие есть мысли товарищи??? антоха,ну ты попробуй также покрутиться,развороты поделать,если повториться,будешь уже уверен в своих предположениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 пробовал серега, не помогает, видно масло в интеркулере кончилось! :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 вывод: необходимо долить масло в интеркулер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 значит завожу машину, разворачиваюсь на 180 (спокойной, без ручника) начинаю разгонятся, а у машины с выхлопной трубы синий дым, причем так много этого дыма было , я остановился, заглушил, завел, дым все еще идет , поехал дальше, через 3 квартала дым перестал идти, и все, весь день после этого ездил, ни намека на дымок!!! проблемы с двиглом не наблюдаются, работает ровно, красный глаз не загорался. была такая ситуёвина зимой, вот повторилась. мои доводы. турбинка кидает масло в кулер потихоньку, и при развороте оно попало во впускной. и второе комп ругался на датчик каленвала, но прямой связи я не вижу! есл первое то проблема ясна. какие есть мысли товарищи??? может быть бензин был фиговый, вот мотор просрался и выплюнул синий дымок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 ну если было прохладно и плюс конденсат, то может и дымок быть первое время, а потом всё ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 нет, дело не в бензе, климатические условия тоже не причем! датчик каленвала влияет на момент зажигания? или на что он влияет? сори если тупой вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 нет, дело не в бензе, климатические условия тоже не причем! датчик каленвала влияет на момент зажигания? или на что он влияет? сори если тупой вопрос. влияет, но его "раздолбанасть" влияет на заводку авто, а еще на то, что авто глохнет. :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 в общем совсем беда, теперь мой форик курит (дымит синим дымом) каждый день , но есть закономерность. это бывает только после долгово простоя. это происходин выраженно только при движении первые, примерно 10 минут. на холостых дыма или вообще нет или он еле заметен. проблема №2 не прогретый двиг, рывками, подрагиванием и хлопками сопротевляется набору оборотов. проблема №3 из расширительного бачка чудестным оброзом (кто-то ворует антифриз) исчезает ож, причем ровно столько, сколько я его туда доливал. примечание, в железном бочке уровень ож не меняется, хоть я и не доливаю уже месяца 4. комп ошибок не кажет, комп диагностика ничего не показывает, стошники ругаются на заслонку и ее датчик, (хотя в отражении заслонки бриться можно!!!!) я в полной растерянности. :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 проблема №2 не прогретый двиг, рывками, подрагиванием и хлопками сопротевляется набору оборотов. возможно ремень грм провернуло... проблема №3 из расширительного бачка чудестным оброзом (кто-то ворует антифриз) исчезает ож, причем ровно столько, сколько я его туда доливал. примечание, в железном бочке уровень ож не меняется, хоть я и не доливаю уже месяца 4. может проблема с прокладками, прогорела одна из них (прокладка под головой) зы а компрессию мерили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 про грм это интересно, надо будет узнать! а на счет компрессии, то скоро поеду! спасибо за совет :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 синий дым после долгого простоя может говорить о том что турбинка накидывает масло в интеркуллер. масло отстаивается, стекает вниз, попадает во впуск и сгорает при прогреве мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 синий дым после долгого простоя может говорить о том что турбинка накидывает масло в интеркуллер. масло отстаивается, стекает вниз, попадает во впуск и сгорает при прогреве мотора. тут еще обноружился белый дымок, как будто банюку на дровах запустили )))) (не смешно мне что то ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 прокладке головки блока пришла "чёрная мамба" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 прокладке головки блока пришла "чёрная мамба" да, к сожалению ты прав! сегодня заеду к олегу, замерим компрессию, думаю картина во многом прояснится!