Перейти к публикации
Lessyka

Проблема с двигателем

Рекомендованные сообщения

добрый день!

подскажите, пожалуйста, что это может быть и что мне делать.

позавчера я ездила на своем субарике и был не большой стук, вечером брат взял машину, поехал и стук усилился и он закипел, когда открыли, то антифриз весь ушел. мы его долили, но толком не вникли, что это такое. утром, я взяла машину, поехала, снова стук, я оставила машину и больше ее не трогала.

теперь мне говорят, что это либо двигатель стукануло, либо 4 цилиндр стучит.

что мне сейчас сделать, чтобы не доканать мою малышке и помочь ей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить уровень антифриза.

проверить уровень масла в моторе.

при необходимости долить.

медленно ехать на сто достар к мастеру саше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит завожу машину, разворачиваюсь на 180 (спокойной, без ручника) начинаю разгонятся, а у машины с выхлопной трубы синий дым, причем так много этого дыма было :P , я остановился, заглушил, завел, дым все еще идет :P , поехал дальше, через 3 квартала дым перестал идти, и все, весь день после этого ездил, ни намека на дымок!!! проблемы с двиглом не наблюдаются, работает ровно, красный глаз не загорался.

была такая ситуёвина зимой, вот повторилась.

мои доводы. турбинка кидает масло в кулер потихоньку, и при развороте оно попало во впускной. и второе комп ругался на датчик каленвала, но прямой связи я не вижу! есл первое то проблема ясна. какие есть мысли товарищи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои доводы. турбинка кидает масло в кулер потихоньку, и при развороте оно попало во впускной. и второе комп ругался на датчик каленвала, но прямой связи я не вижу! есл первое то проблема ясна. какие есть мысли товарищи???

антоха,ну ты попробуй также покрутиться,развороты поделать,если повториться,будешь уже уверен в своих предположениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал серега, не помогает, видно масло в интеркулере кончилось! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод: необходимо долить масло в интеркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит завожу машину, разворачиваюсь на 180 (спокойной, без ручника) начинаю разгонятся, а у машины с выхлопной трубы синий дым, причем так много этого дыма было :P , я остановился, заглушил, завел, дым все еще идет :P , поехал дальше, через 3 квартала дым перестал идти, и все, весь день после этого ездил, ни намека на дымок!!! проблемы с двиглом не наблюдаются, работает ровно, красный глаз не загорался.

была такая ситуёвина зимой, вот повторилась.

мои доводы. турбинка кидает масло в кулер потихоньку, и при развороте оно попало во впускной. и второе комп ругался на датчик каленвала, но прямой связи я не вижу! есл первое то проблема ясна. какие есть мысли товарищи???

может быть бензин был фиговый, вот мотор просрался и выплюнул синий дымок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если было прохладно и плюс конденсат, то может и дымок быть первое время, а потом всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, дело не в бензе, климатические условия тоже не причем!

датчик каленвала влияет на момент зажигания? или на что он влияет? сори если тупой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, дело не в бензе, климатические условия тоже не причем!

датчик каленвала влияет на момент зажигания? или на что он влияет? сори если тупой вопрос.

влияет, но его "раздолбанасть" влияет на заводку авто, а еще на то, что авто глохнет. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем совсем беда, теперь мой форик курит (дымит синим дымом) каждый день :) , но есть закономерность. это бывает только после долгово простоя. это происходин выраженно только при движении первые, примерно 10 минут. на холостых дыма или вообще нет или он еле заметен.

проблема №2 не прогретый двиг, рывками, подрагиванием и хлопками сопротевляется набору оборотов.

проблема №3 :mrgreen: из расширительного бачка чудестным оброзом (кто-то ворует антифриз) исчезает ож, причем ровно столько, сколько я его туда доливал. примечание, в железном бочке уровень ож не меняется, хоть я и не доливаю уже месяца 4.

:? комп ошибок не кажет, комп диагностика ничего не показывает, стошники ругаются на заслонку и ее датчик, (хотя в отражении заслонки бриться можно!!!!) я в полной растерянности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема №2 не прогретый двиг, рывками, подрагиванием и хлопками сопротевляется набору оборотов.

возможно ремень грм провернуло...

проблема №3 :P из расширительного бачка чудестным оброзом (кто-то ворует антифриз) исчезает ож, причем ровно столько, сколько я его туда доливал. примечание, в железном бочке уровень ож не меняется, хоть я и не доливаю уже месяца 4.

может проблема с прокладками, прогорела одна из них (прокладка под головой)

зы а компрессию мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про грм это интересно, надо будет узнать! а на счет компрессии, то скоро поеду! спасибо за совет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий дым после долгого простоя может говорить о том что турбинка накидывает масло в интеркуллер.

