Перейти к публикации
Wlad

Амортизаторы И Пружины От Аутбэка На Легаси

Рекомендованные сообщения

аморы ставил родные или от аутбака?

от аута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто знакомый поставил пружины от аутбака, машина стала выше, скоро будет менять и аморы, но у него 98 легась В4 который, он когда его взял у нас клиренс примерно одинаковый был, но после того как поменял пружины, стало порядком заметно что у него выше

Изменено пользователем Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='smile' timestamp='1346399451' post='221147']

Просто знакомый поставил пружины от аутбака, машина стала выше, скоро будет менять и аморы, но у него 98 легась В4 который

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='smile' timestamp='1346399451' post='221147']

Просто знакомый поставил пружины от аутбака, машина стала выше, скоро будет менять и аморы, но у него 98 легась В4 который

Да просто аморты от аута поставь и будет тебе счастье пружины свои оставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

севшие пружины с аутовскими амортами само то скорее всего будет, если аутовские пружины поставишь машину не реально задерет гранаты передние доставать не будут даже. аутовские пружины жесткие на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая фигня получится если поставить и аморты и пружины от аута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая фигня получится если поставить и аморты и пружины от аута

Мда....так конечно я делать не хочу, но по выше сделать надо.....может тогда просто стоит взять родные пружины от легася, просто поискать новые... Просто аморы это и дороже да и у меня эти нормальные еще

Изменено пользователем Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='smile' timestamp='1346400878' post='221152']

Вот такая фигня получится если поставить и аморты и пружины от аута

Мда....так конечно я делать не хочу, но по выше сделать надо.....может тогда просто стоит взять родные пружины от легася, просто поискать новые... Просто аморы это и дороже да и у меня эти нормальные еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='smile' timestamp='1346400878' post='221152']

Мда....так конечно я делать не хочу, но по выше сделать надо.....может тогда просто стоит взять родные пружины от легася, просто поискать новые... Просто аморы это и дороже да и у меня эти нормальные еще

тогда просто подкладки поставь под чашки и все тогда ниче менять не надо будет, пружины если поменять может на пару см поднимется потом укатается опять на место сядет как и было

Изменено пользователем Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аморты от аута брал по 4000 тенге живые пока до сих пор, подкладки насколько я помню 4500 стояли пара вроде. Разница в цене не очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аморты от аута брал по 4000 тенге живые пока до сих пор, подкладки насколько я помню 4500 стояли пара вроде. Разница в цене не очень большая.

А где брали если не секрет и сколько уже на этих аморах катаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

севшие пружины с аутовскими амортами само то скорее всего будет, если аутовские пружины поставишь машину не реально задерет гранаты передние доставать не будут даже. аутовские пружины жесткие на нет.

Выделенному не верить! На моем старом сарайчике не просто амморы с пружинами от Аута стояли, так и еще и проставки (перед 2,5см., зад 4см.) и никаких недоставаний гранат! Жаль фоток не осталось, но есть живой свидетель Слава ака Vy@ch!

Зато как он смотрелся и ехал.... + еще и диски от Форика. :biggrin: эх, настольжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенному не верить! На моем старом сарайчике не просто амморы с пружинами от Аута стояли, так и еще и проставки (перед 2,5см., зад 4см.) и никаких недоставаний гранат! Жаль фоток не осталось, но есть живой свидетель Слава ака Vy@ch!

Зато как он смотрелся и ехал.... + еще и диски от Форика. :biggrin: эх, настольжи.

У тебя по ходу другие гранаты или валы или двигатель другой или в другом месте стоит, они все разные. На аутах 2,5 и легаси двигатели на разной высоте стоят. У меня на конце гранты ели доставали когда аморты вставлял.

[quote name='smile' timestamp='1346401707' post='221157']

Я аморты от аута брал по 4000 тенге живые пока до сих пор, подкладки насколько я помню 4500 стояли пара вроде. Разница в цене не очень большая.

А где брали если не секрет и сколько уже на этих аморах катаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя по ходу другие гранаты или валы или двигатель другой или в другом месте стоит, они все разные. На аутах 2,5 и легаси двигатели на разной высоте стоят. У меня на конце гранты ели доставали когда аморты вставлял.

Был простенький японский сарайчик с движкой SOHC 2.0 95г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь с марта этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был простенький японский сарайчик с движкой SOHC 2.0 95г.в.

Там гранаты полюбому другие, может и расположение двигателя и редуктора другое, на моей вообщем ели достают, на другой может и достают есче и с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На баянауле брал там везде такие цены еще и скидку дают нафига то.

Я бы посоветовал если менять амморы, то брать новые, а не б\у! Тем более они и не такие дорогие. Крайний раз на сарайчика брал Бильты, вышли дешевле KYB (Каяба которые)на SCT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня товарищ тож на сарайчике 95гв 2.0 катает на аутовских аморах и пружинах, 2Smile поставь новые пружины и клиренс станет заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на универсале BH12 в задке стоят пружины от аута. у них прут толще, по длине такие же. в свое время искал жесткость, но так толком и не нашел. там еще в метках дело, которые наносятся краской на пружину. так толком в то время и не смог обьяснить никто какой цвет соответствует жесткой пружине. толи красная точка толи синяя толи белая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по клиренсу. если ставить аморты от аута, то как обстоят дела с отбойниками.

там на кузове у меня закручен резиновый конус, т.е. при полной загрузке он как бы ограничивает. а при увеличенном клиренсе как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....что то я теперь и не знаю даже что и делать то : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='smile' timestamp='1346410468' post='221168']

Мда....что то я теперь и не знаю даже что и делать то : ))))

если у тебя легаси 2.0л, японец(ПР) и простая(не пневмо) подвеска. бери спокойно аморики и пружины от аутбака и все будет пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал если менять амморы, то брать новые, а не б\у! Тем более они и не такие дорогие. Крайний раз на сарайчика брал Бильты, вышли дешевле KYB (Каяба которые)на SCT.

Бу по 4000 тенге наверно и не найдешь, бу дороже стоят, китайские новые 4000 тенге стоят незнаю на сколько их лет хватает но по качеству и не скажешь даже что гавно. До бильштайна и каябы возможно не доедут но цена у них приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как у меня простой, без пневмо-подвески знячит для начала можно смело ставить только пружины, а там дальше видно будет, надо будет аморы менять или нет, надо будет просто посмотреть на сколько аморы будут вытягиваться, и после этого видно будет надо менять аморы или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×