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 был у олега! замерили компрессию: 1,2,4, цилиндры по 9 очков, 3 цилиндр 6 очков. выяснилось что свечи стоят не те что должны. по этой причине холдный двигатель не набирает обороты. причины низкой компрессии: 1 погнут шатун 2 прокладка гбц 3 зазоры клапанов 4 кольца пути утечки ож 1 в камеру сгорания (но нет следов на свечах) 2 в поддон (но масло при этом не пенится и не растет его уровень) 3 внешняя утечка ( небольшая утечка есть, но она не соизмерима с количеством исчезнувшей ож, я думаю 1,5 литра за неделю это более чем существенно) дымление или жер масла. 1 масло съемники 2 прокладка (но нет внешних следов выдавливания масла) 3 кольца 4 поршень выводы: снимать часть двигателя со стороны 1 и 3 цилиндра и диагностировать пысы: если есть какие мнения, то я вниматочно их прочту :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AneON 23 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 пути утечки ож 1 в камеру сгорания (но нет следов на свечах) 2 в поддон (но масло при этом не пенится и не растет его уровень) 3 внешняя утечка ( небольшая утечка есть, но она не соизмерима с количеством исчезнувшей ож, я думаю 1,5 литра за неделю это более чем существенно) пысы: если есть какие мнения, то я вниматочно их прочту возможно 3, если не работает термостат, гоняет по малому кругу-перегревает, выплёвывает через расширитель, причем в моем случае было, офигительно так выплевывает. а когда двигатель начинал остывать из расширителя досуха высасывало ож в радиатор. а так как проблема с ож, всё остальное по движку могло как следствие отсюда вылезти... перегрев жуткая штука :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 вот был б так, я был бы счастлив)))) высасывает ож неплохо, но выплевывает в какую то другую сторону, не в расширитель!!! это было бы очень заметно!!! спасибо за твое предположение! как я и писал нашлось место протечки, но через него выдовило максимум грамм 10-15, даже до конца поддона не добежало, впиталось в пыль, а исчезло без малого 1,5 литра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 как я и писал нашлось место протечки, но через него выдовило максимум грамм 10-15, даже до конца поддона не добежало, впиталось в пыль, а исчезло без малого 1,5 литра полтергейст :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AneON 23 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 вот был б так, я был бы счастлив)))) высасывает ож неплохо, но выплевывает в какую то другую сторону, не в расширитель!!! это было бы очень заметно!!! спасибо за твое предположение! как я и писал нашлось место протечки, но через него выдовило максимум грамм 10-15, даже до конца поддона не добежало, впиталось в пыль, а исчезло без малого 1,5 литра вообщем я так ездил довольно долго, пока не надоело покупать антифриз чаще чем заправляться. следов никаких, частный дом, двор сухой. выплевывало видать с таким напором с сапуна расширителя на ходу, что подкапотное никак не цепляло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Roma 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 всем салам) у меня такая ботва. машина дёргалась почти на всех оборотах, грешил на бензонасос поменял поставил вальбро, терь есть небольшие подёргивания на высоких оборотах на 3 и 4 скоростях и машина стала хуже ехать. вчера на драге не мог вылезти из 15 сек, а ехала она 14. что может быть подскажите пожайлуста? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 всем салам) у меня такая ботва. машина дёргалась почти на всех оборотах, грешил на бензонасос поменял поставил вальбро, терь есть небольшие подёргивания на высоких оборотах на 3 и 4 скоростях и машина стала хуже ехать. вчера на драге не мог вылезти из 15 сек, а ехала она 14. что может быть подскажите пожайлуста? похоже на свечки!!! у меня так на холодную дрыгается. олег (zig-zag) выкрутил свечи при замере компрессии и сказал что свечи стоят не правелные, с атмосферника, хотя в магазине мне их дали по каталогу. :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 вообщем я так ездил довольно долго, пока не надоело покупать антифриз чаще чем заправляться. следов никаких, частный дом, двор сухой. выплевывало видать с таким напором с сапуна расширителя на ходу, что подкапотное никак не цепляло. разве такое возможно, выбегать из расширителя и ни чего не зацепить? а где этот сапун, у меня на пластиковом расширителе только пластиковая крышка и шланг, больше никаких отверстий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В