vladman 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 термостат? честно говоря не знаю даже что это такое... мы тут с митьком пришли к тому, что это может быть 2х контактный датчик температуры ож перегрелся, который отвечает за работу вентиляторов. так как жидкости охлаждающей было меньше нормы... вот еще буду пробовать новый датчик ставить. про термостат если можно поподробнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 термостат? честно говоря не знаю даже что это такое... мы тут с митьком пришли к тому, что это может быть 2х контактный датчик температуры ож перегрелся, который отвечает за работу вентиляторов. так как жидкости охлаждающей было меньше нормы... вот еще буду пробовать новый датчик ставить. про термостат если можно поподробнее. термостат, это механически элемент охладительной системы, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор. его может заклинить и он не пускает ож в радиатор, от сюда машина и греется. или у тебя вентиляторы не включаются, поэтому и греется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 или у тебя вентиляторы не включаются, поэтому и греется? угадал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 угадал! в точку! перестали включаться в тот момент как заменил датчик одноконтактный. теперь попробую снова двух контактный сменить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 съездил я и купил второй датчик, тот что 2х контактный, который за вентиляторы отвечает. двигатель как грелся так и греется . вентиляторы включаются только тогда, когда пару делений остается там до предела температуры. появляется еще какой то свист, что то свистит когда двигатель перегревается. что же млин делать та , я уже не знаю блин. думал может что то не доподключил или еще что, ну вродиб как все подключено там. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 может всё-таки механическая поломка, а смена датчиков - это совпадение? если что-то свистит, может че с помпой, а может и система забита. может и термостат не грех проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 чуп напиши как проверить термостат пожалуйста, и где он находится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 чуп напиши как проверить термостат пожалуйста, и где он находится. а вот хз где он на субарях находится я его на субарях не разбирал и ткнуть пальцем не могу (тут есть люди которые смогут это сделать), но по логике он стоит между двигателем и верхним патрубком радиатора. попробуй проверить не разбирая. у тя когда машина начинает греться, то проверь одинаково ли горячие оба патрубка на радиаторе, сверху и снизу. если одинаково, тогда термостат в порядке. если если оба холоддные (по сравнению с патрубками печки, например) тогда термостат заклинило в закрытом положении, и не пускает ож в радиатор. ps но всё же лучше если бы посмотрел твою машину специалист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 гляну попробую. а вот на спеца у меня уже кончились денежки je Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 а вот хз где он на субарях находится я его на субарях не разбирал и ткнуть пальцем не могу (тут есть люди которые смогут это сделать), но по логике он стоит между двигателем и верхним патрубком радиатора. попробуй проверить не разбирая. у тя когда машина начинает греться, то проверь одинаково ли горячие оба патрубка на радиаторе, сверху и снизу. если одинаково, тогда термостат в порядке. если если оба холоддные (по сравнению с патрубками печки, например) тогда термостат заклинило в закрытом положении, и не пускает ож в радиатор. ps но всё же лучше если бы посмотрел твою машину специалист находится между двигателем и радиатором -эт точно ,только на нижнем патрубке. :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 находится между двигателем и радиатором -эт точно ,только на нижнем патрубке. да ну? буду знать, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 да ну? буду знать, спасибо спрашивай,расскажу je Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 находится между двигателем и радиатором -эт точно ,только на нижнем патрубке. + сливать придется жижу всю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 и так, слил и залил антифриз, купил новый термостат. и все так же . думал может контакта нет на датчик температуры двух контактный, который как раз должен за вентиляторы отвечать, как проверить там сопротивление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 проблема решена. дело было в одно контактном датчике. приехал к электрику, он взял родной датчик мой, там что то подпаял на нем контакты, вставил, и все заработало как положено. тема закрыта, всем спасибо :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
giroskop 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 проблема в следующем легаси 2,2 95г. акпп. как то с месяц назад остановился у магазинчика и выйдя из него завелся только с 3 раза (нонсенс!) стартер крутит, слышно первую вспышку и глохнет поначалу решил, что быстро крутанул ключ в положение старт типа б/насос бензинку закачать не успел-решил помусолить подольше ключем с 3 раза завелось и благополучно забылось, сегодня утром случилось то же самое завелся раза с 15. что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 проблема в следующем легаси 2,2 95г. акпп. как то с месяц назад остановился у магазинчика и выйдя из него завелся только с 3 раза (нонсенс!) стартер крутит, слышно первую вспышку и глохнет поначалу решил, что быстро крутанул ключ в положение старт типа б/насос бензинку закачать не успел-решил помусолить подольше ключем с 3 раза завелось и благополучно забылось, сегодня утром случилось то же самое завелся раза с 15. что это может быть? бензонасос умирает, свечи проверить надо и провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 не могу завести своего легася, нет искры ни на одной из катушек. поменял датчики коленвала и распредвала и всё равно всё тоже самое. думал проблема в коммутаторе, так его у меня и вовсе нет. если верить проводам то они собираются в кучу и идут на блок предохранителей что под капотом и дальше к компу. проверил предохранители в чёрном подкапотном ящике, там всё норм. машина легась 97г. турбо на каждую свечу своя катушка. кто что сможет подсказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 не могу завести своего легася, нет искры ни на одной из катушек. поменял датчики коленвала и распредвала и всё равно всё тоже самое. думал проблема в коммутаторе, так его у меня и вовсе нет. если верить проводам то они собираются в кучу и идут на блок предохранителей что под капотом и дальше к компу. проверил предохранители в чёрном подкапотном ящике, там всё норм. машина легась 97г. турбо на каждую свечу своя катушка. кто что сможет подсказать? аккумулятор сдох :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 аккумулятор сдох паша ну ты холмс чесное слово. пишите по существу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 ну что знатоки не знают ответа на мой вопрос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 ну что знатоки не знают ответа на мой вопрос? а ошибок никаких не выдает? у меня пару-тройку раз выкидывало ошибку замка зажигания, правда завестись не мог всего раз, страртер крутил машина не заводилась. но там потом просто ключ вытащил втащил он завелся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 ошибок нет так же как и искры. питание на катушки подходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 ошибок нет так же как и искры. питание на катушки подходит проверь "цшкой" плюс и минус на катушки и также на форсы, а также показания датчиков коленвала и распредвала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 проверь "цшкой" плюс и минус на катушки и также на форсы, а также показания датчиков коленвала и распредвала. первое сделал всё питание есть. скажи как с датчиков проверить сигнал есть или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В