масло отстаивается, стекает вниз, попадает во впуск и сгорает при прогреве мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий дым после долгого простоя может говорить о том что турбинка накидывает масло в интеркуллер.

масло отстаивается, стекает вниз, попадает во впуск и сгорает при прогреве мотора.

тут еще обноружился белый дымок, как будто банюку на дровах запустили )))) (не смешно мне что то :mrgreen: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладке головки блока пришла "чёрная мамба"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладке головки блока пришла "чёрная мамба"

да, к сожалению ты прав! сегодня заеду к олегу, замерим компрессию, думаю картина во многом прояснится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у олега! замерили компрессию: 1,2,4, цилиндры по 9 очков, 3 цилиндр 6 очков.

выяснилось что свечи стоят не те что должны. по этой причине холдный двигатель не набирает обороты.

причины низкой компрессии:

1 погнут шатун

2 прокладка гбц

3 зазоры клапанов

4 кольца

пути утечки ож

1 в камеру сгорания (но нет следов на свечах)

2 в поддон (но масло при этом не пенится и не растет его уровень)

3 внешняя утечка ( небольшая утечка есть, но она не соизмерима с количеством исчезнувшей ож, я думаю 1,5 литра за неделю это более чем существенно)

дымление или жер масла.

1 масло съемники

2 прокладка (но нет внешних следов выдавливания масла)

3 кольца

4 поршень

выводы:

снимать часть двигателя со стороны 1 и 3 цилиндра и диагностировать :D:biggrin:

пысы: если есть какие мнения, то я вниматочно их прочту :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пути утечки ож

1 в камеру сгорания (но нет следов на свечах)

2 в поддон (но масло при этом не пенится и не растет его уровень)

3 внешняя утечка ( небольшая утечка есть, но она не соизмерима с количеством исчезнувшей ож, я думаю 1,5 литра за неделю это более чем существенно)

пысы: если есть какие мнения, то я вниматочно их прочту :mrgreen:

возможно 3, если не работает термостат, гоняет по малому кругу-перегревает, выплёвывает через расширитель, причем в моем случае было, офигительно так выплевывает. а когда двигатель начинал остывать из расширителя досуха высасывало ож в радиатор.

а так как проблема с ож, всё остальное по движку могло как следствие отсюда вылезти... перегрев жуткая штука :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот был б так, я был бы счастлив)))) высасывает ож неплохо, но выплевывает в какую то другую сторону, не в расширитель!!! это было бы очень заметно!!! спасибо за твое предположение!

как я и писал нашлось место протечки, но через него выдовило максимум грамм 10-15, даже до конца поддона не добежало, впиталось в пыль, а исчезло без малого 1,5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я и писал нашлось место протечки, но через него выдовило максимум грамм 10-15, даже до конца поддона не добежало, впиталось в пыль, а исчезло без малого 1,5 литра

полтергейст :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот был б так, я был бы счастлив)))) высасывает ож неплохо, но выплевывает в какую то другую сторону, не в расширитель!!! это было бы очень заметно!!! спасибо за твое предположение!

как я и писал нашлось место протечки, но через него выдовило максимум грамм 10-15, даже до конца поддона не добежало, впиталось в пыль, а исчезло без малого 1,5 литра

вообщем я так ездил довольно долго, пока не надоело покупать антифриз чаще чем заправляться. следов никаких, частный дом, двор сухой. выплевывало видать с таким напором с сапуна расширителя на ходу, что подкапотное никак не цепляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем салам) у меня такая ботва. машина дёргалась почти на всех оборотах, грешил на бензонасос поменял поставил вальбро, терь есть небольшие подёргивания на высоких оборотах на 3 и 4 скоростях и машина стала хуже ехать. вчера на драге не мог вылезти из 15 сек, а ехала она 14. что может быть подскажите пожайлуста? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем салам) у меня такая ботва. машина дёргалась почти на всех оборотах, грешил на бензонасос поменял поставил вальбро, терь есть небольшие подёргивания на высоких оборотах на 3 и 4 скоростях и машина стала хуже ехать. вчера на драге не мог вылезти из 15 сек, а ехала она 14. что может быть подскажите пожайлуста? :mrgreen:

похоже на свечки!!! у меня так на холодную дрыгается. олег (zig-zag) выкрутил свечи при замере компрессии и сказал что свечи стоят не правелные, с атмосферника, хотя в магазине мне их дали по каталогу. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем я так ездил довольно долго, пока не надоело покупать антифриз чаще чем заправляться. следов никаких, частный дом, двор сухой. выплевывало видать с таким напором с сапуна расширителя на ходу, что подкапотное никак не цепляло.

разве такое возможно, выбегать из расширителя и ни чего не зацепить? а где этот сапун, у меня на пластиковом расширителе только пластиковая крышка и шланг, больше никаких отверстий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×