Перейти к публикации
Voodoman

ВФ-10

Рекомендованные сообщения

очень хочется знать и если смысл, родная турбина тд 04 начала кидать масло, под руку попалась турбина вф10, тока она с кривым впуском, и ее надо чучуть в гараже подщаманить, визуально больше, че поставить вф10 или не парится и купить тд04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить эту, раз она визуально больше. купить 04-ю всегда успеешь. а по теме, слышал, что турбинка не так сдувается на верхах и дуть на ней можно побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить эту, раз она визуально больше. купить 04-ю всегда успеешь. а по теме, слышал, что турбинка не так сдувается на верхах и дуть на ней можно побольше.

еще вопрос. при осмотре следов масла не обнаружил. но с впускной стороны крыльчатка чу чуть шатается влево право, вперед назад не подвижна. ваше мнение она жива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос. при осмотре следов масла не обнаружил. но с впускной стороны крыльчатка чу чуть шатается влево право, вперед назад не подвижна. ваше мнение она жива?

скорее всего мертва улитка, то что шатается -называется люфт. люфт первая причина смерти турбины, из-за люфта турбина кидает масло в куллер, а потом в из куллера попадает в движок, и возникает расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос. при осмотре следов масла не обнаружил. но с впускной стороны крыльчатка чу чуть шатается влево право, вперед назад не подвижна. ваше мнение она жива?

отнеси на гагарина, пусть проверят - точно все и скажут. имхо: небольшой люфт совсем не означает смерть турбы, может еще долго будет ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнеси на гагарина, пусть проверят - точно все и скажут. имхо: небольшой люфт совсем не означает смерть турбы, может еще долго будет ходить.

а можно телефон и адрес руслана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едешь ввер по гагарина, выше кихтенко с левой стороны арка будь....ныряешь под нее, въезд 100 таньга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едешь ввер по гагарина, выше кихтенко с левой стороны арка будь....ныряешь под нее, въезд 100 таньга

рахмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я ее с горем пополам, завожу, а она гудит, как будто железо об железо трется. хотел спросить может как то масло надо прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я ее с горем пополам, завожу, а она гудит, как будто железо об железо трется. хотел спросить может как то масло надо прокачать?

в снятом состоянии крыльчатку прокручивал? как она вращалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я ее с горем пополам, завожу, а она гудит, как будто железо об железо трется. хотел спросить может как то масло надо прокачать?

скорее всего мертва улитка, то что шатается -называется люфт. люфт первая причина смерти турбины, из-за люфта турбина кидает масло в куллер, а потом в из куллера попадает в движок, и возникает расход масла.

я ж тебе написал, проверь турбину перед установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего мертва улитка, то что шатается -называется люфт. люфт первая причина смерти турбины, из-за люфта турбина кидает масло в куллер, а потом в из куллера попадает в движок, и возникает расход масла.

я ж тебе написал, проверь турбину перед установкой

важные моменты:

1. промой компресорную часть снятой турбины карбклинером или бензином, потом продуй ее. делается потому и насухо протри, что грязь в турбине закоксовалась.

2. проверь состояние вестгейта, если он не работает, то у тебя турбина постоянно будет в открытом или закрытом режиме. также проверь состояние всех шлангов.

3. посмотри состояние прокладок под турбины. желательно купи на "тастаке" паранитовый материал и вырежи из него по лекалу прокладки еще ону прокладку и поставь родную прокладку и вырезанную паранитовую.

4. проверь момент затяжки болтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важные моменты:

4. проверь момент затяжки болтов

значения моментов есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значения моментов есть?

имею в виду хорошо затянуть, чтобы не пропускало, а моменты затяжок написаны в кижке, которой к сожалению у меня нет :happy:

а еще забыл:

передзатяжкой болты желательно смазать чем нибудь чтобы в следующий раз было легче снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею в виду хорошо затянуть, чтобы не пропускало, а моменты затяжок написаны в кижке, которой к сожалению у меня нет :happy:

а еще забыл:

передзатяжкой болты желательно смазать чем нибудь чтобы в следующий раз было легче снять

вот вот! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я ее с горем пополам, завожу, а она гудит, как будто железо об железо трется. хотел спросить может как то масло надо прокачать?

если не ошибаюсь, то это вф-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, то это вф-10

есть характеристики турбины и график?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбину возил к руслану, он сказал что этот люфт должен быть, когда в нее масло поподает, он изчезнет, еще он сказал что не значительный люфт есть даже на некоторых новых турбах, вестгейт меня настаражил, так как я его рукой легко двигаю туда сюда, а на старой я даже разжать не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбину возил к руслану, он сказал что этот люфт должен быть, когда в нее масло поподает, он изчезнет, еще он сказал что не значительный люфт есть даже на некоторых новых турбах, вестгейт меня настаражил, так как я его рукой легко двигаю туда сюда, а на старой я даже разжать не смог.

когда в нее масло поподает, он изчезнет,

масло не исчезает, а выгорает, и возникает расход масла.

вестгейт меня настаражил, так как я его рукой легко двигаю туда сюда,

рычаг вестгейта не должен свободно ходить, зачит там хана мембране, попробуй поставить другой вестгейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в нее масло поподает, он изчезнет,

масло не исчезает, а выгорает, и возникает расход масла.

вестгейт меня настаражил, так как я его рукой легко двигаю туда сюда,

рычаг вестгейта не должен свободно ходить, зачит там хана мембране, попробуй поставить другой вестгейт

а я про масло и не говорю, я про люфт, он кстати исчез, после того как я ее сегодня снял, а от тд04 вестгейт подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто может помочь с определением модли турбины? машина легась 2004 года (америкот), 2,5 gt, ej255. помирает турба, вот хочу узнать сколько будет стоить новая. чтоб бабла подкопить. сори за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто может помочь с определением модли турбины? машина легась 2004 года (америкот), 2,5 gt, ej255. помирает турба, вот хочу узнать сколько будет стоить новая. чтоб бабла подкопить. сори за оффтоп...

на такой двигатель ставили те035. можно поставить тд04l.

они обе производства митсубиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такой двигатель ставили те035. можно поставить тд04l.

они обе производства митсубиши.

огромное спасибо! а-то я на экзисте смотрел там модлеь не выдает... и цены нереальные :biggrin: минимальная цена 1800 бакинских! на разборах такая есть интересно?! нужно будет пройтись по объявлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо! а-то я на экзисте смотрел там модлеь не выдает... и цены нереальные :biggrin: минимальная цена 1800 бакинских! на разборах такая есть интересно?! нужно будет пройтись по объявлениям.

на разборах td04 в хорошем состоянии стоит 20000 тенге в среднем, ставь да катайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×