Перейти к публикации
peretzzz

Датчик поворота руля и vdc

Рекомендованные сообщения

народные умельцы меняли рулевую рейку (так получилось, до сих пор жалею).

порвали шлейф airbag, потом поставили его на место. но горит vdc, диагностика показала неисправность в датчике поворота рулевого колеса. как я понял проблема в правильном выставлении датчика. от того, что положение датчика некорректно ругается vdc. на гололеде машина бывает не предсказуемой.

кто может вылечить? дайте контакты грамотных пацанов. стошников тех кончать буду...

машина легась 3.0 атмо 2004 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дело только в положении, то я выставлял методом тыка. по зубцам на рулевом колесе, поставил в определенное положение, прокатился. и так до нормального функционирования. а так да, едешь едешь и vdc как воткнется, первое время страшновато было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что при правильном положении датчика, у меня положение руля было смещено относительно центра. потом уже выставив датчик, я выравнивал руль со стороны рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм даже не знаю, попробуй проедь на лукойл геометрию, у них должно быть оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сц сказали, что у меня датчик поворота накрылся, ибо если его не правильно установить он крякается и восстановлению не подлежит... новый на сц около 50 тык стоит... кто сталкивался или знает правда это? или можно все настроить? не хотелось бы на 50 касых попадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сц сказали, что у меня датчик поворота накрылся, ибо если его не правильно установить он крякается и восстановлению не подлежит... новый на сц около 50 тык стоит... кто сталкивался или знает правда это? или можно все настроить? не хотелось бы на 50 касых попадать...

вин код пиши виге и ищи в америке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все же надеюсь, что все таки не придеться покупать новый датчик... на российском форуме читал, у субарувода такая же фигня была вроде вылечилось установлением датчика в правильное положение... просто блин не могу до сто грамотного доехать никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал разбираться со старой проблемой. Как то давно меняли рулевую рейку и сбили видать настройки датчика поворота рулевого колеса, загорелась тогда на "приборке" VDC и ABC. Так и ездил, ABC и VDC не работают. Теперь решил устранить проблему, начал копаться в интернете, пишется что после всевозможных операций нужно прописывать с помощью сканера нулевое положение или обнулять эту ошибку. Кто сталкивался с такой работой и кто что посоветует? На руле датчик стоит по меткам. Как то делал диагностику на СЦ, сказали что этот датчик якобы неисправен. Но тогда я не уточнил для них что проблема появилась после ремонта рулевой. Просто не подумал что это было связано.

В интернете описывается как можно обнулить без сканера. Вот цитата:

[Обнулить датчик положения рулевого колеса можно и без сканера: ищешь ровную площадку, выставляешь руль в прямолинейное положение, глушишь двигатель, запускаешь опять и надо проехать метров 10-15 прямо вобще не поворачивая руль, потом опять глушишь двигатель, при повторном запуске ошибки по датчику уже быть не должно - произошло его обнуление.

При этом еще должно произойти обнуление - G-датчика (поперечных перегрузок), но проверить его показания по лампе не получится: тут либо измерять напругу на нем, либо опять же на сканере смотреть.]

Но что то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал разбираться со старой проблемой. Как то давно меняли рулевую рейку и сбили видать настройки датчика поворота рулевого колеса, загорелась тогда на "приборке" VDC и ABC. Так и ездил, ABC и VDC не работают. Теперь решил устранить проблему, начал копаться в интернете, пишется что после всевозможных операций нужно прописывать с помощью сканера нулевое положение или обнулять эту ошибку. Кто сталкивался с такой работой и кто что посоветует? На руле датчик стоит по меткам. Как то делал диагностику на СЦ, сказали что этот датчик якобы неисправен. Но тогда я не уточнил для них что проблема появилась после ремонта рулевой. Просто не подумал что это было связано.

В интернете описывается как можно обнулить без сканера. Вот цитата:

[Обнулить датчик положения рулевого колеса можно и без сканера: ищешь ровную площадку, выставляешь руль в прямолинейное положение, глушишь двигатель, запускаешь опять и надо проехать метров 10-15 прямо вобще не поворачивая руль, потом опять глушишь двигатель, при повторном запуске ошибки по датчику уже быть не должно - произошло его обнуление.

При этом еще должно произойти обнуление - G-датчика (поперечных перегрузок), но проверить его показания по лампе не получится: тут либо измерять напругу на нем, либо опять же на сканере смотреть.]

Но что то не получается.

значит нужна хорошая компьютерная диагностика которая покажет на неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор езжу с неработающей ABS и VDC. Поехал тут в Астане на одно сто, нифига не смогли подключить свой комп, потом поехал на другое специализированное сто по субарам, обьяснил проблему, а они говорят у нас нет оборудования, езжай к официалам. Звоню туда, обьясняю проблему, они мне -мы только можем с 2002 года машины подключать к сканеру... че за...

Короче не знаю что делать.

