Перейти к публикации
GENA

Помогите перестал работать тахометр

Рекомендованные сообщения

сегодня утром сел за руль :D своей субы в4 поехал смотрю lol на тахометр, а он не работает,а все остальные приборы работают. помогите чайнику ткните носом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спидометр работает? check engine не горит? самодиагностику попробоуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю делать само диагностику бесмысленно поскольку эта ошибка почти постоянна, надо подергать все фишки связонные с тахометром это дролсельная заслонка и основное фишки каторые идут на движку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю делать само диагностику бесмысленно поскольку эта ошибка почти постоянна, надо подергать все фишки связонные с тахометром это дролсельная заслонка и основное фишки каторые идут на движку!!!

боря, каким образом дроссельная заслонка связана с показаниями тахометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боря, каким образом дроссельная заслонка связана с показаниями тахометра?

ну от куда тогда комп видет скока оборотов в машина дершит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну от куда тогда комп видет скока оборотов в машина дершит

а для чего у нас нужен датчик коленвала и распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего у нас нужен датчик коленвала и распредвала?

они сосзданы чтоб подовать сигнал компу в какой мамет подовать топлева искру и истесвенно зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они созданы чтоб подавать сигнал компу в какой момент подавать топливо, искру и естественно зажигание

то есть показания тахометра основываются на показаниях датчика дроссельной заслонки, а не на показаниях датчика положения коленчатого вала? ..... странно ты мыслишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже тьфу поправлюсь проблемой может быть в катушке зажигания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже тьфу поправлюсь проблемой может быть в катушке зажигания!!!

данные на показания тахометра могут браться с катушки зажигания(на 2108 я так ставил тахометр), но еще они могут браться и с компа!

для начала нужно снять приборку и посмотреть может там проводочек не контачит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные на показания тахометра могут браться с катушки зажигания(на 2108 я так ставил тахометр), но еще они могут браться и с компа!

ну эт да но ни как ни здачиков каленвала они следят тока за зажиганием!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем пошурудил на легасях 1999 года синий провод на модуле катушки это провод тахометра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день ешё один прикол вчера отработал вышел сел в машину,завёл а тахометр показует lol целый вечер катался всё впорядке ,а вот сегодня утром таже самая песня. уменя двиготель 2 литра 4х распредвальный. и брони проводов нет как я понял на каждый цылиндр своя катушка :D ума не преложу куда лесть. и ещё перестал работать сигнал, просмотрел все предохранители целые. полтергейст :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день ешё один прикол вчера отработал вышел сел в машину,завёл а тахометр показует lol целый вечер катался всё впорядке ,а вот сегодня утром таже самая песня. уменя двиготель 2 литра 4х распредвальный. и брони проводов нет как я понял на каждый цылиндр своя катушка :D ума не преложу куда лесть. и ещё перестал работать сигнал, просмотрел все предохранители целые. полтергейст :D

кароче твая проблема кроится где-то в полохо соедененных фишках проверять надо все от движка до щитка, сигнал понажимай и под капотом посморити отрабатывает ли реле, елсли работает значит проблема скарей всего в сигнале!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема

тахометр показывает 1,5 тыс оборотв, а движок пашет норм, как и следует. короче как будто для него 1,5 - это 0,7 тыс, как будто так надо.

в чем причина подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая проблема

тахометр показывает 1,5 тыс оборотв, а движок пашет норм, как и следует. короче как будто для него 1,5 - это 0,7 тыс, как будто так надо.

в чем причина подскажите?

внештатная подсветка панели приборов присутствует?может ты или до тебя кто-нибудь ковырялся в панельке и что-нибудь со стрелками нашурудил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос таков. откуда тахометр берет сигнал чтоб показывать обороты двигателя? всмысле с какого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос таков. откуда тахометр берет сигнал чтоб показывать обороты двигателя? всмысле с какого датчика?

от катушки зажигания!! а что не показывает обороты!?

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, почему именно с катушки зажигания, тем более у топикстартера их 4? С какой из них?

Ну понятно почему на жигулях, там вариантов нет. Но на японцах? Логичнее брать данные с датчика коленвала (ну или на крайняк с распредвальных), ведь фактически с него приходит самая первая информация о вращении коленвала и его положении, а на основе этих данных уже комп формирует сигнал на катушки... Т.е. съем данных фактически не с первичного датчика, а с зависимого от первого... как то нелогично :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от катушки зажигания!! а что не показывает обороты!?

пляшет стрелка. у меня 4 катушки. то есть по одной на каждую свечу

Изменено пользователем Toly@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть общая катороя распрелеяет на какую нужно, подать внужный момент она обычно стоит где-то в районе верхнего сбилилезатора двигателя тот что сверху от кузова к коробке крепится за интэр кулером, с начало нужно проверить какой импульс приходит на саму стрелку если есть пропуски то точно в катушки дело, проверить можно только диодной контрольной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×