Перейти к публикации
Max Outback

Outback помогите по Саленоиду С

Рекомендованные сообщения

добрый день уважаемые форумчане!

мне поставили диагноз - выход из строя саленоида с.... собственно вопрос - в этом случае только однозначная его замена или есть варианты его регулировки или смены масла, фильтра и т.д.???

вопрос номер два - какая примерная стоимость этого саленоида? может кто подскажет где его можно купить в украине?

заранее благодарен вам за ответы и советы по моей проблеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саленоид если умер, то уже ничем не помомжешь ему.

покупай в донецке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно немного подробнее? где именно его можно в донецке приобрести? может есть какой-то авторитетный одноклубник с донецка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, соклубника нет. но сервисы там есть субаровские. город то не шибко маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

донецк, не единственный немаленький город на украине! но везде какие-то нереальные цены объявляют, а по форуму я прошелся идет упоминание о цене порядка 8000-10000 теньге.... вот и решил обратится к вам с просьбой помочь в этом вопросе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифега он сразу неумерает у себя еще в прошлом году обноружил что задние колеса плохо срабатывают, в этом году месяца 2 назад снял всю коробку пришлось менять редуктор передний скорей всего из за того тчо он плохо работал плюс еще поднял машину, вобщем меняя редуктор решил почистить и соленоид снял его промыл карбом, вымол все где он стоит проверил его на акб отрабатывал как положено естественно залил новое масло теперь он работает на ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю да!!! да ваще у меня авто 1998год помер тока к 200 000тыс. пробега, у тебя 2005 и уже помер еще надо точно убедится что в нем трабла!!!

инственно что у меня чистый японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ваще такие вещи трудно сравнивать с пробегом вообщем пробуй оживить его таким же способом как я, потом отпишись есть ли результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ваще такие вещи трудно сравнивать с пробегом вообщем пробуй оживить его таким же способом как я, потом отпишись есть ли результат

оживлять его не реально так, потому что сливать масло надо. лучше всё таки замена датчика с заменой масла совместить.

сам соленоид заказать в америке.

речь ещё шла о нереальной цене на него, о какой цене речь? я раньше менял себе, платил за оригинал 8000, что эквивалентно 55 usd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автора соленоид с установлен на клапанной сборке, отдельно номера детали на него нету, её стоимость колеблется от 1000 у.е. и выше, вот почему зашёл вопрос о цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то знает принцип работы и устройство этого саленоида с? я к чему спрашиваю, может имеет смысл его снять и в снятом состоянии посмотреть где выработка и проточить ее или наоборот отдельно изношенную часть этого саленоида с выточить? в связи с полнейшим кризисом нет сейчас возможности заплатить более 1000у.е...... :D а ездить нужно! может кто-то подкинет умную мысль, что можно сделать в моей ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонить мастеру паше на табачке и спросить, вдруг у него есть такой гидроблок с твоим соленоидом и договориться по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, но я у вас новичек.... :D

как найти пашу на сайте? можно ссылку на его профиль? мне проще списаться через форум, я ведь живу совсем в другой стране.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонить мастеру паше на табачке и спросить, вдруг у него есть такой гидроблок с твоим соленоидом и договориться по цене.

тут такое дело, топикстартер из другого государства, даже не города, вроде как украина. так что, "к паше на табачку" - не вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урааааааааааааааа! у меня хорошая новость! вылечил свою проблему....

у меня был люфт в переднем правом ступичном подшипнике, заменил подшипник и проблема с закусыванием на поворотах прошла!

так, что уважаемые форумчане, возьмите на заметку.... может мой опыт окажется кому-то полезным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не долго радость длилась... долго не заходил на форум, все пытался самостоятельно решить проблему, но похоже без вашей помощи форумчане - у меня тупик! пожалуйста, помогайте-выручайте!

сегодня ездил в харьков на сто (120км от моего дома), сделали диагностику - никаких ошибок по машине не было, кроме лямда-зонта и сказали что катализатор подзабит, но по акпп ошибок нет!

после диагностики поехал к мастерам которые занимаются ремонтом акпп... мастер сел, проехался, посмотрел, попробовал и сказал, что проблема однозначно не в акпп!

аргументировал он следующим образом:

при вывороте колес и троганьи назад, происходит закусывание вплоть до полной остановки, но при нажатии педали тормоза и перевода селектора акпп в положение p или n, происходит разблокировка и колеса не блокируются - мол, была бы проблема в саленоиде, то при перемещении селектора, его бы не отпускало и он бы находился в зажатом состоянии! точно так же при вставленном предохранителе (который отключает задний мост).

они ссылаются на электронику - мол виноват блок управления, подкинуть для проверки блока управления акпп по близости ни у кого нет. получается замкнутый круг! мастера по акпп говорят - электроника, а электрик - говорит мол по электрике все нормально - проблема с механической частью!

я в полном тупике! помогите умной мыслью или дельным советом!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при вывороте колес и троганьи назад, происходит закусывание вплоть до полной остановки

всё-таки думаю соленоид. закусывает задние при повороте - соленоид. но недавно тут описывалось, что не соленоид с, а другой еще какой-то. поищи, пару месяцев назад обсуждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не пойму, как закусывать колеса может при не работающем соленоиде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу одно поднеми авто так чтоб все колеса оторвались от земли, поставь на д-ку и смотри все ли калеса крутятся, бывает по началу норма потом, перестают задние крутится, если перестанут то однозначно саленоид!!! и должен загорется авс и повер, потом проедите уже с нагрузкой все пройдет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на песчаной почве пробовал и пришел к выводу, что при полном приводе и повороте руля на задней оси не работает дифференциал! т.е. колесо идущее по внутреннему кругу пытается крутится с такой же скоростью как и то что по внешнему кругу, соответственно оно получается идет в пробуксовке.

этот эффект наблюдается только при довольно таки большом вывороте руля, на малых поворотах его нет или же он работает, а при большом вывороте такое впечатление как что-то в трансмиссии недожимается или не рассоединяется!

соленоиды могут быть в этом задействованы или причина в чем-то другом?

пожалуйста, помогите! есть же люди на форуме которые занимаются ремонтом автоматов, и наверняка у меня это далеко не первый случай в вашей практике! если не хотите секреты открывать на форуме прилюдно, пожалуйста чиркните в личку! я уже просто с ума схожу и нахожусь в тупиковой ситуации! спецов в округе нет, которые бы могли грамотно и квалифицированно устранить, а коновалам не охота в руки давать свое авто!

одна надежда - на вас! уважаемые форумчане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай тут viewtopic.php?f=12&t=1339&st=0&sk=t&sd=a

и все таки я склоняюсь к тому что соленоид подключенияотключения заднего привода подыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×