Перейти к публикации
di-troff

Про фары....

Рекомендованные сообщения

ездил на лукойл настраивать фары ксенон с японца. Алексей (мастер) настроил мою левую фару так, что она светит влево, но ниже встречки. по ГОСТу конечно не катит, но и не слепит встречку.

ссылка интересная, наверное стоит заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой формат лампочки у вас? и когда дальний включаете не криво ли светит?

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой формат лампочки у вас? и когда дальний включаете не криво ли светит?

лампочка родная D2R филипс германия. дальний хз как, но светит в разные стороны, в темноте классно видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иследовал фары. отличия заключаются в самом стакане который находится в фаре. а именно вырезы. для праворуких вырезы сделаны больше с одной стороны стакана

а если заморочиться с этими самыми вырезами? ссылка интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заморочиться с этими самыми вырезами? ссылка интересная.

можно, думал тоже залепить как нибуть, но нужно разбирать фару, потому что до него так не добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подсткажите ..где регулировочный винт стоит на фаре Форика-японца 97 года...

нужно немного пучок света поднять вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подсткажите ..где регулировочный винт стоит на фаре Форика-японца 97 года...

нужно немного пучок света поднять вверх

IMG_2067__.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на лукойл настраивать фары ксенон с японца. Алексей (мастер) настроил мою левую фару так, что она светит влево, но ниже встречки. по ГОСТу конечно не катит, но и не слепит встречку.

ссылка интересная, наверное стоит заморочиться.

тут я поспешил с выводами ибо ездил вечером по трассе, левая фара слепит встречку, включая даже автобусы и фуры на ближнем свете. про дальний вообще молчу. но светят в темноте шикарно. руки так и не дошли переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тут я поспешил с выводами..........

а тебе про что толковали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите маркировку габаритных лампочек на SG-кузов и какие лучше купить (чтоб подольше проработали, т.к. почти всегда езжу с габаритами)...

 

4bf2eb0d701e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб дольше работали поставь светодиодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть личный опыт - назовите марку, чьи ставили и где брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть личный опыт - назовите марку, чьи ставили и где брали.

 

Я ставил себе светодиодные 6 диодов) Ездил всегда с включенным светом) со временем их стало сначала 4) потом 2) Ну а потом поставил обычные Bosch брал на субарике) 

 

а лампочки там вот такие вот :

 

093b9934a617t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы светодиодные долго работали нужно ставить стабилизатор напряжения, я склоняюсь к установке стандартных ламп накаливания philips или osram. 


 

Я ставил себе светодиодные 6 диодов) Ездил всегда с включенным светом) со временем их стало сначала 4) потом 2) Ну а потом поставил обычные Bosch брал на субарике) 

 

а лампочки там вот такие вот :

 

093b9934a617t.jpg

почему так произошло можно понять прочитав интересную статью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы светодиодные долго работали нужно ставить стабилизатор напряжения, я склоняюсь к установке стандартных ламп накаливания philips или osram. 

почему так произошло можно понять прочитав интересную статью 

 

Дима спасибо) очень интересная статья почитал многое понял)))))) то что стабилизаторы нужно ставит это понятнО)) ну как их в габариты то запихать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабилизатор нужен если много диодов как стоп сигнал, а на габарит не надо я себе поставил уже несколько лет стоят и нече, все кнопки клима щиток все диодное не один еще не згорел за три года просто нужно подбирать правильное сопротивление 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабилизатор нужен если много диодов как стоп сигнал, а на габарит не надо я себе поставил уже несколько лет стоят и нече, все кнопки клима щиток все диодное не один еще не згорел за три года просто нужно подбирать правильное сопротивление 

+100!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно - там ни чего сверх необычного нет, и любой электрик на СТО имеет такие лампочки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно - там ни чего сверх необычного нет, и любой электрик на СТО имеет такие лампочки :)

 

Именно так) и в любом магазине они есть))) по крайней мере должны быть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабилизатор нужен если много диодов как стоп сигнал, а на габарит не надо я себе поставил уже несколько лет стоят и нече, все кнопки клима щиток все диодное не один еще не згорел за три года просто нужно подбирать правильное сопротивление 

я так понимаю ты статейку не читал.

 я за обычные лампы накаливания ну, а если диоды, то в габариты philips или osram дольше жить будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант переделки фар от праворукой машины с заводским ксеноном.

4c42bd47116b.jpg

48ef673136e4.jpg

Процесс разборки описывать не буду, в интернете полно тем. Я использовал фен (строительный), грел фару по кругу. 

Решил запитывать от родных блоков розжига. Разбираем фишку родную и переделываем провода под китай лампу. Кстати в фишке родной идут два дополнительных зеленых проводка, когда вставляете фишку и крутите ее, то они замыкаются, поэтому их надо соединить вместе.

fbb54b2cc9bd.jpg

Все это дело хорошо изолируем и готово.

8a8dcedfce2f.jpg

Шторку линзы соединяем с фишками для дальнего света.

a0a228fd3496.jpg

Зыкрываем

c9b28a0bf932.jpg

Пока фара расклеена, ставим ее на машину и выравниваем линзу, чтобы был горизонт

44dcf10fc092.jpg

Ну и клеим фару, я использовал какой то герметик, идет рулоном, тоже становится мягким когда греешь.

dd84766f7597.jpg

c4997f7cc304.jpg

Ну и готово

4a7d8e740a83.jpg

Кстати сравнил свечение на китай блоках розжига и на стандартных, результат большой. Верхний пучок китай блок

44e234f68150.jpg

Линза встает в притык по длине, в отражателе нужно немного расширять дырку. По ширине встает нормально, отражатель дальнего света пилить не пришлось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю что переделывал фары год назад, но фото не делал, а тут недавно после небольшого дтп мне фару разбили и купили опять же с японца, снова пришлось переделывать и решил на этот раз сфоткать. Я это к чему, за год по астане никто не докапывался до фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×