Перейти к публикации
Wlad

Амортизаторы И Пружины От Аутбэка На Легаси

Рекомендованные сообщения

был опыт с китайскими амортизаторами. назывались "сенсей" якобы по технологии каябы что ли делают. г.... полное оказались. цена, да, дешевые. через месяца два все побежали))) иногда срабатывает -"Скупой платит дважды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был опыт с китайскими амортизаторами. назывались "сенсей" якобы по технологии каябы что ли делают. г.... полное оказались. цена, да, дешевые. через месяца два все побежали))) иногда срабатывает -"Скупой платит дважды"

Мои до сих пор не побежали, по бездорожью ездил как на ралли париж дакар им хоть бы хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая фирма у вас?

ну вот так вот у нас было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая фирма у вас?

ну вот так вот у нас было...

фирму точно не помню толи сенсей толи дубликат китайского сенсея :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная схожая темка :friends: , да бы не создавать другую задам вопрос тут:

Хочу поменять пружины на своем Гранд Вагоне, только хочется поставить пружинки более жесткие (что б не просидал). Слышал, что ставят на зад - "Передние" пружины от Ауди "Селёдки", может кто сталкивался, кто ставил,есть такие? Может что другое потсоветуете, просто устал уже от того что 2ая пара пружин просидает, первые ставил Китай (просели), далее использовались типа Оригинал (с разбора). Скажу сразу грузы прям такие тяжелые особо не вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал и ставил новые на Форик типа оригинальные - бегают!

Может стоит новые купить, поставить и забыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал и ставил новые на Форик типа оригинальные - бегают!

Может стоит новые купить, поставить и забыть?

И сколько ты на них уже катаешься? Часто ли грузил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас китайские пружины какие то продают, они на один виток длиньше оригинальных, и на пару мм толще чем оригинальные, год на таких стабильно откатал я, грузы возил хотел чтоб немного просели так как слишком высокая машина, на ночь даже уголь в багажнике оставлял мешков 10, вообщем не проседают нифига, но и жесткость машины соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас китайские пружины какие то продают, они на один виток длиньше оригинальных, и на пару мм толще чем оригинальные, вообщем не проседают нифига, но и жесткость машины соответствующая.

Цена какая? Где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в баянауле, цена точно не помню надо в соседней теме посмотреть я где то отписывался, там и фотки вроде были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этой теме я писал про пружины эти волшебные вот цену не могу вспомнить толи 4000 тенге одна толи пара, вообщем не сильно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олега, не парься ставь оригинал усиленный, я на свой сарайчик старый брал у Алексея "Мазада-Субару", по цене не помню уже, но не более 10000 за пару. :friends:

Изменено пользователем D-dobrjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлось снять пневму, надеюсь временно.

поставил себе б/у, брал на разборе на Маречека, сзади самовыравнивающиеся, спереди сперва поставил от Легаси, но морда смотрела вниз, посоветовавшись с Мр.Федором поставил от Ланка. вроде и ровно, но иногда морда выше. Боря что то рассказывал про какие то усиления задка и что задок без проставок поднимется.

так вот вопрос- что там менять надо? или просто проставок хватит?

колеса стоят 215-45-17, а клиренс около 22-23 см. выше чем Аут без всяких проставок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлось снять пневму, надеюсь временно.

поставил себе б/у, брал на разборе на Маречека, сзади самовыравнивающиеся, спереди сперва поставил от Легаси, но морда смотрела вниз, посоветовавшись с Мр.Федором поставил от Ланка. вроде и ровно, но иногда морда выше. Боря что то рассказывал про какие то усиления задка и что задок без проставок поднимется.

так вот вопрос- что там менять надо? или просто проставок хватит?

колеса стоят 215-45-17, а клиренс около 22-23 см. выше чем Аут без всяких проставок...

Так при таких размерах колесьев и стоек от Ланка ясен пень будет выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну колеса не выше чем 195-65-15, если верить шинному калькулятору. да и сам разницы не заметил.

вот что делать с задними амортами?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну колеса не выше чем 195-65-15, если верить шинному калькулятору. да и сам разницы не заметил.

вот что делать с задними амортами?????

А задние от чего стоят? От простого Легася?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задние от чего стоят? От простого Легася?

тоже от ланка, самовыравняйки. фигня получается, перед ставишь от легаси - морда вниз, как "тюненные" селедки и 99ые, ставишь от ланка- слегка задирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже от ланка, самовыравняйки. фигня получается, перед ставишь от легаси - морда вниз, как "тюненные" селедки и 99ые, ставишь от ланка- слегка задирается.

Мда, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олега, не парься ставь оригинал усиленный, я на свой сарайчик старый брал у Алексея "Мазада-Субару", по цене не помню уже, но не более 10000 за пару. :friends:

Буду пробовать... а вообще, оригинала на сколько хватит (при небольшой загруженности)?

П.С: Сегодня кстати в живую разглядел Гранда с пружинами Зад Ауди (сельдь) перед Китай (легас), владелец говорит за 2а года проседания не наблюдается если даже и есть то не значительное, задние пружины жесткие получились даже когда народ садится просидания на 1см максимум 2см. Но машина по клиренсу примерно см 20-23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать... а вообще, оригинала на сколько хватит (при небольшой загруженности)?

П.С: Сегодня кстати в живую разглядел Гранда с пружинами Зад Ауди (сельдь) перед Китай (легас), владелец говорит за 2а года проседания не наблюдается если даже и есть то не значительное, задние пружины жесткие получились даже когда народ садится просидания на 1см максимум 2см. Но машина по клиренсу примерно см 20-23.

Хватит на долго) а по поводу так колхозить свое авто - ты представляешь какой там "комфорт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит на долго) а по поводу так колхозить свое авто - ты представляешь какой там "комфорт"?

даааа, жестковато :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:friends:

Изменено пользователем Женя74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ставить, желательно все четыре сразу менять, и поставить новые пружины, тоже от аутбека, они более жесткие.

ничего дополнительного не надо, разве что гелевые сайлентблоки можно поставить от аута - это даст (чисто теоретически, так как на практике и так все нормально) больший срок жизни этим сайлентам.

заодно порекомендовал бы поменять все втулки спу и втулки стоек спу (серьги) на полиуретановые от flexstrong (на форуме есть соответствующая тема, юзайте поиск).

после всей замены езжайте на геометрию, могу порекомендовать sct service что на домостроительноймомышулы, кстати, у них есть хорошие амортизаторы bilstein, по очень вкусной цене в районе 11тысяч, плюс бесплатная замена амортизаторов, а это экономит от 10тысяч и выше, пружинки там заодно поемняют. единственный момент, при настройки геометрии сразу обратите внимание мастера чобы загрузил программу именно для машины с 2.5 двигателем, в вашем случае пусть выбирает bg9 кузов.

в итоге увеличится клиренс, появится возможность поставить колеса размером побольше, машна станет помягче, больше станет крениться в поворотах.

Да там же и мы ставили Бильштайн отлично держаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены амортизаторов от аута на легаси, геометрия задних колес не сошлась, тоесть колеса стоят криво также как на татре, покатался годик и резину скушало наполовину половина лысая половина нормальная, заводской регулировки развала не хватает. Что можно сделать в данном случае? 

Изменено пользователем Ралиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не вывели развал? Не хватило длины приводов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×