Бес 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 привет, всем. есть, кто ставил обесшумку полностью на всю машину легаси 2007? прокатите меня, пож-та, по городу и по кочкам. ломаю голову - надо ли делать обесшумку (в т.ч. торпеды). спасибо заранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 привет, всем. есть, кто ставил обесшумку полностью на всю машину легаси 2007? прокатите меня, пож-та, по городу и по кочкам. ломаю голову - надо ли делать обесшумку (в т.ч. торпеды). спасибо заранее сделал обесшумку на двери в импрезе! скажу, что очень заметно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 обесшумку делать надо ! двери(вибро, шумо теплоизоляция), пол (вибро, шумо теплоизоляция), колесные арки (вибро, шумо теплоизоляция), перегородка моторного отсека(обязательно вибро, шумо теплоизоляция), крыша (шумо теплоизоляция) и еще если будете делать сами то вот темка с барахолки на цт с очень привлекательными ценами http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=257126&hl=proken Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 я сделал себе на субаре шумоизоляцию мучился двое суток. только на кофе держались, делали втроём. перед началом купили ножи для резки шумки,рулетку,маркер,линейки,отвертки,разобрали весь салон. всё обезжирили. и покрыли антикорозийкой, всё дно из внутри машины. и после потихоньку не торопясь начали резать шаблоны из самой шумки замеряли по 10 раз и только потом клеили. первые разы не очень ложилось а потом при наловчились и дело пошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 вот ещё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 ого.... sapset - респект тебе и уважуха, молодец! поделись впечатлениями, как теперь со звуками? было б здорово еще и советы дать, тем кто сам захочет обклеить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ilham 4 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 да зачет! классная работа! .gif' class='bbc_emoticon' alt='recyclebin' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 если что пишите отвечу на все вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 да работа проделана действительно колосальная, но есть несколько но! можно было сэкономить на вибропласте тк оптимальная площать обработки вибропластом 70-80% от обрабатываемой поверхности (совет производителя и продавцов) потом можно было сделать тепло и шумо изоляцию поверх вибро изоляции (комплексная обесшумка) обесшумку своего железного коня буду делать скорее всего след летом(багажник частично уже сделан осталось обклеить 5-ую дверь и пластик чтобы не дребезжал!) на все нужно время и место! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 зачем экономить, смысл? я покупал моток. всё что хотел сделал. да и после этого как в танке стало. в машине тепло шум дороги пропал. работу подвески не слышно. я с опытными людьми говорил на сто,они шумку делают так вот они сказали (лучше не экономь делай на совесть). я так и сделал теперь нарадоваться не могу. короче лучше не оставлять открытых участков. когда в снег заезжаешь он касается прежде всего дна. и при этом идёт холод в салон на тех участках где шумки нет итд. короче лучше не экономить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Barbuda 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 sapset супер :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 спасибо димон но ты это тоже делал со мной так что и тебе спасибо брат. recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Barbuda 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 два дня мучений , ролтона и кофе ,и результат наблюдаем непривычно тишина аж на уши давит куплю машину сделаем также :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 ты не совсем меня понял есть материал который овечает за гашение вибрации(вибропласт) есть материал который отвечает за шумо и теплоизоляцию (сплэн). вибропластом покрывается 70-80 %, а потом поверх вибропласта клеится сплен на все 100% площади. поверь эфект будет еще более заметный! а за проделанную работу респект! ps форум читаю почти полностью(работа такая) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 я использовал всего один материал и разница в два ну или в три раза лучше. в машине зимой стало очень тепло на печки только второй режим включаю,и после того как заглушишь пойдешь домой поешь мин 20,выходишь а в машине тепло. так что я считай что уже с экономил,используя один материал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Barbuda 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 жоских вибраций на наших дебильных дорогах не ощущал и мне кажется вибропласт был бы лишним ,но конечно, если ты хочешь ощущать себя как в самолете.......