СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 сегодня ,после того как почистил и поставил на место дроссельную заслонку,забыл одеть один из шлангов с антифризом ,которые подходят к дросселю . завел машину пошел переодеваться(10 мин.) за это время вылилось около 2 литров антифриза и температура подскочила почти до максимума. мотор заглушил,сходил на заправку ,долил антифриз. движок завел,почти сразу же начал работать вентилятор,печка была включена наполную,но шланг обратки холодный,шланг подачи до половины горячий,дальше холодный,температура движка за 3 минуты опять поднялась до верха шкалы. в чем может быть причина сего явления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 + верхний патрубок на радиаторе горячий нижний холодный!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 воздушная пробка. нужно было быстро, хотяб воды налить в радиатор, а не бегать за правильным антифризом. перегрел хорошо, да еще и выключил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 как решить проблему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 первым делом необходимо прогнать воздушную пробку. на заведенном дрыгателе доливать в открытый радиатор воду, до момента срабатывания вентиляторов, как винтокрылы включатся, закрыть радиатор крышкой. а потом понаблюдать за работой дрыгателя, выставив обороты на 3000-4000. в таком режиме дождаться хотя бы двукратного включения винтокрылов. ежели темпиратура всё равно возрастает выше нормальной и + это будет сопровождается выдавливанием антифриза в расширительный бачок, тогда снимать головы, шлифовать, и вешать на новые прокладки))) но, честно говоря я не думаю, что ты движку подогрел, хотя если темпиратура была в красной зоне, тогда, возможно, аллах ак бар! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 у меня получается,что двиг нормально работает,без посторонних звуков,только температура поднимается из-за того ,что жидкость идет по малому кругу. вычитал в нете одну статейку,у чувака тож температура поднималась,и при этом нижний патрубок был холодным.он решил проблему заменой термостата,который у него заклинило в закрытом,насколько я понял,положении. утро вечера мудренее. завтра отпишусь чем все закончилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 насколько я понял, до чистки дросселя темпиратура была в норме.. хотя и совпадения тоже случаются.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 уфффф всем привет! все кончилось "малой кровью" термостат у меня по видимому накрылся,когда я до дома добирался с остатками антифриза. хотя когда снял его ,он на вид был рабочий,но не стал его проверять,а все-таки заменил. итог:термостат-3000тг,антифриз 4 литра-2000тг,пачка сигарет-120тг,2-3 миллиона нервных клеток,2часа времени. мораль:обязательно проверяйте все соединения(трубки , провода и т.д.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 везунчик :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 нет ,просто не успел далеко от дома уехать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 состояние дроссельной заслонки до чистки, видно на фото что герметик мазали целенаправленно! http://s61.radikal.ru/i174/0902/8b/2bb63a10874e.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 ты только дроссель мыл? или клапан хх тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 ты только дроссель мыл? или клапан хх тоже? кхх мыл за неделю до дросселя,он был почти чистый ,зелень проглядывалась. в этот четверг хочу поспрошать еще про дроссель ,есть одна фишка! ты кстати на четвергах появляешься? как тебя узнать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 спрашивай без проблем. расскажу о чём знаю узнать меня... я буду в чёрном плаще с капюшоном, в правой руке у меня будет скипитр, а в левой зажаты сорок куриных пупочков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SELDOM 176 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 буду в чёрном плаще с капюшоном, в правой руке у меня будет скипитр, а в левой зажаты сорок куриных пупочков. : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sob 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 всем привет!люди! у меня легаси 2.5 95г. тама 2 бензобака... проблема в том что стрелка бензина с полного бака ложится ооооочень быстро (при том что расход норм 13л.), заправляю полный бак, выходит примерно литров 30.может быть что насос не работает? в чем может быть дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 сорок куриных пупочков .gif' class='bbc_emoticon' alt=':?:' /> :idea: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 всем привет!люди! у меня легаси 2.5 95г. тама 2 бензобака... проблема в том что стрелка бензина с полного бака ложится ооооочень быстро (при том что расход норм 13л.), заправляю полный бак, выходит примерно литров 30.может быть что насос не работает? в чем может быть дело? врятли насос))).....расход нармальный.......а вот по поводу того что заправляешь полный бак не понятно как влазит всего 30 литров? а по поводу стрелки не заморачивайся, она почти у всех так быстро падает........особенно с третьей и второй половины деления. показометр топлива разделен на 4ре части максимум 60 литровполный 50 литров половина 30 литрови минимум - ориентировочно где то литров 10. что то в этом роде можно так сказать.......так вот деления (полный и половина) очень быстро падает стрелка почти у всех до 98 года машин......причина не отстроен или изношены или заводской дефект (короче фишка ) реостат на бензостанции в баке, который дает показания на датчик топлива на борт-панели! тама 2 бензобака а вот откуда второй бак мне интересно, не ужели такое бывает? в таком случае я тоже хочу 2 бака :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 всем привет!люди! у меня легаси 2.5 95г. тама 2 бензобака... проблема в том что стрелка бензина с полного бака ложится ооооочень быстро (при том что расход норм 13л.), заправляю полный бак, выходит примерно литров 30.может быть что насос не работает? в чем может быть дело? а горловины тоже две? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sob 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 вот насчет горловины не знаю но бензобака 2)))) сам смотрел и на редскорпионсе сказали что так) тока неделю на субарике))) мне нрааааааааааааааа))) короче еще раз проверил....точно расход 13 л.... вот... ща уже 2-3 день катаюсь и стрелка лежит почти на минимуме....блин уже и датчик проверял, все работает, может ли такое быть что насос который перекачивает с одного бака в другой (или датчик на него гонит, мне уже и такое сказали) не работает? кто нибудь может хоть какую нибудь инфу подкинуть насчет этого :arrow: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 вот так должно быть с завода: 1 — электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера evap 2 — перекидной клапан 3 — электромагнитный клапан управления давлением 4 — разъем быстрой стыковки 5 — топливный насос 6 — датчик давления в топливном баке 7 — электромагнитный клапан управления вентиляцией evap 8 — воздушный фильтр 9 — угольный адсорбер 10 — запорный топливный клапан 11 — топливный бак 12 — топливный фильтр тут прочитаешь о перекидном клапане: http://subaru.interquadro.net/forester/6_8.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sob 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 спасибо! теперь есть над чем думать хоть) а вы по четвергам щас собираетесь? если да то можно будет мне тоже приехать узнать че да как) интересно стало :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 вот насчет горловины не знаю но бензобака 2)))) сам смотрел и на редскорпионсе сказали что так) тока неделю на субарике))) мне нрааааааааааааааа))) короче еще раз проверил....точно расход 13 л.... вот... ща уже 2-3 день катаюсь и стрелка лежит почти на минимуме....блин уже и датчик проверял, все работает, может ли такое быть что насос который перекачивает с одного бака в другой (или датчик на него гонит, мне уже и такое сказали) не работает? кто нибудь может хоть какую нибудь инфу подкинуть насчет этого друг, у тебя не может быть двух бензобаков тем более с одной горловиной мля.. где вам такое наговаривают, я плакаль :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sob 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 на ред скорпионе)) сказали что так... :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sob 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 подскажите сто где мне все растолкуют... а еще что значит этот смайл))) ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В