Перейти к публикации
Don77

Кто поможет с выбором форика?

Рекомендованные сообщения

приветствую вас истенные гуру и субаруводы!

срочное дело!

вот приглядываюсь к форику, да не знаю какой выбрать :twisted:

кто подскажет?

имеются пару вопросов:

1) стоит ли покупать турбовый форик 97-99 годов японец с пробегом более 150тысяч? естьтипа мнение что после 150 надо делать капиталку, правда ли? и сколько еще млжно проездить так?

2) все тот же 4 цилиндр....брать или не брать? и ремонтировать или все же забить? к чему приведет?

3) можно ли найти форик полной комплектации с палкой? и что входит в комплектацию?

4) расход....самый реальный расход форика (см выше) трасса город смешанный?

5) и можно ли найти форик турбованный полной комплектации примерно за 8000$ ну конечно в хорошем состоянии?

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал сегодня про форик с 250 лошадями...уххх...зверь только что это? это что тюненгованный обычный фор что ли?

кто скажет сколько л.с. у обычного турбо форика? 180 или 250?

какой будет расход у 250л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю посмортев вот этот каталог http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue ты разберешься сам

еще хочу сделать примечание этот каталог автомобилей произведенных для эксплуатации в японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я еще сильней запутался!

теперь у меня сложилось мнение что у форика со стандартной турбиной 250 л.с. но до 98 года а после 240 так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю посмортев вот этот каталог http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue ты разберешься сам

еще хочу сделать примечание этот каталог автомобилей произведенных для эксплуатации в японии

раскажи плз. про свой форик именно такой я и ищю, если можно попродробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскажи плз. про свой форик именно такой я и ищю, если можно попродробней

если ты хочешь взять такой форик как у меня ты обязательно столкнешься со стуком 4-го

тк 4-й стучит практически на всех форях 97-начало 98 года у которых стоит мотор ej20g

эта проблема решена на моторах ej205 которые ставились на форестеры с конца 98 года.

существует мнение, что если поставить кованые поршни то 4-ый стучать не будет, но где-то читал что это не так.

ps: у самого 4-ый стучит готовлюсь к замене поршней, на кованные или простые будет зависеть от наличия ден знаков в наличии на момент ремонта, но хотелось бы ковку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 кобыл у европейских версий

250 у японских до середины 98

240 у японских после 98

ttb - для японии самая богатая комплектация из турбовых

stb - для японии чуть попроще тоже с турбинкой

ctb - для японии самая простая из турбовых

s20 - соответственно для атмосферных

c20

t25 - 2.5 атмосферник для японии - комплектовалась дорогим салоном + иногда даже сиденьями с электрорегулировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты хочешь взять такой форик как у меня ты обязательно столкнешься со стуком 4-го

тк 4-й стучит практически на всех форях 97-начало 98 года у которых стоит мотор ej20g

эта проблема решена на моторах ej205 которые ставились на форестеры с конца 98 года.

существует мнение, что если поставить кованые поршни то 4-ый стучать не будет, но где-то читал что это не так.

ps: у самого 4-ый стучит готовлюсь к замене поршней, на кованные или простые будет зависеть от наличия ден знаков в наличии на момент ремонта, но хотелось бы ковку)

а по салону? я кстати где-то читал что у t/tb нет механики, так ли это? хотелось бы с механикой

ведь y t/tb имеется люк 1х1, ионизатор воздуха, подогревы, и 4срс ну еще и кожанный салон найти можно. так?

на счет мотора y ej205 только 240 играет ли это большую роль в динамике, разгоне, расходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про капиталку так ли это? 1500000 и на капиталку верить или нет?

а вот еще что будет лучше механика или коробка? на твой взгляд (механикой управлять умею)

не знаешь сколько будет стоить обтянуть кожей салон форика? сори за офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про капиталку так ли это? 1500000 и на капиталку верить или нет?