купи себе самолет!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 я использовал всего один материал и разница в два ну или в три раза лучше. в машине зимой стало очень тепло на печки только второй режим включаю,и после того как заглушишь пойдешь домой поешь мин 20,выходишь а в машине тепло. так что я считай что уже с экономил,используя один материал. расскажи где и почём покупал материал. кстати у тебя всё обклеено, а дырки под крепления потом вырезал? как салон собирал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 мегареспект людям которые умеют работать руками !!! молодцы! ..... работу подвески не слышно. ..... вот это меня и останавливает , конечно с одной стороны обесшумка это большой гут, учитывая, мягко говоря, условную обесшумку субаровских болидов))) с другой стороны, не слышать работу подвески да и вообще машины для меня не приемлемо...просто когда фигачишь по грунту с хорошей скоростью (стараюсь в райне 50-60 км/ч, больше скорость-меньше ям ), нужно слушать машину. слушать детальную работу подвески, и агрегата, особенно после очередного залета до отбойника)))) в гараже болтаеться рулон шумки, буду шумить тока арки и немного переборку моторного отсека, но не так тотально как вы.. но в любом случае, молодцы! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 материал покупал в алмате. 8 тысяч- 7 метров. покупал в кар-сити бутик не помню,на втором этаже. весь салон не в обклеенном виде фотографировали на фотик и скидывали всё на ноут-бук и там все дырки помечали через paint. и по ходу дела их уже вырезали. собирали салон на удивление быстро часа за 2 может за три. даже родной утеплитель на арках задних колёс подошёл на место. короче всё встало как влитое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 материал покупал в алмате. 8 тысяч- 7 метров. покупал в кар-сити бутик не помню,на втором этаже. весь салон не в обклеенном виде фотографировали на фотик и скидывали всё на ноут-бук и там все дырки помечали через paint. и по ходу дела их уже вырезали. собирали салон на удивление быстро часа за 2 может за три. даже родной утеплитель на арках задних колёс подошёл на место. короче всё встало как влитое. спасибо за инфу. короче тоже думаю частично обклеится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 что тебя останавливает? что нет шума подвески? если подвеска нормальная то ты её конечно не услышишь. ну по крайне мере если всё нормально.с шумкай ты не слышишь стандартные звуки напр:скрипы,по камням работу стоек итд. но если с подвеской что-то не так то поверь даже с шумкой ты это услышишь. к примеру у меня износились серьги,я сразу услышал,даже с шумной. переборка между двиг и салоном у меня была отлично заизолирована с завода,не знаю как у тебя но я думаю что нет смысла изолировать переборку ещё раз. да и я сделал полностью весь салон чтоб зимой было тепло и не было участков без шумки. в машине зимой стало очень тепло на печки только второй режим включаю,и после того как заглушишь пойдешь домой поешь мин 20,выходишь а в машине тепло.короче лучше не оставлять открытых участков. когда в снег заезжаешь он касается прежде всего дна. и при этом идёт холод в салон на тех участках где шумки нет итд. короче лучше не экономить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 ну мы друг друга поняли вобщем, я предыдущую страницу читал, так что не обязательно было повторяться так как я езжу "не по асфальту" мне нужно слушать машину. спасибо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 хорошо брат. базара нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 чисто мое мнениенасчет одного материала. не спорю, работа проделана гигантская, сам на нее потратил почти 4 дня. но обклейка лишь вибропластом снижает вибрацию, но не так сильно снижает общий шум. у меня не хватило шумоизолирующего материала сплэн 3004 и пришлось собрать пол машины с одним слоем вибродемфирующего материала. через неделю купил в карсити сплэн3004 и снова разобрал пол и заклеил им. скажу что разница небо и земля. я практически не слышу шины и асфальт вообще. а с одним слоем я его прекрасно слышал. поэтому чисто мое мнение - нужно клеить в два слоя, потому что они несут разную нагрузку. 1-й слой убирает вибрацию, 2-й слой гасит шумы. это чисто мое имхо. но то. что обесшумливать надо всю машину целиком - это без вопросов. частичная обесшумка - деньги на ветер. я сделал в своей все, кроме дверей и через них идет шум и дребезжание. буду делать их в скором времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В