Тут книжку недавно на диске читал, описывается как самому выставить ноль. Выше я писал, но только там пишется не 10-15 метров проехаться не поворачивая руль, а аж около 10 км. Гдеж такую дорогу ровную найти в городе, мож машину на пеньки поставить в гараже и пусть крутится 10 км..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, timur.ns сказал:

До сих пор езжу с неработающей ABS и VDC. Поехал тут в Астане на одно сто, нифига не смогли подключить свой комп, потом поехал на другое специализированное сто по субарам, обьяснил проблему, а они говорят у нас нет оборудования, езжай к официалам. Звоню туда, обьясняю проблему, они мне -мы только можем с 2002 года машины подключать к сканеру... че за...

Короче не знаю что делать.

Тут книжку недавно на диске читал, описывается как самому выставить ноль. Выше я писал, но только там пишется не 10-15 метров проехаться не поворачивая руль, а аж около 10 км. Гдеж такую дорогу ровную найти в городе, мож машину на пеньки поставить в гараже и пусть крутится 10 км..?

Да не вариант что то в умной книжке напутали, кстати можно поподробней о книжке есть ссылка тоже проблема с vdc после порвоного abs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на диске, но есть такая в интернете. Поищу, выложу. 

Я что подумал, может субаровцы специально так замутили...

вот с сотки  вроде открывается

http://pride-u-bike.com/subaru-legacy-outback/11_34.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, timur.ns сказал:

У меня на диске, но есть такая в интернете. Поищу, выложу. 

Я что подумал, может субаровцы специально так замутили...

вот с сотки  вроде открывается

http://pride-u-bike.com/subaru-legacy-outback/11_34.html

тут надо делать через дилерский комп, есть один чел с таким делает регулировку за 5 тыс. ну что то пока не доехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr_fedor сказал:

тут надо делать через дилерский комп, есть один чел с таким делает регулировку за 5 тыс. ну что то пока не доехал

Инский вроде при мне на SG второго поколения делал, у него оффициальный софт Subaru в компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Астане ребят знакомых нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, timur.ns сказал:

А в Астане ребят знакомых нет?

в Астане у Амира был на улице Циолковской был, большой баннер субару сервис, вроде говорят там ребята толковые но подвижкам, не знаю есть там электрик или нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьездил на еще одно сто по субарам, отказали, дилерского сканера нет. Вчера снял датчик, выставил правильное положение, под этикеткой есть оказывается дырочка, в ней надо совместить отверстие в шестерни. Теперь нужно прописать/выставить сканером. 

Позвонил на циалковского, единственное сто кто сказали приезжайте, посмотрим. Смутил конечно год машины (99г.), но поеду, пусть глянут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сьездил, у них сканер субаровский, подключили, все видит, в нулевом положении датчик и стоит (не удивился, ведь сам выставлял), но висит ошибка 71 (тоже не удивительно, делал самодиагностику по миганию ABS), но она не стиралась у него и единственное когда крутишь руль показания датчика в графе не равномерно убывают/возрастают. Порекомендовали попробовать поменять датчик. Но тут как только я перезавел машину на панели погасли   ABS и VDC, а когда тронулся, они опять загорелись. Пока доехал до работы, остановился, опять перезавел машину, опять потухли и теперь не загораются все начало работать)) Короче видать он клинит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с abs датчиками, тоже сегодня  про диагностировал так и осталась левое заднее колесо обрыв, хотя перепробовал 3 датчика,  но сама по себе ушла ошибка на руль, датчик на руле полностью исправен, ножен теперь датчик abs, и датчик лямдазонда  может у кого есть

3 часа назад, timur.ns сказал:

В общем сьездил, у них сканер субаровский, подключили, все видит, в нулевом положении датчик и стоит (не удивился, ведь сам выставлял), но висит ошибка 71 (тоже не удивительно, делал самодиагностику по миганию ABS), но она не стиралась у него и единственное когда крутишь руль показания датчика в графе не равномерно убывают/возрастают. Порекомендовали попробовать поменять датчик. Но тут как только я перезавел машину на панели погасли   ABS и VDC, а когда тронулся, они опять загорелись. Пока доехал до работы, остановился, опять перезавел машину, опять потухли и теперь не загораются все начало работать)) Короче видать он клинит...

теперь ты знаешь нормальных мастеров в Астане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет от правого руля датчик подходит на левый руль

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Fri Nov 20 2015 14:06:15 GMT+0600, timur.ns сказал:

Кто подскажет от правого руля датчик подходит на левый руль

 

Отвечаю на свой вопрос-подходит, одинаковые номера, взят на авторазборе. Продают за 7тыс. тнг. вместе с лентой. 

Как и писал выставить датчик в нулевое положение можно по меткам. На центральном кольце метка и под этикеткой дырочка, которая должна совмещаться с дырочкой в шестерни.

be90f5f79213.jpg

Сама лента должна делать примерно 2,5 оборота в одну сторону и столько же в другую.

660977ad045b.jpg

Считаем половину и выставляем.

Пока все работает. Но думаю ошибка осталась. Будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×