Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 очень хочется знать и если смысл, родная турбина тд 04 начала кидать масло, под руку попалась турбина вф10, тока она с кривым впуском, и ее надо чучуть в гараже подщаманить, визуально больше, че поставить вф10 или не парится и купить тд04 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TimT 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 поставить эту, раз она визуально больше. купить 04-ю всегда успеешь. а по теме, слышал, что турбинка не так сдувается на верхах и дуть на ней можно побольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 поставить эту, раз она визуально больше. купить 04-ю всегда успеешь. а по теме, слышал, что турбинка не так сдувается на верхах и дуть на ней можно побольше. еще вопрос. при осмотре следов масла не обнаружил. но с впускной стороны крыльчатка чу чуть шатается влево право, вперед назад не подвижна. ваше мнение она жива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 еще вопрос. при осмотре следов масла не обнаружил. но с впускной стороны крыльчатка чу чуть шатается влево право, вперед назад не подвижна. ваше мнение она жива? скорее всего мертва улитка, то что шатается -называется люфт. люфт первая причина смерти турбины, из-за люфта турбина кидает масло в куллер, а потом в из куллера попадает в движок, и возникает расход масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 еще вопрос. при осмотре следов масла не обнаружил. но с впускной стороны крыльчатка чу чуть шатается влево право, вперед назад не подвижна. ваше мнение она жива? отнеси на гагарина, пусть проверят - точно все и скажут. имхо: небольшой люфт совсем не означает смерть турбы, может еще долго будет ходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 я бы взял стоковую и не парился. имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 отнеси на гагарина, пусть проверят - точно все и скажут. имхо: небольшой люфт совсем не означает смерть турбы, может еще долго будет ходить. а можно телефон и адрес руслана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 едешь ввер по гагарина, выше кихтенко с левой стороны арка будь....ныряешь под нее, въезд 100 таньга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 едешь ввер по гагарина, выше кихтенко с левой стороны арка будь....ныряешь под нее, въезд 100 таньга рахмет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 поставил я ее с горем пополам, завожу, а она гудит, как будто железо об железо трется. хотел спросить может как то масло надо прокачать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 поставил я ее с горем пополам, завожу, а она гудит, как будто железо об железо трется. хотел спросить может как то масло надо прокачать? в снятом состоянии крыльчатку прокручивал? как она вращалась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 поставил я ее с горем пополам, завожу, а она гудит, как будто железо об железо трется. хотел спросить может как то масло надо прокачать? скорее всего мертва улитка, то что шатается -называется люфт. люфт первая причина смерти турбины, из-за люфта турбина кидает масло в куллер, а потом в из куллера попадает в движок, и возникает расход масла. я ж тебе написал, проверь турбину перед установкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 скорее всего мертва улитка, то что шатается -называется люфт. люфт первая причина смерти турбины, из-за люфта турбина кидает масло в куллер, а потом в из куллера попадает в движок, и возникает расход масла. я ж тебе написал, проверь турбину перед установкой важные моменты: 1. промой компресорную часть снятой турбины карбклинером или бензином, потом продуй ее. делается потому и насухо протри, что грязь в турбине закоксовалась. 2. проверь состояние вестгейта, если он не работает, то у тебя турбина постоянно будет в открытом или закрытом режиме. также проверь состояние всех шлангов. 3. посмотри состояние прокладок под турбины. желательно купи на "тастаке" паранитовый материал и вырежи из него по лекалу прокладки еще ону прокладку и поставь родную прокладку и вырезанную паранитовую. 4. проверь момент затяжки болтов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 важные моменты: 4. проверь момент затяжки болтов значения моментов есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 значения моментов есть? имею в виду хорошо затянуть, чтобы не пропускало, а моменты затяжок написаны в кижке, которой к сожалению у меня нет а еще забыл: передзатяжкой болты желательно смазать чем нибудь чтобы в следующий раз было легче снять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 имею в виду хорошо затянуть, чтобы не пропускало, а моменты затяжок написаны в кижке, которой к сожалению у меня нет а еще забыл: передзатяжкой болты желательно смазать чем нибудь чтобы в следующий раз было легче снять вот вот! :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 поставил я ее с горем пополам, завожу, а она гудит, как будто железо об железо трется. хотел спросить может как то масло надо прокачать? если не ошибаюсь, то это вф-10 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 если не ошибаюсь, то это вф-10 есть характеристики турбины и график? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 турбину возил к руслану, он сказал что этот люфт должен быть, когда в нее масло поподает, он изчезнет, еще он сказал что не значительный люфт есть даже на некоторых новых турбах, вестгейт меня настаражил, так как я его рукой легко двигаю туда сюда, а на старой я даже разжать не смог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 турбину возил к руслану, он сказал что этот люфт должен быть, когда в нее масло поподает, он изчезнет, еще он сказал что не значительный люфт есть даже на некоторых новых турбах, вестгейт меня настаражил, так как я его рукой легко двигаю туда сюда, а на старой я даже разжать не смог. когда в нее масло поподает, он изчезнет, масло не исчезает, а выгорает, и возникает расход масла. вестгейт меня настаражил, так как я его рукой легко двигаю туда сюда, рычаг вестгейта не должен свободно ходить, зачит там хана мембране, попробуй поставить другой вестгейт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 когда в нее масло поподает, он изчезнет, масло не исчезает, а выгорает, и возникает расход масла. вестгейт меня настаражил, так как я его рукой легко двигаю туда сюда, рычаг вестгейта не должен свободно ходить, зачит там хана мембране, попробуй поставить другой вестгейт а я про масло и не говорю, я про люфт, он кстати исчез, после того как я ее сегодня снял, а от тд04 вестгейт подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Scar555 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 народ кто может помочь с определением модли турбины? машина легась 2004 года (америкот), 2,5 gt, ej255. помирает турба, вот хочу узнать сколько будет стоить новая. чтоб бабла подкопить. сори за оффтоп... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 народ кто может помочь с определением модли турбины? машина легась 2004 года (америкот), 2,5 gt, ej255. помирает турба, вот хочу узнать сколько будет стоить новая. чтоб бабла подкопить. сори за оффтоп... на такой двигатель ставили те035. можно поставить тд04l. они обе производства митсубиши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Scar555 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 на такой двигатель ставили те035. можно поставить тд04l. они обе производства митсубиши. огромное спасибо! а-то я на экзисте смотрел там модлеь не выдает... и цены нереальные минимальная цена 1800 бакинских! на разборах такая есть интересно?! нужно будет пройтись по объявлениям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 огромное спасибо! а-то я на экзисте смотрел там модлеь не выдает... и цены нереальные минимальная цена 1800 бакинских! на разборах такая есть интересно?! нужно будет пройтись по объявлениям. на разборах td04 в хорошем состоянии стоит 20000 тенге в среднем, ставь да катайся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В