artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 свечи сматри свечные провада!!!! +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Renim 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 народ отзовись кто что думает, при резкой остановке на перекрестке машина глохнет !!! как быть с чем это едят незнаю, машина forester 1997 г.в. турбо была точно такая ситуевина... жидкость из акпп капала. вылечилось устренением утетечки и восстановлением нормального уровня жидкости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
fandue 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 народ была такая трабла у меня цитирую почти та же беда, импреза атмо механика 2006 год, бросаю газ, обороты падают до нуля (иногда до 300-400) и потом возвращаются в норм. режим, фильтр возд. чистый, маф блестит, obd1 самодиагностика показывает что все ровно. хэлп! в общем много советов мне тут давали, но главное, кто-то попросил отписаться когда проблема будет решена, и вот проблема решена, напишу как почистил я дросель (снял дросель. он был полностью покрыт черной грязюкой, я сам немного ошалел), спасибо aus за совет. кто-то говорил что моя машина еще новенькая (2005 год) и чистить мол там нечего. вчера разобрал с другом и посмотрел какая у меня новая машина. перед чисткой снимал клеммы с аккумулятора, чистил карбом и тряпочками. после прочистки, немного пообучал машину и она так поехала, как будто с салона. обороты не прыгают, при переключени и остановке обороты стабильны - все что мне было надо. так что народ даже с тачкой на одометре которой всего 40 тыщ надо процедуры такие проводить ну я думаю раз в год. теперь мне не надо менять топливник (многие советовали), свечи, лямбды и много еще чего. хотя со временем все же придется кстати еще один нюанс. отчасти я понял почему у меня появились проблемы. я просто большую часть времени (где это возможно) торможу коробкой и думаю отчасти из-за этого дросель у меня такой грязный был. прошу кого-нить прокомментировать этот момент. прав я тут или не нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 кстати еще один нюанс. отчасти я понял почему у меня появились проблемы. я просто большую часть времени (где это возможно) торможу коробкой и думаю отчасти из-за этого дросель у меня такой грязный был. прошу кого-нить прокомментировать этот момент. прав я тут или не нет я не вижу зависимости грязного дросселя и торможением коробки. в чём взаимосвязь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 я не вижу зависимости грязного дросселя и торможением коробки. в чём взаимосвязь? думается мне, что при торможении коробкой возрастают обороты и увеличивается подача топлива, отсюда и грязь. не надо лить в машину грязный бензин :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 думается мне, что при торможении коробкой возрастают обороты и увеличивается подача топлива, отсюда и грязь. не надо лить в машину грязный бензин . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
fandue 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 где бы еще негрязного бензина найти в алмате Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 где бы еще негрязного бензина найти в алмате и думается мне, что при торможении коробкой возрастают обороты и увеличивается подача топлива, отсюда и грязь. не надо лить в машину грязный бензин не путайте божий дар с яичницей! от качества бензина и от качества смеси состояние впускного тракта до дросселя ни как не зависит! всё что необходимо - это ставить оригинальные фильтра с пропиткой и менять их вовремя! но и тогда профилактика раз в два года не повредит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
fandue 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 раньше менял воздушник (кстати сейчас оригиналы в субару-центре стоят дешевле чем в разных ип, по крайней мере я побывал в трех точках и выяснилось что воздушники, стойки переднего/заднего стабилизаторов (также втулки к ним), наконечники рулевых тяг в субару-центре на порядок дешевле) каждые десять тысяч. сейчас раз в месяц снимаю корпус воздушника и гляжу грязный он или еще походит. потому что эти мифические десять тясяч км мне уже ни о чем не говорят. все приходит с опытом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 имхо замена воздушного фильтра должна производится с каждой заменой масла в моторе, т.е. раз в 6 - 7 тысяч км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 имхо замена воздушного фильтра должна производится с каждой заменой масла в моторе, т.е. раз в 6 - 7 тысяч км. это для турбо, для атмо можно и 10 тыс. ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
fandue 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 ну это тоже бабушка на двое сказала. я люблю по пути на дачу частенько прохватить под высокие обороты. а по паспорту максимум мощности моя выдает на 6400 оборотов в мин. да и в городе в плотном трафике не люблю тащиться на 1500 тысячах на второй (как же хочется побольше момента на низах), поэтому врубаю первую , но она уже едет на трех штуках. так что по моему - чем выше крутишь тем чаще меняй. и дело тут не всегда в турбо или в атмо. хотя, вы правы, десять тыщ нормальный срок по замене масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В