Перейти к публикации
Бес

Кто делал обесшумку

Рекомендованные сообщения

привет, всем. есть, кто ставил обесшумку полностью на всю машину легаси 2007? прокатите меня, пож-та, по городу и по кочкам. ломаю голову - надо ли делать обесшумку (в т.ч. торпеды). спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, всем. есть, кто ставил обесшумку полностью на всю машину легаси 2007? прокатите меня, пож-та, по городу и по кочкам. ломаю голову - надо ли делать обесшумку (в т.ч. торпеды). спасибо заранее

сделал обесшумку на двери в импрезе! скажу, что очень заметно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обесшумку делать надо ! двери(вибро, шумо теплоизоляция), пол (вибро, шумо теплоизоляция), колесные арки (вибро, шумо теплоизоляция), перегородка моторного отсека(обязательно вибро, шумо теплоизоляция), крыша (шумо теплоизоляция)

и еще если будете делать сами то вот темка с барахолки на цт с очень привлекательными ценами

http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=257126&hl=proken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал себе на субаре шумоизоляцию мучился двое суток. только на кофе держались, делали втроём.

перед началом купили ножи для резки шумки,рулетку,маркер,линейки,отвертки,разобрали весь салон. всё обезжирили. и покрыли антикорозийкой, всё дно из внутри машины. и после потихоньку не торопясь начали резать шаблоны из самой шумки замеряли по 10 раз и только потом клеили. первые разы не очень ложилось а потом при наловчились и дело пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого.... recyclebin

sapset - респект тебе и уважуха, молодец!

поделись впечатлениями, как теперь со звуками?

было б здорово еще и советы дать, тем кто сам захочет обклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачет! классная работа! :).gif' class='bbc_emoticon' alt='recyclebin' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да работа проделана действительно колосальная, но есть несколько но!

можно было сэкономить на вибропласте тк оптимальная площать обработки вибропластом 70-80% от обрабатываемой поверхности (совет производителя и продавцов)

потом можно было сделать тепло и шумо изоляцию поверх вибро изоляции (комплексная обесшумка)

обесшумку своего железного коня буду делать скорее всего след летом(багажник частично уже сделан осталось обклеить 5-ую дверь и пластик чтобы не дребезжал!)

на все нужно время и место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем экономить, смысл? я покупал моток. всё что хотел сделал. да и после этого как в танке стало. в машине тепло шум дороги пропал. работу подвески не слышно. я с опытными людьми говорил на сто,они шумку делают так вот они сказали (лучше не экономь делай на совесть). я так и сделал теперь нарадоваться не могу. короче лучше не оставлять открытых участков. когда в снег заезжаешь он касается прежде всего дна. и при этом идёт холод в салон на тех участках где шумки нет итд. короче лучше не экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два дня мучений , ролтона и кофе ,и результат наблюдаем recyclebin непривычно тишина аж на уши давит куплю машину сделаем также :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не совсем меня понял есть материал который овечает за гашение вибрации(вибропласт)

есть материал который отвечает за шумо и теплоизоляцию (сплэн).

вибропластом покрывается 70-80 %, а потом поверх вибропласта клеится сплен на все 100% площади. поверь эфект будет еще более заметный!

а за проделанную работу респект!

ps форум читаю почти полностью(работа такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использовал всего один материал и разница в два ну или в три раза лучше. в машине зимой стало очень тепло на печки только второй режим включаю,и после того как заглушишь пойдешь домой поешь мин 20,выходишь а в машине тепло. так что я считай что уже с экономил,используя один материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жоских вибраций на наших дебильных дорогах не ощущал и мне кажется вибропласт был бы лишним ,но конечно, если ты хочешь ощущать себя как в самолете.......купи себе самолет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использовал всего один материал и разница в два ну или в три раза лучше. в машине зимой стало очень тепло на печки только второй режим включаю,и после того как заглушишь пойдешь домой поешь мин 20,выходишь а в машине тепло. так что я считай что уже с экономил,используя один материал.

