Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 всем привет. такая проблема: вчера на кп во время заезда был звук, как будто что то вылетело с железным звоном. после этого машинка перестала ехать. описать могу так: разгоняюсь до турбозоны нормально, затем слышу турбину и причем так громко как до этого не разу не слышал, такое ощющение что она дует но не в двигло а наружу и машина не разгоняется как положено, датчиг давку показывает. мож у кого было? или кто в курсе? подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 все патрубки целы ? вобще с металическим звоном обычно крошеться крыльчатка... но ты говоришь что "датчик давку показывает" я аж затрудняюсь что то предположить о_о Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 патрубки смотрели, но опять таки сверху и визуально. а на холостом все нормально. звук того как турбина дует в салоне слышно, вот сегодня вечером буду патрубки смотреть, но все же вдруг не они. еще предположили что сцепуха, но тогда опять таки она и звук турбины не сростаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 патрубки смотрели, но опять таки сверху и визуально. а на холостом все нормально. звук того как турбина дует в салоне слышно, вот сегодня вечером буду патрубки смотреть, но все же вдруг не они. еще предположили что сцепуха, но тогда опять таки она и звук турбины не сростаются проверь перепускник! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 блин... показания датчика давления обычно беруться со впускного коллектора... это значит что до двигла давление доходит.... а в турбо зоне обороты как набираються ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 что именно в нем проверить? думаешь что он сдох и весь воздух спускает? он вроде срабатывает, не так громко как раньше но все же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 блин... показания датчика давления обычно беруться со впускного коллектора... это значит что до двигла давление доходит.... а в турбо зоне обороты как набираються ? медленно, можно сказать там она тупить и начинает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 не хотелось бы тебя пугать но замерь компрессию в целиндрах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 что именно в нем проверить? думаешь что он сдох и весь воздух спускает? он вроде срабатывает, не так громко как раньше но все же. возможно не закрываеться до конца... у тебя датчик от куда показания берет ? с самого коллектора ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 не хотелось бы тебя пугать но замерь компрессию в целиндрах... ещё забыл, сегодня с утра как только завелся, решил проверить пока машина не прогрелась, и там уже были зачатки того что турбина дует, а как нагрелось все пропало. может все таки патрубок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 ещё забыл, сегодня с утра как только завелся, решил проверить пока машина не прогрелась, и там уже были зачатки того что турбина дует, а как нагрелось все пропало. может все таки патрубок? а может масло на целиндрах создавало компресиию... так откуда датчик давление берет ? с коллектора или откуда еще ? проверь уровень масла в движке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 возможно не закрываеться до конца... у тебя датчик от куда показания берет ? с самого коллектора ? с паука. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 тогда не в турбинке и не в патрубке дело... потому что давление во впускном создаеться! мерий компрессию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 так звука от того что турбина дует до этого не было. а сейчас такое ощющение что мимо продувает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 тогда не в турбинке и не в патрубке дело... потому что давление во впускном создаеться! мерий компрессию! думаешь двигло навернулось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 думаешь двигло навернулось? думаю колечко могло покрошиться... и скорее всего масло у тебя уже пожрало.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 думаю колечко могло покрошиться... и скорее всего масло у тебя уже пожрало.... а звук сквозняка от куда? и до турбозоны все нормально, и нет не звуков и ничего такого что бы намекало на двигатель, работает как и до этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 если бы сквозило где то до коллектора то давка упала бы... если бы перепускной не закрывался тоже давка бы упала... если бы вестгейт заклинило вообще бы не давило... вобщем загадка какая то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 мляяяяяяяя, ладно в обед смотаюсь на сто если что отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 надеюсь что ничего серьезного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 никто ничего толком не сказал, вечером буду проверять кулет, грешу всеже на его патрубки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Turtle 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 это валюм походу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 оказался патрубок под интеркуллером, вот уже 2ой меняю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerkeen 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 это валюм походу вот ты маниак :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
s`u 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 всем привет! сейчас по дороге возникла такая проблема: появился писк или типа свиста после турбозоны и машина нифига не тянет((( неужели турбины накрылись?(( так свиду ниче не видно, судя по вышенаписанным постам - полюбому завтра на сто ехать, так сложно будет определить в чем дело?( подскажите, плиз, куда лучше поехать, где спецы хорошие, чтобы реальную причину нашли? на субарик или лучше туда, где именно на турбинах специализируются? если можно - дайте адресок и телефон сто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В