Перейти к публикации
SELDOM

Автоновинки от FHI

Рекомендованные сообщения

Больше впечатляет у Levorg 2,0 литра 300 л.с. 400Нм при 2000 об/мин

это да, быстрый однако армяшка! в принципе по налогам можно и 1,6 взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые фото нового Legacy появились в Сети

 

b92592fc4c1375890901dbe8bad.png

 

На интернет-форуме «всплыли» первые официальные фотографии Subaru Legacy нового поколения.

 

http://auto.lafa.kz/info/news/19697/pervye-foto-novogo-legacy-poyavilis-v-seti

Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробное описание нового Subaru Legacy

 

http://auto.lafa.kz/info/news/19826/chto-my-znaem-o-novom-legacy

 

В рамках автосалона в Чикаго компания Subaru официально явила миру новую генерацию популярного седана Legacy, о котором далее и пойдет речь.

 

6da91a25c725c87eb27155983e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроссовер Viziv 2

Subaru представила в Женеве концептуальный кроссовер Viziv 2 

ef255decbe71.jpg

 

Viziv 2 расшифровывается как Vision for innovation, что можно трактовать по-русски как «видение инноваций». Это уже третий концепт-кар в данной линейке. Первый Viziv имел трехдверный кузов и был показан на прошлом автосалоне в Женеве в 2013 году. Его модификация дебютировала на автосалоне в Токио в конце 2013 года под названием Viziv Evolution.

c327dd0b5f8d.jpg

 

В силовую установку концепта вошел 1,6-литровый оппозитный турбо-двигатель и три электромотора — два для задней оси и один для передней. В качестве трансмиссии в Viziv 2 использован вариатор Lineartronic и система полного привода с активным распределением крутящего момента, которая должна помогать держать авто на траектории при вхождении в поворот (Active Torque Vectoring)

66c2889edf6d.jpg

340f2a4209a3.jpg

 

 

 

источник http://www.drom.ru/geneva2014/info/27508/

 

Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Subaru Outback 2015

 

  Появились первые шпионские фотографии обновленного Subaru Outback 2015 модельного года. Абсолютно новый Outback 2015 года был замечен на европейских улицах, а также в Америке. Автопроизводитель попытался сохранить интригу до официального дебюта новинки, замаскировав его громоздким камуфляжем.

 

  Тем не менее, заметно, что передняя часть получила обновления, включающие ксеноновые фары, противотуманные фары, расположенные ниже, чем раньше, и более стилизованный дизайн, чем прежде. Капот, передние крылья и передние стойки были изменены для улучшения аэродинамических характеристик Subaru Outback. Наружные зеркала заднего вида были перемещены на боковые двери.

1102d525177a.jpge1b5e9e5629e.jpg

dd82b64de037.jpg5c66b0b1473f.jpg

 

  Задний бампер включает большие красные отражатели. Кроме того, Subaru возвращает рейлинги на крыше Outback, напоминая об утилитарном назначении автомобиля. Салон, как отмечает автор фото, также получил новый дизайн и более спортивное рулевое колесо.

da2bb826ff37.jpg39baba6144a8.jpg

 По слухам, Outback будет оснащен обновленной версией 2,5-литрового оппозитного двигателя (175 л.с. и 235 Нм крутящего момента) и модифицированной коробкой передач Lineartronic CVT. Кроме того, по сообщениям различных источников, Subaru может лишить модельный ряд Outback 3,6-литрового оппозитного двигателя (256 л.с. 334 Нм крутящего момента) в пользу 2,0-литрового турбированного агрегата, однако официальных подтверждений этого слуха до сих пор нет. Согласно другим источникам, Subaru сохранит 2,5-литровый и 3,6-литровый двигатели на новой модели.

b7215de4adf8.jpge3e5fbc0d0b3.jpg

 Известно, что новый Outback получит систему безопасности Subaru EyeSight Safety, которая будет включать адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

 

Официальный дебют нового Subaru Outback состоится на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле. Новая модель будет запущена в производство уже в июне.

