Перейти к публикации
igor00780

Катализаторы

Рекомендованные сообщения

тогда получается любой каталик можно вварить подходящий по диаметру лишь бы рабочий был.

если вдруг займешься то потом напишешь как получилось или нет и как делал, то думаю многим интересно будет jest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своей импрезе не давно тоже вырезал катализатор, и по ощущениям (не только моим) есть не большой, заметный прирост мощности. обороты быстрее набераются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своей импрезе не давно тоже вырезал катализатор, и по ощущениям (не только моим) есть не большой, заметный прирост мощности. обороты быстрее набераются.

а расход поменялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расход поменялся?

я даже не заметил, значит фактически нет. по идее больше потреблять не должна. не много еще звук изменился jest процедура обошлась в 6000 тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не заметил, значит фактически нет. по идее больше потреблять не должна. не много еще звук изменился jest процедура обошлась в 6000 тенге.

а в чем заключается процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем заключается процедура?

в элементарном. "мужик" поднимает машину на подъемнике, распиливает в определенном месте глушитель, оттуда выбивает буквально этот катализатор, и сваривает обратно глушитель. заводит машину, и проверяет не сифонит ли от куда. вот и все. вся процедура. варил кемпингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не заметил, значит фактически нет. по идее больше потреблять не должна. не много еще звук изменился :D процедура обошлась в 6000 тенге.

а заодно повышается токсичность выхлопа... возможны грабли с гаерами при проверки выхлопа на со ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в элементарном. "мужик" поднимает машину на подъемнике, распиливает в определенном месте глушитель, оттуда выбивает буквально этот катализатор, и сваривает обратно глушитель. заводит машину, и проверяет не сифонит ли от куда. вот и все. вся процедура. варил кемпингом.

это корпус катализатора распиливают.6000дороговато.цены на удаление от 2000тенге.но лучше ездить с катализатором.без каталика точно будут грабли с гаерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в элементарном. "мужик" поднимает машину на подъемнике, распиливает в определенном месте глушитель, оттуда выбивает буквально этот катализатор, и сваривает обратно глушитель. заводит машину, и проверяет не сифонит ли от куда. вот и все. вся процедура. варил кемпингом.

это корпус катализатора распиливают.6000дороговато.цены на удаление от 2000тенге.но лучше ездить с катализатором.без каталика точно будут грабли с гаерами

по поводу проблем с гаерами - проходил тех осмотр со показало нормально!!! хотя у него стоял самодельный прямоток без католизатора - что на это скажите?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хыы интересно.как он это сделал :D деньгу дал наверно -просто когда каталика нет выхлоп просто аццкий носом чувствуется а прибор должен показать завышение нормы выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хыы интересно.как он это сделал :D деньгу дал наверно -просто когда каталика нет выхлоп просто аццкий носом чувствуется а прибор должен показать завышение нормы выхлопа.

если машина в порядке, не будет ни какой повышенной токсичностью. просто нужно следить за своим авто. менять масла и так далее. куча народу вырезала эту безделушку и все в порядке. на спортивных машинах тем более. следи за тачкой и не будет проблем. проверенно и доказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с катализатором - загорелся чек, съездила на диагностику, сказали "катализатор засорился, нужно его вырезать и вставлять резанаторы", объездила уже несколько сто, не нашла, где делают. подскажите, кто знает, где можно эту процедуру сделать???

машина - аутбэк, 1998, 2,5, американец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8701 628 05 64 дядя станислав! отличный мастер! :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезал нах у себя оба ката.. поставил резонаторы.. все встало в 30 тыщ лотерейных билетов.. по динамике, расходу ничего не изменилось.. просто не звеню как шрот )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8701 628 05 64 дядя станислав! отличный мастер! smile.gif' alt=':girl_smile:'>

спасибо! дядя станислав действительно хороший мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у станислава (8 701 628 05 64). дядька такой серьезный.

он вырезал катализатор и вставил резонатор.

по ощущениям - машинка стала чуть резвее, чем с катом.

но, похоже, есть еще поле для деятельности по улучшению динамики разгона. :biggrin:

работа аккуратная. все ровненько и цивильно.

все встало в 17 тыщ. по времени - часа 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у станислава (8 701 628 05 64). дядька такой серьезный.

он вырезал катализатор и вставил резонатор.

по ощущениям - машинка стала чуть резвее, чем с катом.

но, похоже, есть еще поле для деятельности по улучшению динамики разгона. :?:

работа аккуратная. все ровненько и цивильно.

все встало в 17 тыщ. по времени - часа 4.

не много ли с вас хапнул этот дядька?

недавно по рыскулова заехал тоже к газосварщикам,так они 4 шва переделали+кусок трубы хорошей залепили и обошлось это удовольствие в 2 тышши.сделали качественно ,так как глаз наметан. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не много ли с вас хапнул этот дядька?

недавно по рыскулова заехал тоже к газосварщикам,так они 4 шва переделали+кусок трубы хорошей залепили и обошлось это удовольствие в 2 тышши.сделали качественно ,так как глаз наметан. :biggrin:

мне кусок трубы (даже хорошей) не нужен был.

мне резонатор нужен был. вот его и вварили. а он тоже денех стоит.

а просто труба дешевле бы обошлась - не спорю.

цены - вопрос спорный. где-то дороже, где-то дешевле.

дешевле я не нашел. и что главное - недалеко от моей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кусок трубы (даже хорошей) не нужен был.

мне резонатор нужен был. вот его и вварили. а он тоже денех стоит.

а просто труба дешевле бы обошлась - не спорю.

цены - вопрос спорный. где-то дороже, где-то дешевле.

дешевле я не нашел. и что главное - недалеко от моей работы.

нет,мне то не каталик делали,а просто кусок трубы поменяли.

в принципе ,тебе виднее,конечно. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может я и переплатил некоторую сумму :?:

но работой доволен. и главное - машина чуток резвее стала на разгоне.

мелочь - а приятно. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может я и переплатил некоторую сумму :?:

но работой доволен. и главное - машина чуток резвее стала на разгоне.

мелочь - а приятно. :biggrin:

согласен,я тоже доволен работой! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, скажите пожалуйста что лудше найти катализатор и воткнуть его(что как я понял не так уж и дешево), либо найти резонатор аля проспорт что намного проще и дешевле, или вообше все тупо выбить и так гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разборе по 5тыс. продают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Начал дребезжать катализатор в центральной выхлопной трубе (форестер, 2007г, 2.0, европеец, чек не горит и в памяти ошибок нет)

Прочитал много обсуждений, но остались вопросы:

1. После этого катализатора нет никаких датчиков. Скажется ли выбивание ката на элекронике?

2. Скажется ли выбивание этого ката на звуке и будут ли последствия для глушителя?

3. Может кто видел у нас на разборах такую трубу с катализатором? Сам по объявам не нашел.

4. Означает ли дребезжание второго катализатора, что первому тоже приходит трындец или не обязательно?

a97917629671.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вварите вместо него новый резонатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×