Перейти к публикации
le0nID

Подергивания и провалы при разгоне

Рекомендованные сообщения

le0nid похоже что у тебя дпдз гонит... попробуй определить в каком положении педали газа возникают проблемы!

т.е. если в опреленных то точно он!

так проверял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня катушку проверял нет эффекта

еще появилось на 3 или 4 ой жмеш в полик машинка не едит или еле скорость набирает

плюс пинки при переключении когда не в попад газульку нажимаешь

тупит

а что там дпдз может гнать там пружина и рычажек который ходит в зависимости от положения заслонки

никто его не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там дпдз может гнать там пружина и рычажек который ходит в зависимости от положения заслонки

никто его не трогал

а он тупо вырабатывается и пропадает контакт в некоторых местах....

соответственно ecu теряет данные о положении дроселя и начинает гнать смесь невпопад....

вообще всё очень смахивает у тебя на волюметр, но ты говоришь, что менять его пробывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там сказали что отрегулировали проверили его выставили

но толку от этого 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! нужна помощь!!!!!!!!!!!!

проблема такая: сожусь в свой авто и еду на работу все отлично машинка тянит хорошо и переключается плавно все вроде отлично. проходит день сожусь и еду домой вот тут и начинается самое интерестно завожу все нормально еду, 1 скорость 2-я и еду т.к. пробки, представляется возможность обгона давлю на пидаль "0" реакции обороты 2000 и все, пидаль в пол спустя 2-5 сек. 2-3 подергивания обороты сначало на спад а потом резко в верх и машина пошла.что за глюк не пойму.

был на сто смотрели сказали что все ок.

что я сам сделал: замена свечных проводов, свечи смотрел только одну вроде номано все, воздушный фильтр топлевный заменил вот.

вывод мой таков получается когда двигатель нагревается происходит какойто глюк только что ????????

но бывали случаи что принагретом все нормаль и тут я совсем незнаю что и думать. вроде на насос не похоже, грешу на топлевную систему. хотя один раз собрался почистить приехал, а они мне иговорят а счего ты взял что тебе надо ее чистить давай сделает комп. диагностику, сделали не чего не выявило больше не ездил не на какие сто. что делать народ помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в коробке давно менял? когда масло старое и теряет свои свойства, бывают провалы и даже иногда передачи не включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло да хочу поменять вот только причина ли в масле? утром машина отлично едит а и ногда и вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда еду обороты 2000 пытаюсь набрать скорость не какой реакции т.е. когда давлю на пидаль она обороты не набирает 2000 и все, а если бы дело было в масле то я так думаю что обороты были бы по больше и она бы просто не переключалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда еду обороты 2000 пытаюсь набрать скорость не какой реакции т.е. когда давлю на пидаль она обороты не набирает 2000 и все, а если бы дело было в масле то я так думаю что обороты были бы по больше и она бы просто не переключалась.

может комп тупит, видел такое на ралийной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. но для начало думаю заменить масло в акпп и почистить топлевную систему, если не поможет буду думать дальше.

и еще такой закон подлости когда собираюсь ехать на сто машина как часы не где не пикне не че едит отлично приесжаю смотрят все отлично, че рез день два опять такая же проблема, честно говоря уже очень сильно напрягает. je

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в коробке давно менял? когда масло старое и теряет свои свойства, бывают провалы и даже иногда передачи не включаются.

интересно, а может мне тоже стоит в коробке масло сменить, а то я так ясно чувствую как у меня передачи переключаются, аж пугаюсь иной раз je особенно когда больше 40 разгонишься, она так дернется слегонца и едет по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати масло в акпп смотрели на сто subarex сказали нормальное! уровень тоже в норме. прежний хозяин говорит что менял вроде как, ноговорить конечно можно много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист, говорю исходя из собственного опыта. был случай когда из-за масла в коробке тойота толи люсида, толи эмина, дергалась при переключении, а если тапку в пол жать, то не врубала третью передачу пока обороты не сбавишь. после замены все стало ровно.

когда еду обороты 2000 пытаюсь набрать скорость не какой реакции т.е. когда давлю на пидаль она обороты не набирает 2000 и все, а если бы дело было в масле то я так думаю что обороты были бы по больше и она бы просто не переключалась.

оп, а это я пропустил... тогда скорее всего проблема не в коробке. комп, топливная или еще чего. может насос нагревается и перестает нормально сосать, тем более на субарях это проблема частенько всплывает.

но если на сто не могут определить проблему, чего уж говорить о форумных телепатах, дистанционно диагностирующих неисправности. je

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и расход у меня приличный гдето 22 на 100км, стараюсь ездить спокойно обороты 2500 мах 3000, трогаюсь плавно но бывает чуть побыстре но всегда не больше 3000. это без кондера.

а раньще расход был еще больше гдето 25-28л на 100км поменял провода вроде стало по меньше, но не как хотелось бы 18л 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и расход у меня приличный гдето 22 на 100км, стараюсь ездить спокойно обороты 2500 мах 3000, трогаюсь плавно но бывает чуть побыстре но всегда не больше 3000. это без кондера.

а раньще расход был еще больше гдето 25-28л на 100км поменял провода вроде стало по меньше, но не как хотелось бы 18л 100км.

22?! o_o

неужели комп. диагностика результатов не дает? дохлая лямбда или еще чего?

на моих 2.5 максимально доходил расход до 17.7, но и то когда трогаясь крутил обороты до максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как самому сделать, а на сто только на выходных если получиться.

лямбда может быть а как узнать что если это лямбда?

в общем приеду я наверно в четверг, может кто идеи выскажет свои, просто по сто ездить уже запарился, да и денег уже в обрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правый.

а блин, отписал в личку. попробуй самостоятельно продиагностировать, на форуме есть инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда трогаюсь с места, машина не едет, как будто что то держит и она начинает дергаться, длится пару секунд и она срывается, при этом слышаться хлопки на выпуске

что это может быть?

ланкастер 98 г. 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда трогаюсь с места, машина не едет, как будто что то держит и она начинает дергаться, длится пару секунд и она срывается, при этом слышаться хлопки на выпуске

что это может быть?

ланкастер 98 г. 2.5

причин много:

1. волюметр

2. лямдазонд.

3. свечи

4. свечные провода /катушки.

5. неправильно выставлен грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо пипец

теперь все это менять в порядке исключения?

сегодня делал комп диагностику, сказали система газораспределения гонит (датчики)

может быть в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×