Перейти к публикации
Lee_Vic83

Проблема Hellp

Рекомендованные сообщения

привет всем,у меня такая проблема недавно сменил акпп.и иногда дергает вторая передача и не включается power,заглушу движок и опять заведу все нормально.и еще на нейтральной не должна заводится а у меня начала.делаю самодиагностику ,соединял сначала 2зеленых check горит постоянно,подсоединяю 2черных check мигает постоянно,помогите пожалуйста,буду благодарен любому совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

check не чекает коробку. пинок обсуждалсуя уже тебе в поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще на нейтральной не должна заводится а у меня начала.

где написано что не должна? на нейтралке заводиться у всех это нормально

тест акпп тут viewtopic.php?f=12&t=949

мне помогло тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нейтралке только ключ не должен вытаскиваться и все вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нейтралке только ключ не должен вытаскиваться и все вроде бы.

так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хелп!

короче когда прижимаешь газ (при движении и на парковке) под капотом начинает что то цикать.

а иногда даже без газа - цк, цк, цк... ещё в это время оборотов чуть больше, и при переключении передач со 2 на 1 - толчёк. заглушу, потом заведу проходит. чё за датчик? звук идёт с правой стороны(если за рулём сидеть)

помогите советом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хелп!

короче когда прижимаешь газ (при движении и на парковке) под капотом начинает что то цикать.

а иногда даже без газа - цк, цк, цк... ещё в это время оборотов чуть больше, и при переключении передач со 2 на 1 - толчёк. заглушу, потом заведу проходит. чё за датчик? звук идёт с правой стороны(если за рулём сидеть)

помогите советом!!!

бгыыы, это клапанишко там такой, хз как называеться. он находиться около банки воздушного фильтра ближе к лобовику. вверху. это он цокает, звук похож на гидрокомпенсаторы конченые))) тряпкой заткни его , обмотай и будет счатьсе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это штатный клапан-буст!ничего страшного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это штатный клапан-буст!ничего страшного!

спасибо за консультацию

клапанишко?! пусть стучит что ли?

а если заменить, о цене $$$ не знаешь? а то заенадоел. ещё когда бесконца цокать начинает, машинка странно себя ведёт.

а летом вообще нет цоканья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отключи его вобще...поставь мех буст,а лучше электронный!и резвее будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отключи его вобще...поставь мех буст,а лучше электронный!и резвее будет!

да енто точно! и буит проблемм меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит электронный буст ... штатный отключен (шлангов к нему нет .. только провод чтоб чек не горел) ... постоянно тикает ... мне все равно ... главное что это никак не влияет и не относится к работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хелп!

короче когда прижимаешь газ (при движении и на парковке) под капотом начинает что то цикать.

а иногда даже без газа - цк, цк, цк... ещё в это время оборотов чуть больше, и при переключении передач со 2 на 1 - толчёк. заглушу, потом заведу проходит. чё за датчик? звук идёт с правой стороны(если за рулём сидеть)

помогите советом!!!

на холостых оборотах он не должен цокать.......если он цокает :!: вывод: кто то покрутил регулировочный винт на дросельной заслонке который упирается в лапку от заслонки!............попробуй выкрутить до конца этот болт, как перестанет цокать, закручивай опять до того момента как начнется опят цокание...........но, перед этим за одно почисть дросель!!! :!: ...........потом уже крути винт, после чего рекомендую снять клапан холостого хода и там все почистить........и выставить правельные обороты..........все должно пройти!!!........да и заводится будет лучше :za: если она на холоде мозги компасирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну енто легко по тахометру можно вычислить, какие холостые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну енто легко по тахометру можно вычислить, какие холостые

а какие холостые должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди,подскажите кто нибудь!!!!

