Перейти к публикации
Joy9

Check engine №38

Рекомендованные сообщения

всем привет! есть такой вопрос: check engine при само диагностики выдаёт 38 ошибку(3 длинных и 8 коротких). что это такое?!))) симптомы такие: двигатель сильно греется - хотя датчик температуры на приборной панели всегда в норме. из 2 вентиляторов на радиаторе работает только 1(левый) правый не включаеться, хотя он исправен(при соединение зелёной фишки под рулём он тоже срабатывает но не одновременно, а позже второго). в обд-1 38 ошибки не нашёл, в обд-2 есть вот этот код "p0138 высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) " . если всётаки это оибка верна подскажите кто знает как справить! заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 38 engine torque control (svx) устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 38 engine torque control (svx) устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь

знаю - это я читал, но разве "управления трансмиссией/контроль за оборотами" как то может быть связанно с вентилятором охлаждения радиатора?!

тогда возникает ещё один вопрос: а может такое быть что: первый вентилятор отвечает за охлаждения двигателя, а второй за охлаждения коробки?! (имеется в виду что радиатор поделен на 2 части вертикально - 1 антифриз, 2 часть масло коробки), такое может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! есть такой вопрос: check engine при само диагностики выдаёт 38 ошибку(3 длинных и 8 коротких). что это такое?!))) симптомы такие: двигатель сильно греется - хотя датчик температуры на приборной панели всегда в норме. из 2 вентиляторов на радиаторе работает только 1(левый) правый не включаеться, хотя он исправен(при соединение зелёной фишки под рулём он тоже срабатывает но не одновременно, а позже второго). в обд-1 38 ошибки не нашёл, в обд-2 есть вот этот код "p0138 высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) " . если всётаки это оибка верна подскажите кто знает как справить! заранее спасибо!

38 неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя

viewtopic.php?f=15&t=36&st=0&sk=t&sd=a&start=24

открой капот, там увидищь черную коробочку с предохранителями, возможно сгорел 1 предохранитель поэтому работает 1 вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой капот, там увидищь черную коробочку с предохранителями, возможно сгорел 1 предохранитель поэтому работает 1 вентилятор

(при соединение зелёной фишки под рулём он тоже срабатывает но не одновременно, а позже второго). но тем не менее предохранители - это было самое первое что я проверил после того как обнаружил не справность 1 вентилятора.

38 неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя

разве ошибка 38 это не "38 высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) "

кстати а в какой части двигателя расположен датчика кислорода?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) "

кстати а в какой части двигателя расположен датчика кислорода?!

второй лямбдазонт это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй лямбдазонт это

а можно пожалуйста по точнее где он находиться, как его менять и скоко он хотябы примерно стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находится он за катализатором, по цене не скажу.

меняется просто - выкручиваешь один вкручиваешь другой - желательно наличие ямы или подъемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находится он за катализатором, по цене не скажу.

на выхлопной трубе

стоит от 16тыщь до 25. в зависимости от модели.

ps цены "автопилота"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем многоуважаемые у меня вылезла эта беда.

подьехал вчера к дому, слышу двигатель как то на повышенных оборотах работает, смотрю на панель приборов, стрелка тахометра то на пенек ляжет, то подымется и датчик температуры тоже показывает значение ниже чем обычно, хотя температура уверен стандартная... заехав домой загорелся чек. заглушил показывает 38 ошибку. пытался сбросить - йух! даже не заводя движки вылазит эта ошибка(т.е. сбросил, двигатель не заводя, соединяешь клеммы самодиагностики включаешь зажигание тут же начинает моргать). сегодня с утра машину завел - десять минут она потарабанила, решил замерить уровень в коробке тут обороты повысились где то до 800-1000 потом как то начала троить и заглохла, завести не удалось аккум за вчера посадил.

по форумам пошукал - нет ответов, там все больше вопросов. посему если у кого появятся мысли прошу делиться...

зы звонил олегу он тоже не в курсе данной ошибки, по его справочнику это контроль за оборотами двигателя, но что за датчик за это отвечает он сказать затрудняется, хотя у него есть вариант что это возможно в панели приборов дело так как комп берет данные с тахометра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось выяснить откуда сам тахометр берет данные об оборотах двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось выяснить откуда сам тахометр берет данные об оборотах двигателя.

скорее всего с датчика коленвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может чем то поможет,вот что нашел sub 38

замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может чем то поможет,вот что нашел sub 38

замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

это по обд2, к обд1 эта ошибка не относиться. я вчера это точно выяснил :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего с датчика коленвала...

была бы тогда следующая ошибка

11 неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем разобрался я со своей проблеммой. генератор сдох у меня :P вечером с большой (фары, печка, патефон) нагрузкой ехал акумулятор фактически разрядился, и при пониженном напряжении видимо электроника начала гнать. и от разряженной батареи он и заглох у меня на следующий день. в субботу разобрал генератор, в воскресенье поехал за новым, походил приценился новый оригинал 60к тг, новый тайвань 12к, новый китай 7к. вообщем откровенный китай брать, что то не захотелось, взял тайваньский ремкомлект реле-регулятор(4к) и прицепом диодный мостик(3,5к). делал все сам (после снятия диодного мостика выяснилось что на нижней пластине все четыре диода фактически выгорели), вроде работает хотя греется зараза, но будем надеяться это от того что аккумулятор почти разряжен был и он старался его вовсю зарядить. сегодня доехал до работы - ошибка не вылазит. :drive:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':sforeg:' />

а по поводу 38 ошибки многие ездят и забивают, вообщем моё имхо, что 38 engine torque control можно трактовать как контроль (но не управление) за оборотами двигателя, тобишь сбой в работе тахометра. кстати отец глаголет, что на многих машинах данные о оборотах двигателя берутся с генератора, т.е. при вращении он вырабатывает переменный ток и по импульсам, точнее по частоте беруться данные на тахометр. не уверен, что так работает и на субару (всеж таки не зря наличествует датчик коленвала), но как вариант можно рассмотреть и это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×