а вот еще что будет лучше механика или коробка? на твой взгляд (механикой управлять умею)

не знаешь сколько будет стоить обтянуть кожей салон форика? сори за офф

ну за полтора то лима я такую капиталку забубенил бы :biggrin: (ну я думаю ты ошибся в ноликах)

150 000 вполне реальная сумма капиталки и в прочем не самая дорогая))

на счет ионизатора - у меня его нет, также как и подогревов сидений, есть подогрев зеркал и дворников

а еще есть подлокотники

сколько будет перетянуть салон в кожу даже не задумывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я не про бабки, а про километраж, говорят что после 150 000 км надо делать капиталку на турбо форике, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я не про бабки, а про километраж, говорят что после 150 000 км надо делать капиталку на турбо форике, так ли это?

не факт, можно и до 150 тыщ сделать капиталку, а можно по более проездить, все зависит от того как машинка эксплуатировалась прошлыми хозяевами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбофотик - это душа!

имхо минус всего один тяжело вверх по горам на мехе лазать, сцепление горит от того что обороты приходится держать высокие!

других минус я не знаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбофотик - это душа!

имхо минус всего один тяжело вверх по горам на мехе лазать, сцепление горит от того что обороты приходится держать высокие!

других минус я не знаю.....

а расход? snow

блин неужели у ttb нет механики?

а првда что у фориков после 98 года в турбо версиях нет стука 4? или гон?

форики с 240л.с. на сколько отличаются от фора с 250? в плане динамике, расхода, скорости? на сколько реально они отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расход? snow

блин неужели у ttb нет механики?

а првда что у фориков после 98 года в турбо версиях нет стука 4? или гон?

форики с 240л.с. на сколько отличаются от фора с 250? в плане динамике, расхода, скорости? на сколько реально они отличаются?

а что расход ? ты покупаешь полнопривоную машину! а это значит расход в любом случае будет выше 10литров на 100км...

машину ты берешь не в масле! а это значит что там уже не бует чистых 240 250 кобыл....

разницу наврятли почувствуешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расход? snow

блин неужели у ttb нет механики?

а првда что у фориков после 98 года в турбо версиях нет стука 4? или гон?

форики с 240л.с. на сколько отличаются от фора с 250? в плане динамике, расхода, скорости? на сколько реально они отличаются?

багажник маленький jest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

багажник маленький jest

ну с чегойт маленький, у меня допустим туда много чего помещается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с чегойт маленький, у меня допустим туда много чего помещается!!!

6 бордов и 6 чел в машине не поместится snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 бордов и 6 чел в машине не поместится snow

это не минус автомобиля! это его особенность!

автомобиль расчитан на 1(водитель)+4(пассажира) - мало ?

тогда покупайте сиквою или еще чтонить того класса! имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не минус автомобиля! это его особенность!

автомобиль расчитан на 1(водитель)+4(пассажира) - мало ?

тогда покупайте сиквою или еще чтонить того класса! имхо...

в мою легасю входят :D ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мою легасю входят :D;)

при большой желании я и в форик могу столькож вталкать, а надо ли?! я в своем форике вообще стараюсь больше 2 челов невозить! зад сиденье почти всегда свободно за исключение момента когда еду в горы на звездочки посотреть!!! а в багажник принципиально кроме буфера и уселка больше ничего не ложу!!!

возьми лучше икарус, туда еще больше фоткнешь бордов! да и движек у него тоже опозитный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при большой желании я и в форик могу столькож вталкать, а надо ли?! я в своем форике вообще стараюсь больше 2 челов невозить! зад сиденье почти всегда свободно за исключение момента когда еду в горы на звездочки посотреть!!! а в багажник принципиально кроме буфера и уселка больше ничего не ложу!!!

возьми лучше икарус, туда еще больше фоткнешь бордов! да и движек у него тоже опозитный)))

а причем здесь икарус jest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь икарус jest

к тому что еслиб у меня был например икарус, я б тоже в твоем посте написал что багажник и салон у легаси маленький и невместительный :D

а если проще то каждая машина хороша по своему и очень некорректно говорить что у форика маленький багажник и салон а вот у моей легаси вооооот такой вот хороший и вместительный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

snow сорри за офф, не удержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×