dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 тогда получается любой каталик можно вварить подходящий по диаметру лишь бы рабочий был. если вдруг займешься то потом напишешь как получилось или нет и как делал, то думаю многим интересно будет jest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 я на своей импрезе не давно тоже вырезал катализатор, и по ощущениям (не только моим) есть не большой, заметный прирост мощности. обороты быстрее набераются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 я на своей импрезе не давно тоже вырезал катализатор, и по ощущениям (не только моим) есть не большой, заметный прирост мощности. обороты быстрее набераются. а расход поменялся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 а расход поменялся? я даже не заметил, значит фактически нет. по идее больше потреблять не должна. не много еще звук изменился процедура обошлась в 6000 тенге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 я даже не заметил, значит фактически нет. по идее больше потреблять не должна. не много еще звук изменился процедура обошлась в 6000 тенге. а в чем заключается процедура? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 а в чем заключается процедура? в элементарном. "мужик" поднимает машину на подъемнике, распиливает в определенном месте глушитель, оттуда выбивает буквально этот катализатор, и сваривает обратно глушитель. заводит машину, и проверяет не сифонит ли от куда. вот и все. вся процедура. варил кемпингом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 я даже не заметил, значит фактически нет. по идее больше потреблять не должна. не много еще звук изменился процедура обошлась в 6000 тенге. а заодно повышается токсичность выхлопа... возможны грабли с гаерами при проверки выхлопа на со .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 в элементарном. "мужик" поднимает машину на подъемнике, распиливает в определенном месте глушитель, оттуда выбивает буквально этот катализатор, и сваривает обратно глушитель. заводит машину, и проверяет не сифонит ли от куда. вот и все. вся процедура. варил кемпингом. это корпус катализатора распиливают.6000дороговато.цены на удаление от 2000тенге.но лучше ездить с катализатором.без каталика точно будут грабли с гаерами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 в элементарном. "мужик" поднимает машину на подъемнике, распиливает в определенном месте глушитель, оттуда выбивает буквально этот катализатор, и сваривает обратно глушитель. заводит машину, и проверяет не сифонит ли от куда. вот и все. вся процедура. варил кемпингом. это корпус катализатора распиливают.6000дороговато.цены на удаление от 2000тенге.но лучше ездить с катализатором.без каталика точно будут грабли с гаерами по поводу проблем с гаерами - проходил тех осмотр со показало нормально!!! хотя у него стоял самодельный прямоток без католизатора - что на это скажите?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 хыы интересно.как он это сделал деньгу дал наверно -просто когда каталика нет выхлоп просто аццкий носом чувствуется а прибор должен показать завышение нормы выхлопа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 хыы интересно.как он это сделал деньгу дал наверно -просто когда каталика нет выхлоп просто аццкий носом чувствуется а прибор должен показать завышение нормы выхлопа. если машина в порядке, не будет ни какой повышенной токсичностью. просто нужно следить за своим авто. менять масла и так далее. куча народу вырезала эту безделушку и все в порядке. на спортивных машинах тем более. следи за тачкой и не будет проблем. проверенно и доказано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Alena 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 проблема с катализатором - загорелся чек, съездила на диагностику, сказали "катализатор засорился, нужно его вырезать и вставлять резанаторы", объездила уже несколько сто, не нашла, где делают. подскажите, кто знает, где можно эту процедуру сделать??? машина - аутбэк, 1998, 2,5, американец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 8701 628 05 64 дядя станислав! отличный мастер! :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
annms 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 вырезал нах у себя оба ката.. поставил резонаторы.. все встало в 30 тыщ лотерейных билетов.. по динамике, расходу ничего не изменилось.. просто не звеню как шрот ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Alena 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 8701 628 05 64 дядя станислав! отличный мастер! .gif' alt=':girl_:'> спасибо! дядя станислав действительно хороший мастер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 сегодня был у станислава (8 701 628 05 64). дядька такой серьезный. он вырезал катализатор и вставил резонатор. по ощущениям - машинка стала чуть резвее, чем с катом. но, похоже, есть еще поле для деятельности по улучшению динамики разгона. работа аккуратная. все ровненько и цивильно. все встало в 17 тыщ. по времени - часа 4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 сегодня был у станислава (8 701 628 05 64). дядька такой серьезный. он вырезал катализатор и вставил резонатор. по ощущениям - машинка стала чуть резвее, чем с катом. но, похоже, есть еще поле для деятельности по улучшению динамики разгона. работа аккуратная. все ровненько и цивильно. все встало в 17 тыщ. по времени - часа 4. не много ли с вас хапнул этот дядька? недавно по рыскулова заехал тоже к газосварщикам,так они 4 шва переделали+кусок трубы хорошей залепили и обошлось это удовольствие в 2 тышши.сделали качественно ,так как глаз наметан. :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 не много ли с вас хапнул этот дядька? недавно по рыскулова заехал тоже к газосварщикам,так они 4 шва переделали+кусок трубы хорошей залепили и обошлось это удовольствие в 2 тышши.сделали качественно ,так как глаз наметан. мне кусок трубы (даже хорошей) не нужен был. мне резонатор нужен был. вот его и вварили. а он тоже денех стоит. а просто труба дешевле бы обошлась - не спорю. цены - вопрос спорный. где-то дороже, где-то дешевле. дешевле я не нашел. и что главное - недалеко от моей работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 мне кусок трубы (даже хорошей) не нужен был. мне резонатор нужен был. вот его и вварили. а он тоже денех стоит. а просто труба дешевле бы обошлась - не спорю. цены - вопрос спорный. где-то дороже, где-то дешевле. дешевле я не нашел. и что главное - недалеко от моей работы. нет,мне то не каталик делали,а просто кусок трубы поменяли. в принципе ,тебе виднее,конечно. : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 ну может я и переплатил некоторую сумму но работой доволен. и главное - машина чуток резвее стала на разгоне. мелочь - а приятно. :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 ну может я и переплатил некоторую сумму но работой доволен. и главное - машина чуток резвее стала на разгоне. мелочь - а приятно. согласен,я тоже доволен работой! : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Koka011 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Всем доброго дня, скажите пожалуйста что лудше найти катализатор и воткнуть его(что как я понял не так уж и дешево), либо найти резонатор аля проспорт что намного проще и дешевле, или вообше все тупо выбить и так гонять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 на разборе по 5тыс. продают!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
armk 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Доброго дня. Начал дребезжать катализатор в центральной выхлопной трубе (форестер, 2007г, 2.0, европеец, чек не горит и в памяти ошибок нет) Прочитал много обсуждений, но остались вопросы: 1. После этого катализатора нет никаких датчиков. Скажется ли выбивание ката на элекронике? 2. Скажется ли выбивание этого ката на звуке и будут ли последствия для глушителя? 3. Может кто видел у нас на разборах такую трубу с катализатором? Сам по объявам не нашел. 4. Означает ли дребезжание второго катализатора, что первому тоже приходит трындец или не обязательно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 Просто вварите вместо него новый резонатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В