 

 

 

 

 

 

Источник: http://www.jcnews.ru



Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Subaru официально презентовала полноприводный универсал Outback нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. В дизайне нового Outback выделяется шестиугольная форма решетки радиатора, характерная для всех современных Subaru. Лобовое стекло сместили  вперед от салона на 50 мм, а также скорректировали посадку водителя, чтобы улучшить обзорность. Производитель отмечает функциональный пластиковый обвес и высокий дорожный просвет – он составляет 221 мм. Во внешности выделяются также 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и спойлер на двери задка.

4130e059c9ce.jpg

Для Outback будет предусмотрено два бензиновых двигателя. Это справедливо только в отношении американской версии, но компания пока опубликовала данные только относительно этого варианта. Базовым станет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. (130 кВт) и крутящим моментом 235 Нм. Второй двигатель – знакомый 3,6-литровый 6-цилиндровый, развивающий мощность в 256 л.с. (191 кВт) и крутящий момент в 334 Нм. В Соединенных Штатах оба двигателя предлагаются только в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом с шестью сохраненными диапазонами.

6c09c2adb10a.jpga0bea3f055c3.jpgf8e4c0e6d282.jpg

 

Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

Outback комплектуется широким спектром систем безопасности, в числе которых оказался комплекс превентивного торможения EyeSight, хорошо зарекомендовавшая себя в тестах американского Страхового института дорожной безопасности, а также система Vehicle Detection System, оповещающая водителя о слишком быстро приближающихся машинах или автомобилях, попавших в «слепые зоны» обзора.

869ad60be587.jpg9907c1bea699.jpg

11afb1b7fa0b.jpgdc76e6d74d28.jpg

Отдельной особенностью EyeSight является функция вращения противотуманных фар, направляющая пучок света в сторону, соответствующую включенному индикатору поворота. Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Кроме того, на все комплектации Outback в США теперь устанавливаются более эффективные тормоза с задними вентилируемыми дисками, которыми раньше оснащались только шестицилиндровые версии машины.

c0941b6923b6.png

 Основных комплектаций будет три: базовая, Premium и Limited. Начальный уровень оснащения отличается электрическими стеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте и вылету, тканевой отделкой и мультимедийной системой с 6,2-дюймовым экраном.

0aa37aa39e1f.png

 Комплектация Premium может похвастать электроприводами 10 регулировок кресла водителя, кожаной отделкой руля, двухзонным климат-контролем. Также предусмотрен подогрев передних кресел, а  экран мультимедийной системы имеет диагональ уже в 7 дюймов. Мультимедийная система универсала располагает двенадцатью динамиками и поддерживает режим спутникового радио, а также предлагает функции по интеграции смартфонов и портативных плееров.

efdb68c1af0e.png

  Максимальный уровень Limited отличается отделкой салона перфорированной кожей, подогревом задних сидений, электроприводом регулировок кресла переднего пассажира, декоративными вставками «под дерево», люком и др.

Стоимость нового Subaru Outback пока не названа. В продаже автомобиль должен появиться ближайшим летом.

 

 

 

 

Источник: http://www.japancar.ru   http://www.drom.ru



Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Subaru разрабатывает «преемника» для купе SVX

  Компания Subaru разрабатывает гибридное полноприводное купе, которое может получить название SVX, пишет издание Motoring. Фирма выпускала одноименную модель в первой половине 1990-х годов.