у меня легаси в4 не турбо 4-х распревальный двигатель мощностью 155 л.с.так вот в чём проблема!как по отваливаю lol.gif' alt=':cool:'> вонь в салон идет,палённой резиной воняет и возле правого колеса вроде как тож пахнет.не могу понять что это snow

кто знает помогите советам плииз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие холостые должны быть?

700-800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди,подскажите кто нибудь!!!!

у меня легаси в4 не турбо 4-х распревальный двигатель мощностью 155 л.с.так вот в чём проблема!как по отваливаю :mrgreen: вонь в салон идет,палённой резиной воняет и возле правого колеса вроде как тож пахнет.не могу понять что это :P

кто знает помогите советам плииз!!!

рекомендую по ганять до запаха snow и сразу на сто или куданить, хотябы на яму........и смотреть на утечку масла с переднего редуктора (сальников) и кпп тож всю просмотреть, так как частенько масло попадая на трубу глушителя дает неприятный запах.........если ни чего нет, 1) скорей всего масло горит в коробке, лечится заменой!!! 2) возможно запох от правого колеса идет от колодок......бывает, что направляющий палец суппорта вклинивает и не отпускает колодки от тормозного диска!

:!: .......удачи и сновым годом!!!!!!! уряяя ;).gif' class='bbc_emoticon' alt='snow' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего прокладки клапанных крышек!как втопит немного сочит справа!вот и все!надо смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую по ганять до запаха :mrgreen: и сразу на сто или куданить, хотябы на яму........и смотреть на утечку масла с переднего редуктора (сальников) и кпп тож всю просмотреть, так как частенько масло попадая на трубу глушителя дает неприятный запах.........если ни чего нет, 1) скорей всего масло горит в коробке, лечится заменой!!! 2) возможно запох от правого колеса идет от колодок......бывает, что направляющий палец суппорта вклинивает и не отпускает колодки от тормозного диска!

:!: .......удачи и сновым годом!!!!!!! уряяя snow.gif' class='bbc_emoticon' alt='snow' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую по ганять до запаха :mrgreen: и сразу на сто или куданить, хотябы на яму........и смотреть на утечку масла с переднего редуктора (сальников) и кпп тож всю просмотреть, так как частенько масло попадая на трубу глушителя дает неприятный запах.........если ни чего нет, 1) скорей всего масло горит в коробке, лечится заменой!!! 2) возможно запох от правого колеса идет от колодок......бывает, что направляющий палец суппорта вклинивает и не отпускает колодки от тормозного диска!

:!: .......удачи и сновым годом!!!!!!! уряяя :P.gif' class='bbc_emoticon' alt='snow' />

а на какую сто лутше с этим вопросом обратиться? snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего прокладки клапанных крышек!как втопит немного сочит справа!вот и все!надо смотреть!

а где и кто это может посмотреть? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да позвони 87773697469 посмотрю просто.у самого такое было.масло немного капает на горячий коллектор и все.а так...смтреть надо вниз с боковой стороны двигателя,со стороны фильтра воздущного и потом со стороны бочка омывателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да позвони 87773697469 посмотрю просто.у самого такое было.масло немного капает на горячий коллектор и все.а так...смтреть надо вниз с боковой стороны двигателя,со стороны фильтра воздущного и потом со стороны бочка омывателей.

спасибо большое!!!просто я сам пока ещё мало в чем разбираюсь :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ! в общем трабл следующий:

окончательно сдох клапан хх. купил б/у. поставил, обнулил комп. все стало вроде нормально, пропала вибрация обороты держит строго 650 на холостом. но на следующий день начала глохнуть прям на ходу. просто тупо умирает и все. останавливаешься заводишь, поднимает обороты до 1500 и сразу глахнет. полностью выключаю зажигание, завожу, опять нормальная машина. глохнуть начинает после трех четырех часов езды по городу. топливный фильтр новый, воздушный прошел всего 3 тысчи, посмотрел проде чистый (относительно).

комп ошибок не выдает. да и еще после того как заглохнет, ощутима падает тяга...

в общем я хз чё ет такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×