Перейти к публикации
Forrest

Не заводится.

Рекомендованные сообщения

термостат? честно говоря не знаю даже что это такое... мы тут с митьком пришли к тому, что это может быть 2х контактный датчик температуры ож перегрелся, который отвечает за работу вентиляторов. так как жидкости охлаждающей было меньше нормы... вот еще буду пробовать новый датчик ставить. про термостат если можно поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат? честно говоря не знаю даже что это такое... мы тут с митьком пришли к тому, что это может быть 2х контактный датчик температуры ож перегрелся, который отвечает за работу вентиляторов. так как жидкости охлаждающей было меньше нормы... вот еще буду пробовать новый датчик ставить. про термостат если можно поподробнее.

термостат, это механически элемент охладительной системы, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор. его может заклинить и он не пускает ож в радиатор, от сюда машина и греется.

или у тебя вентиляторы не включаются, поэтому и греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или у тебя вентиляторы не включаются, поэтому и греется?

угадал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угадал!

в точку! перестали включаться в тот момент как заменил датчик одноконтактный. теперь попробую снова двух контактный сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил я и купил второй датчик, тот что 2х контактный, который за вентиляторы отвечает. двигатель как грелся так и греется :roll:. вентиляторы включаются только тогда, когда пару делений остается там до предела температуры. появляется еще какой то свист, что то свистит когда двигатель перегревается. что же млин делать та je:D:cry: , я уже не знаю блин. думал может что то не доподключил или еще что, ну вродиб как все подключено там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может всё-таки механическая поломка, а смена датчиков - это совпадение? если что-то свистит, может че с помпой, а может и система забита. может и термостат не грех проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуп напиши как проверить термостат пожалуйста, и где он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуп напиши как проверить термостат пожалуйста, и где он находится.

а вот хз где он на субарях находится je я его на субарях не разбирал и ткнуть пальцем не могу (тут есть люди которые смогут это сделать), но по логике он стоит между двигателем и верхним патрубком радиатора. попробуй проверить не разбирая. у тя когда машина начинает греться, то проверь одинаково ли горячие оба патрубка на радиаторе, сверху и снизу. если одинаково, тогда термостат в порядке. если если оба холоддные (по сравнению с патрубками печки, например) тогда термостат заклинило в закрытом положении, и не пускает ож в радиатор.

ps но всё же лучше если бы посмотрел твою машину специалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляну попробую. а вот на спеца у меня уже кончились денежки je

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот хз где он на субарях находится je я его на субарях не разбирал и ткнуть пальцем не могу (тут есть люди которые смогут это сделать), но по логике он стоит между двигателем и верхним патрубком радиатора. попробуй проверить не разбирая. у тя когда машина начинает греться, то проверь одинаково ли горячие оба патрубка на радиаторе, сверху и снизу. если одинаково, тогда термостат в порядке. если если оба холоддные (по сравнению с патрубками печки, например) тогда термостат заклинило в закрытом положении, и не пускает ож в радиатор.

ps но всё же лучше если бы посмотрел твою машину специалист

находится между двигателем и радиатором -эт точно ,только на нижнем патрубке. :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находится между двигателем и радиатором -эт точно ,только на нижнем патрубке. :!:

да ну? буду знать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну? буду знать, спасибо

спрашивай,расскажу je

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находится между двигателем и радиатором -эт точно ,только на нижнем патрубке. :!:

+ сливать придется жижу всю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, слил и залил антифриз, купил новый термостат. и все так же ;). думал может контакта нет на датчик температуры двух контактный, который как раз должен за вентиляторы отвечать, как проверить там сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена. дело было в одно контактном датчике. приехал к электрику, он взял родной датчик мой, там что то подпаял на нем контакты, вставил, и все заработало как положено. тема закрыта, всем спасибо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем легаси 2,2 95г. акпп. как то с месяц назад остановился у магазинчика и выйдя из него завелся только с 3 раза (нонсенс!) стартер крутит, слышно первую вспышку и глохнет поначалу решил, что быстро крутанул ключ в положение старт типа б/насос бензинку закачать не успел-решил помусолить подольше ключем с 3 раза завелось и благополучно забылось, сегодня утром случилось то же самое завелся раза с 15. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем легаси 2,2 95г. акпп. как то с месяц назад остановился у магазинчика и выйдя из него завелся только с 3 раза (нонсенс!) стартер крутит, слышно первую вспышку и глохнет поначалу решил, что быстро крутанул ключ в положение старт типа б/насос бензинку закачать не успел-решил помусолить подольше ключем с 3 раза завелось и благополучно забылось, сегодня утром случилось то же самое завелся раза с 15. что это может быть?

бензонасос умирает, свечи проверить надо и провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу завести своего легася, нет искры ни на одной из катушек. поменял датчики коленвала и распредвала и всё равно всё тоже самое. думал проблема в коммутаторе, так его у меня и вовсе нет. если верить проводам то они собираются в кучу и идут на блок предохранителей что под капотом и дальше к компу. проверил предохранители в чёрном подкапотном ящике, там всё норм. машина легась 97г. турбо на каждую свечу своя катушка.

кто что сможет подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу завести своего легася, нет искры ни на одной из катушек. поменял датчики коленвала и распредвала и всё равно всё тоже самое. думал проблема в коммутаторе, так его у меня и вовсе нет. если верить проводам то они собираются в кучу и идут на блок предохранителей что под капотом и дальше к компу. проверил предохранители в чёрном подкапотном ящике, там всё норм. машина легась 97г. турбо на каждую свечу своя катушка.

кто что сможет подсказать?

аккумулятор сдох :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор сдох :mrgreen:

паша ну ты холмс чесное слово.

пишите по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что знатоки не знают ответа на мой вопрос?

а ошибок никаких не выдает?

у меня пару-тройку раз выкидывало ошибку замка зажигания, правда завестись не мог всего раз, страртер крутил машина не заводилась. но там потом просто ключ вытащил втащил он завелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок нет так же как и искры. питание на катушки подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок нет так же как и искры. питание на катушки подходит

проверь "цшкой" плюс и минус на катушки и также на форсы, а также показания датчиков коленвала и распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь "цшкой" плюс и минус на катушки и также на форсы, а также показания датчиков коленвала и распредвала.

первое сделал всё питание есть. скажи как с датчиков проверить сигнал есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×