 

  По предварительной информации, новый автомобиль получит кузов в стиле shooting brake (купе-универсал) и будет построен на модульной платформе SGP, недавно представленной Subaru. Купе станет флагманской моделью, которая укрепит имидж марки и поможет ей привлечь новых клиентов. В качестве одного из конкурентов для своей новинки руководство Subaru рассматривает седан Tesla Model S.

d42d8096e011.jpg

  Для «преемника» SVX разрабатывается 3,3-литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и увеличенным ходом поршня. Мотор будет работать в паре с гибридной системой фирмы Lexus — существующий аналог собственной разработки Subaru не способен справиться с мощностью нового ДВС. Кроме того, использование технологий Lexus позволит Subaru значительно сократить расходы на создание купе. Ожидается, что суммарная мощность силовой установки нового SVX составит около 380 л.с. Новый автомобиль должен появиться у дилеров в 2017 году. Основным рынком для модели станет США, где и будет налажено её производство.

 

 

 

 

 

 

Источник:Drom.ru



Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии официально представили Subaru WRX S4 и Subaru WRX STI Type S 

 По большинству параметров модель WRX S4 идентична стандартному WRX, уже доступному на многих рынках. Главными отличиями WRX S4 от базовой версии являются возросшая жесткость кузова и подвески, а также форсированный 2,0-литровый турбомотор — его мощность увеличилась с 268 до 300 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм.

4a4e8ddde8f3.jpgd45ba64ea534.jpg

 WRX S4 поступит в продажу только с вариатором Lineartronic с семью предустановленными диапазонами, между которыми можно переключаться в спортивном режиме при помощи подрулевых «лепестков». В списке оснащения модели «механика» не значится.

 Автомобиль также оборудован электронным стояночным тормозом, передним бампером с немного измененной нижней частью, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями, а также новыми накладками на пороги, 18-дюймовыми легкосплавными дисками со специальным дизайном и укрепленным электроусилителем руля.

951cee3178e5.jpg9ed496f311b9.jpg526f852dcfeb.jpg

 WRX STI Type S тоже комплектуется 2,0-литровым оппозитным турбомотором, но с другими показателями мощности и тяги — 305 л.с. и 421 Нм соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Производитель утверждает, что данная трансмиссия отличается от прежних версий более четкими переключениями передач.

 

 Экстерьер WRX STI Type S получил аналогичные WRX S4 доработки — измененная форма бампера, новые накладки на пороги, а также 18-дюймовые диски и светодиодные фары.

 В салоне обоих спортивных седанов размещены спортивные кресла с боковой поддержкой, но в WRX STI Type S этот элемент сидений получился более выраженным в силу высоких динамических характеристик машины. В центральной панели присутствуют вставки из карбона и металла, а также новый датчик давления турбонаддува.

0758981c7712.jpg140ee2273ef7.jpg

 

Представленные автомобили предназначены для внутреннего рынка Японии — перспективы официального появления этих машин в других странах пока не сообщаются…

 

 

Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы конечно фотографии загружал к нам а не вставлял с внешних ресурсов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление Subaru Impreza 2015

 

 Как сообщили в пресс-службе японской компании, седан и пятидверный хэтчбек сохранили текущую силовую установку, под капотом Impreza по-прежнему находится четырехцилиндровый 2,0-литровый оппозитный мотор мощностью 148 л.с. (196 Нм тяги), который работает вместе с системой полного привода. Выбор из двух коробок передач — 5-ступенчатой механики и вариатором Lineartronic. Расход топлива у него сократился до 6,3 л/100 км на трассе и 8,4 л/100 км в городе, а руль с электронным усилителем стал отзывчивее и четче.

gallery_23275_53_168594.jpg

 Автомобили получили несколько измененную внешность, повышенный комфорт и ряд новых полезных функций. Экстерьер изменился довольно умеренно: изменилась форма оптики, решетка радиатора, новые бамперы с интегрированными противотуманными фарами, Седан Impreza также оснастили новым задним спойлером и светодиодным стоп-сигналом. В топовых комплектациях теперь доступна продвинутая система помощи водителю EyeSight, обновленная мультимедийная системы с 6,2-дюймовый дисплеем, экран способен выводить изображение с камеры заднего вида или с интегрированных мобильных устройств. По умолчанию мультимедийная система Impreza имеет четыре динамика, но в более дорогом исполнении их количество возрастет до шести.