расскажи где и почём покупал материал.

кстати у тебя всё обклеено, а дырки под крепления потом вырезал? как салон собирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мегареспект людям которые умеют работать руками !!! молодцы!

..... работу подвески не слышно. .....

вот это меня и останавливает :) , конечно с одной стороны обесшумка это большой гут, учитывая, мягко говоря, условную обесшумку субаровских болидов))) с другой стороны, не слышать работу подвески да и вообще машины для меня не приемлемо...просто когда фигачишь по грунту с хорошей скоростью (стараюсь в райне 50-60 км/ч, больше скорость-меньше ям ), нужно слушать машину.

слушать детальную работу подвески, и агрегата, особенно после очередного залета до отбойника)))) recyclebin в гараже болтаеться рулон шумки, буду шумить тока арки и немного переборку моторного отсека, но не так тотально как вы..

но в любом случае, молодцы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материал покупал в алмате. 8 тысяч- 7 метров. покупал в кар-сити бутик не помню,на втором этаже. весь салон не в обклеенном виде фотографировали на фотик и скидывали всё на ноут-бук и там все дырки помечали через paint. и по ходу дела их уже вырезали. собирали салон на удивление быстро часа за 2 может за три. даже родной утеплитель на арках задних колёс подошёл на место. короче всё встало как влитое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материал покупал в алмате. 8 тысяч- 7 метров. покупал в кар-сити бутик не помню,на втором этаже. весь салон не в обклеенном виде фотографировали на фотик и скидывали всё на ноут-бук и там все дырки помечали через paint. и по ходу дела их уже вырезали. собирали салон на удивление быстро часа за 2 может за три. даже родной утеплитель на арках задних колёс подошёл на место. короче всё встало как влитое.

спасибо за инфу. короче тоже думаю частично обклеится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тебя останавливает? что нет шума подвески? если подвеска нормальная то ты её конечно не услышишь. ну по крайне мере если всё нормально.с шумкай ты не слышишь стандартные звуки напр:скрипы,по камням работу стоек итд. но если с подвеской что-то не так то поверь даже с шумкой ты это услышишь. к примеру у меня износились серьги,я сразу услышал,даже с шумной. переборка между двиг и салоном у меня была отлично заизолирована с завода,не знаю как у тебя но я думаю что нет смысла изолировать переборку ещё раз. да и я сделал полностью весь салон чтоб зимой было тепло и не было участков без шумки. в машине зимой стало очень тепло на печки только второй режим включаю,и после того как заглушишь пойдешь домой поешь мин 20,выходишь а в машине тепло.короче лучше не оставлять открытых участков. когда в снег заезжаешь он касается прежде всего дна. и при этом идёт холод в салон на тех участках где шумки нет итд. короче лучше не экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы друг друга поняли вобщем, я предыдущую страницу читал, так что не обязательно было повторяться recyclebin так как я езжу "не по асфальту" мне нужно слушать машину. спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто мое мнениенасчет одного материала. не спорю, работа проделана гигантская, сам на нее потратил почти 4 дня. но обклейка лишь вибропластом снижает вибрацию, но не так сильно снижает общий шум. у меня не хватило шумоизолирующего материала сплэн 3004 и пришлось собрать пол машины с одним слоем вибродемфирующего материала. через неделю купил в карсити сплэн3004 и снова разобрал пол и заклеил им. скажу что разница небо и земля. я практически не слышу шины и асфальт вообще. а с одним слоем я его прекрасно слышал.

поэтому чисто мое мнение - нужно клеить в два слоя, потому что они несут разную нагрузку. 1-й слой убирает вибрацию, 2-й слой гасит шумы.

это чисто мое имхо.

но то. что обесшумливать надо всю машину целиком - это без вопросов. частичная обесшумка - деньги на ветер. я сделал в своей все, кроме дверей и через них идет шум и дребезжание. буду делать их в скором времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×