Перейти к публикации
almatyboys

Нужна помощь...хочу купить субару

Рекомендованные сообщения

хочу что нибудь посвежее и помощнее. у меня субик 92 года на автомате двухлитровый

гранд вагоны смотрел?

от 5200 до 6000 машины есть...

имхо, но лучше взять машину на которой все косяки видно, и настроится на их ремонт, чем потом куча сюрпризов по вылазила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

сразу извинюсь если не в той теме вопрос поднял 8O

мне вот предложили такого зверя как subaru legacy 97 года выпуска. хотелось бы услышать отзывы знатоков о такой машинке обьём двигателя 2,5 литра, не турбо, универсал.

как она в обслуживании, какие есть нюансы по двигателю итд

тапками не кидаться 8O :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру когда я выбирал машину, то досконально проверил мотор и весь этот отсек, мкпп (хорошо ли втыкаются скоростя). находил неисправности и скидывал цену на их ремонт. компрессия была в норме, но свечи были подконченные хорошо, скинул на их стоимость. но самое главное тек отсек грм, поэтому я поставил пацана перед фактом я беру машину, но ты мне полностью покупаешь комплект грм и помпу. ходовка тоже была уже подбита. в общем я представил его супер продаваемую субару 98 года полным хламом.

в общем грм и свечи (500 бакарей и 100 бакарей) я у него выторговал за полчаса общения, а ходовка начала умирать только чейчас, почти через полгода. потекли аморы правой стороны.

потом я еще сказал про то, что бампер задний уже чиненый, т.к. покрашен был фигово... в общем мне удалось скосить косарь и 300 баксов. )))

удачи в покупке нового субаря.

лично мое мнение: надо основательно посмотреть двигло и коробку, т.к. их поломка в ближайшее время после покупки - это пипец, а ходовка - это второстепенное, тем более она стоит намного дешевле и есть много вариантов на что заменить подешевле или подороже, а вот с двиглом вариантов не будет, капиталка примерно у всех мастеров стоит одинаково.

rashpel прав. тем более если до сих пор катался на субе, то их косяки тебе должны быть знакомы. стук четвертого горшка например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rashpel прав. тем более если до сих пор катался на субе, то их косяки тебе должны быть знакомы. стук четвертого горшка например.

от стука избавился капиталкой и апгрейтом масленого насоса. теперь все гуд.

касательно основных болячек у субары, это уже известно практически всем, кто мало мальски владел данной машиной.

при покупке. я так думаю, однозначно слушать двигло, особенно если это 2,5. поинтересоваться на предмет поедания масла, хотя кто признается =). проверить антифриз на предмет запаха горелого масла, проверить пробку заливной горловины масла, на предмет белого налета. просмотреть течи. течи, пыльники, ну в принципе все как обычно. по коробке уровень и запах дестрона.

а в целом, машина прочная... удачи в покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от стука избавился капиталкой и апгрейтом масленого насоса. теперь все гуд.

во сколько тыш это все встало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько тыш это все встало?

да, блин дорого. я как раз попал на таможню, когда грузы в порту все стояли.

за все про все, отдал 182 000 кзт, при учете что поршня брал по 15 000 за один.

для удешевления и надежности гильзы встали от газ-53 :happy:

и так по тем временам около 1300 дол. плюс сюда ушла замена масла и фильтра в акпп и мелочи по ходофке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, блин дорого. я как раз попал на таможню, когда грузы в порту все стояли.

за все про все, отдал 182 000 кзт, при учете что поршня брал по 15 000 за один.

для удешевления и надежности гильзы встали от газ-53 recyclebin

и так по тем временам около 1300 дол. плюс сюда ушла замена масла и фильтра в акпп и мелочи по ходофке.

1300 баксов выложить сразу после покупки, когда обычно до котла все выгребаешь при покупке новой машины. поэтому на двигло в первую очередь.

а если все же настроен потом делать капиталку, ставить ковку, менять маслянный насос, то все же лучше купить с нормальным двиглом и самому его убить :friends: , чтоб хоть не обидно было, что за других расплачиваешься.

а так все написанное выше правильно. двигло 2,5 литра склонно к перегреву, поэтому на симптомы перегрева надо сразу обращать внимание. чтоб уж полностью удостовериться скатай с хозяином на медео :happy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб уж полностью удостовериться скатай с хозяином на медео

с такой программой двигать на медео придется чуть ли не каждый день......... :happy:

2-литровый двигатель в сочетании с awd будет самым оптимальным вариантом с точки зрения экономии (бензин, налог), тем более что разница в 500 кубиков погоды не делают, поскольку "кирпичи" же не возить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более что разница в 500 кубиков погоды не делают, поскольку "кирпичи" же не возить)

ой! а вот полностью не согласен... двух литровый, двух распредвальный двигатель, против 2,5 литра четыре распредвала, это небо и земля. :!: проверено на личном опыте форик, против гранд вагона. скорее всего разницы не будет 1,8 против 2,0 тут возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть разница так же между 1,8 и 2,0. был у меня легаст 1,8, мне дали покататься на 2,0. чувствуется сразу разница ка ктолько нажимаешь на педаль газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1300 баксов выложить сразу после покупки, когда обычно до котла все выгребаешь при покупке новой машины.

а я не говорил, что прям сразу :happy:

мотор стал капризничать после тяжёлых для субару рейдов по бездорожью. точнее, у меня стал постукивать кроме 4-го еще и 2-й цилиндр, поэтому я сознательно решил откапиталить двигло, хотя мастера говорили, что можно кататься и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двух литровый, двух распредвальный двигатель, против 2,5 литра четыре распредвала, это небо и земля[/quote

не знал об этом, предполагал, что ej20 все 2-х литровые и 4-х вальные, по аналогии с gt версией только без турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×