В самых богатых комплектациях Impreza оборудована 7-дюймовым тачскрин с навигатором и функцией голосового управления. Данные версии модели отличаются улучшенной звукоизоляцией и отделкой салона. Модели 2015 года уже доступны для заказа в США и Японии.

gallery_23275_53_138259.jpg

gallery_23275_53_122602.jpg

 



Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых двигателей.

По мнению заместителя главного инженера Субару, двухлитрового оппозитного агрегата с наддувом будет вполне достаточно для модельного ряда марки.

Компания Subaru изучает возможность отказа от шестицилиндровых атмосферных двигателей в пользу более компактных моторов с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Об этом в интервью изданию CarAdvice рассказал заместитель директора инженерного отдела Субару Хори Йоити.

«По нашим данным, число автомобилей с шестицилиндровыми моторами сокращается во всей индустрии, — сказал представитель японской марки. — Поэтому в будущем стоит ожидать все большего распространения двигателей с меньшим рабочим объемом и турбонаддувом, а также дизелей и гибридных силовых установок».

По мнению специалиста, двухлитрового оппозитного агрегата с наддувом будет вполне достаточно для модельного ряда Subaru.

Отметим, что новые поколение Outback и Legacy сохранили 3,6-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами, поскольку такой выбор в Субару сочли более целесообразным с экономической точки зрения. Проверенный временем шестицилиндровый мотор оказывается дешевле в обслуживании, чем двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами.

«Многие считают, что шесть цилиндров подходят для повседневной езды гораздо лучше, чем мотор с наддувом», — добавил топ-менеджер Субару.

В компании также рассматривают возможность разработки нового дизельного агрегата. «У большинства производителей есть два дизеля. Один из них предназначен для экономичных моделей, а второй — для более роскошных. Компания у нас небольшая, поэтому нам пришлось выбирать между этими двумя архетипами в пользу меньшего», — сказал представитель марки об уже существующем 150-сильном моторе Subaru на тяжелом топливе

По предварительной информации, японская компания может разработать один дизельный мотор, доступный в двух исполнениях — мощном и экономичном.

источник:drom.ru

Читать полностью:http://news.drom.ru/Subaru-30965.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru показала прототип BRZ STI в Нью-Йорке

8806fd470f32.jpg

 Компания Subaru показала купе BRZ, доработанное спортивным подразделением STI (Subaru Technica International). К сожалению, машина носит статус концепта и о ее серийном производстве речи пока не идет. Потому как японцы говорят о новинке как о демонстрации возможностей STI-подразделения и молчат на волнующую тему серии. Издеваются, не иначе...

8f280577b9a9.jpgd6703bb3788c.jpg

 

 Основным предназначением прототипа является знакомство американских клиентов Subaru с доработками и аксессуарами от STI. Компания намерена предлагать в США как отдельные тюнинг-комплектующие, так и готовые автомобили разработки STI, дорожные и гоночные.

194a234326a6.jpg61dfbf3a9ab5.jpg

Демонстрационный концепт BRZ STI оснащен аэродинамическим обвесом с множеством дополнительных воздуховодов, усовершенствованными подвеской и шасси, функциональным сплиттером, а также массивным антикрылом на крыше багажника и колесными дисками фирмы BBS.

19f23b7aca9e.jpg0e20a8680975.jpg

 

 Под капотом автомобиля находится «оппозитник» объемом два литра. Отдача мотора составляет 300 л.с. мощности и 447 Нм тяги. Отметим, что силовой агрегат для концепта был позаимствован у болида BRZ GT300, разработанного для участия в японской гоночной серии Super GT

02e1806add00.jpg0d8b66811d5f.jpg

a62ae87f604d.jpg5ca5c21bf688.jpg



Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×